iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 PVH said: Desert Foxx said:.... Дим, не повторяй чужих ошибок. Т.е . только ORC??Ставил Владовские 2 варианта (2" и 4") на длиный и 2" на коротыш - всё нормально! Есть усиленные передние оригинал (2жёлт. метки), задние (тоже 2 жёлт. метки) каяба или монро, не помню... - 5000 руб. за все. Машина стояла ровно и выше чем в стоке. По мне были жестковаты, поменял на владовские. Какаи ж это усиленные??? С жёлтыми и зелёными метками,это самые слабые.Усиленные,это белые метки.Они же ОРЦ.+4см. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Desert Foxx said: Фигня эти владопружинки. Нестабильно выходят.Если бы Дима жил в Питере, и располагал определенным количеством свободного времени, то есть имел бы возможность развлекаться гарантийными заменами, чтобы машину ровно выставить, тогда. А так не напасёшься пересылок.... Дим, не повторяй чужих ошибок. У меня стояли тоже, к чести Влада, я его даже лично ни разу не увидел, несколько раз он мне пружины менял\подбирал для боевой машины. Однажды даже ночью, когда машина в Парголово у Алексея стояла перед стартом Ладоги. Кстати, Дим если хочешь поищу их, где-то они у меня лежат. Я себе ОРС поставил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Desert Foxx said: Фигня эти владопружинки. Нестабильно выходят.Если бы Дима жил в Питере, и располагал определенным количеством свободного времени, то есть имел бы возможность развлекаться гарантийными заменами, чтобы машину ровно выставить, тогда. А так не напасёшься пересылок.... Дим, не повторяй чужих ошибок. была бракованная партия у него из за металла говеного, но он всем поменял их.А так пружины у него отличные. Не ломаются и не проседают. Один раз поставил и забыл.На боевке и на полированном стоят много лет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 О! Адмирал из мерикосии вернулся! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) До Влада так и не дозвонился...По ценам сейчас все взлетело...если раньше оме стоил 50,сейчас 70 или 100...Орс неподьемен по бюджету.Каяба дешевая,но непонятен эффект от лифта и модель (так же качество по сведениям из достоверных источников не очень).Володя,если пружины не нужны,забрал бы! Изменено 28 января 2015 пользователем Гренадер Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Да было дело и у меня,попал в бракованую партию,но когда поменял не знаю бед уже пять лет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 На 460 приколхозил пару лет назад Айрон-мен с заявленным лифтом +2". В итоге авто поднялось на 7 см, лифтом и грузоподъемностью доволен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Гренадер said: Орс неподьемен по бюджету. Перед НГ у Фокса на распродаже были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Чтобы не было недопонимания какого.Влад - супермен и просто рукастый чел, в отличие от многих барыг занят производством.Респект и уважуха ему за и за то, и за другое.По продукции. Пружины от Влада фиговые не потому что лажа, а потому что нестабильное качество.Часто бывает и 100% попадание в то, что надо, некоторые известные автоспортсмены на них ездят и не жужжат, довольны.Бывает и не 2, и не 3 раза замена. То ли металл говёный, то ли жидкий азот завезли не такой жидкий, но результат - вещь такая, не поспоришь. Потому и говорю всем, что для питерских, кто живет рядом, кто ни разу не спортсмен, и кому не в падлу пару раз съездить к Владу махнуть подвеску по гарантии - это нормальный вариант. Для тех, котму далеко, или кому важна управляемость, а не только лифт - имхо, трата денег, уж лучше пилите себе нисановские/тойотовские комплекты ОМЕ/IRONMAN. Дешево и сердито, зато качество стабильное.Да, не забудьте про увеличение отбойников (чтобы мосты не покорежить), и амортизаторы поменять для бОльшего хода, а то с владовскими пружинами все как-то стесняются про замену амортизаторов вспоминать, так и катают на штатных.Кому важно не только то, как машина на парковке стоит, или по деревне на речку едет - занимайтесь своей подвеской серьезно, ну или хотя бы ставьте боди-лифт. Ходовые качества останутся штатными, зато можно вкатить колесики побольше. Danila Master said: Гренадер said: Орс неподьемен по бюджету. Перед НГ у Фокса на распродаже были. Только передние, по старому курсу евро = 40В принципе, желающим собрать комплект всё одно, дешевле выйжет, чем полностью новый заказывать. Изменено 28 января 2015 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 за боди-лифт агрегаты а особливо карданы спасибо скажут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Desert Foxx said: Фигня эти владопружинки. Нестабильно выходят.Если бы Дима жил в Питере, и располагал определенным количеством свободного времени, то есть имел бы возможность развлекаться гарантийными заменами, чтобы машину ровно выставить, тогда. А так не напасёшься пересылок.... Дим, не повторяй чужих ошибок. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 я доволен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Совсем забыл. Есть в Европе альтернативные пружины, как минимум еще 2-х приличных производителей.1. Бывший GE Engeniring, теперь Intеrmеrce Engeniring. Лифт 40-50 мм, повышенная грузоподъемность, европейский народ доволен, на нашем рынке не представлены, искать на разборках (для штата слишком жесткие, самый раз для легкой брони или кемпера) могу привезти если надо, цена будет евро на 50 дешевле ORC-шных. Отличие от ORC и OME ключевое, кроме лифта повышенная грузоподъемность, отбойники надо менять на удлиненные по-любому, т.к. толще пруток.2. Eibach для GFG вьет пружины для лифта с повышенной грузоподъемностью. Цены также можете сами поглядеть на сайте, но не дешево, дороже ORC-шных.Да, с обоими комлпектами надо по-хорошему менять аморты. Я рекомендую KONI Heavy Track Raid (именно их). Другие Кони с геликом нормально не едут... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Вопрос: а при лифте 5 см не надо тягу панара удлинять? У меня зад при таком лифте до сих пор чуток кривой... И рулевую тягу спереди пришлось крутить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Теоретически надо.Я - нет, мост на машине чуть в сторону ушел, но вроде стоит вдоль вполне ровно. на коротыше это критичнее, т.к. база короче. Собираюсь на сход-развал заехать, но теперь уж весной. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 вдоль - это как? Стоит ровно кузов или мост? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2015 Колеса стоят ровно вдоль относительно рамы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Антикризисный вариант лифта усиленными пружинами каяба с проставками 40 мм провалился.Перед еще куда ни шло...просвет с 33ми колесами достаточен.Задние же пружины (самые длинные в линейке производителя 485 мм)оказались слишком мягкими (три верхних витка сжимаются на стоячей машине) и просвет в арке слишком мал (от силы с кулак)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 могу отдать если нужно желтые трудогеликовские , покупал тут когда то у Деррека . Присутствуют пиленные витки , иначе там никак . Вобщем колхоз конечно но мне когда то нравились , теперь валяются в гараже . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гренадер 585 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2015 Спасибо!Буду экспериментировать)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 вот как выглядит на Патрулевских пружинах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diм 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 От какого патруля? Год? Или можно номерок пружин? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Гренадер said: Антикризисный вариант лифта усиленными пружинами каяба с проставками 40 мм провалился.Перед еще куда ни шло...просвет с 33ми колесами достаточен.Задние же пружины (самые длинные в линейке производителя 485 мм)оказались слишком мягкими (три верхних витка сжимаются на стоячей машине) и просвет в арке слишком мал (от силы с кулак)... Воооот...А если б ты прочитал материал о пружинах,который есть на этом сайте,то искал бы самые короткие. Не ленись.В интернете есть инфа обо всём. Это сильно деньги экономит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 Diм said: От какого патруля? Год? Или можно номерок пружин? Y60, брал первые попавшиеся от 5 дв версии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 поставил от патруля 3дв Y60 цена 3р.зад поднялся очень высоко Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах