Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Игорь, а почему у Вас все фотографии боком? Это же просто поменять ориентацию фотографии. Штатными виндовскими и эпполовскими средствами... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 отверстие в крыле. важно диаметр на 8-10 мм больше диаметра патрубка, Вверх некуда можно расширять вниз, потому как на установленном крыле натягивать гофру на патрубок удобно с внешней стороны. Гофру вытягиваешь наружу, одеваешь на шноркель, заводишь на место, и крепишь хомутом. я на стальной, но можно и наверное на мощный пластиковый. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Игорь Ш said: Gooodwin said: Палтарашкин said: Больная для меня тема-ну очень хочу шноркель на свой машин, купил было родной от 461-но он так и лежит, что то в нем стало отталкивать сильно, как посмотрел его в живую.А ОРС и прочее высокобюджетное-жаба не пропустит. Не осталось ли фото процесса модернизации этого шноркеля от тлк? Не помню где, попадался мне отчёт человека. Он на 463 поставил вот это http://offfroad.ru/product/shnorkel-usilennyi-dlja-mitsubishi-pajero-1-l14-l044-l049/ . Говорит- переделок минимум и по геометрии очень хорошо... Может поможет)) Шноркель от мицубиси не мерял, выбирал из того сто было, до и машины рядом не было. по любому резать. сваривать сейчас не проблема. Шноркели делают из ПНД (полиэтилен высокого давления) режутся обрабатываются на раз. а сварить в любой мастерской по ремонту пластмассы.К сожалению фоток по раскрою почти нет, но в принцип видно. одел денежную резинку, выровнял и разрезал!!! Сам себя поправлю ПНД - полиэтилен низкого давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 черт,конечно, сорри виноват!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 это я про ориентацию фото, еще раз извиняйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 повторно. в итоге Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 молодец Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Хорошо! Аккуратно!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 спасибо на добром слове! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 [IMG]uploads/7023/IMG_4047.jpg[/IMGвоспоминания о лете! Еще без шноркеля. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2016 Хм, не раскрылось, повтор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 К слову. Есть немного фоток по изготовлению и монтажу кронштейнов для лебедки. на перед и зад. на предыдущем фото лебеда как видно сзади, это же и основное транспортное положение. переношу вперед, когда надо вперед лебедиться, либо когда цепляю прицеп.если кому интересно, выложу здесь либо в новой теме. как командиры скажут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 типа таких! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Игорь Ш said: К слову. Есть немного фоток по изготовлению и монтажу кронштейнов для лебедки. на перед и зад. на предыдущем фото лебеда как видно сзади, это же и основное транспортное положение. переношу вперед, когда надо вперед лебедиться, либо когда цепляю прицеп.если кому интересно, выложу здесь либо в новой теме. как командиры скажут. Это тема про шноркель, лучше в отдельную тему, конечо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gooodwin 218 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Игорь Ш said: К слову. Есть немного фоток по изготовлению и монтажу кронштейнов для лебедки. на перед и зад. на предыдущем фото лебеда как видно сзади, это же и основное транспортное положение. переношу вперед, когда надо вперед лебедиться, либо когда цепляю прицеп.если кому интересно, выложу здесь либо в новой теме. как командиры скажут. Очень интересно! А чертёжики есть? Надеюсь, ТС возражать не будет... Ну или в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HAMMER570 29 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2016 Подскажите, а багажник какой фирмы? Случайно не риф? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 багажник KDT, алюминиевый, когда заказывал уточнялись по размерам, в том числе проема для люка. теперь размеры у них есть, опыт есть, думаю проблем с геометрией не будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Ш 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2016 ОК. Только все материалы в ближайшее время соберу в кучку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах