Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Кто в курсе, солнечной батареи такой площади, в наших широтах примерно для чего хватит? ну какие потребители она потянет? Изменено 3 марта 2013 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 20 Вт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 20 вт при каком напряжении? И если так мало, как ее использовать? этого хватит для зарядки акб? По идее 20 вт это только освещение внутри, а когда светит солнце то освещение не требуется. А вот если бы получилось заряжать акб было бы круто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Они и предназначены на зарядку аккумулятора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Не меньше 60 и как бы не 90-120 Вт. при 12В. Хватает аккум кислотник через контроллер зарядки для солнечных батарей зарядить 90аперный аккум за световой день летом при солнышке в Москве полностью. В крыму за 4-5 часов дозаряжается после работы вечером-ночью освещения, насосов воды и т.д в прицепе жилом на четверых.Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 А есть ссылка по ним? где купить, сколько стоят, характеристики? У меня на 211ом есть функция вентиляции салона в жару, в панорамной крыше солнечные батареи с завода стоят, задумка такая что когда печет солнце а машина стоит на месте от солнечных батарей должен работать моторчик печки и обдувать салон воздухом с улицы. Так вот очень слабо он дует в наших широтах, еле еле крутится.А площадь батарей почти такая же как на фотке, чуть меньше может. Точно такой маленький ток сможет заряжать акб? Или только в пустыне?Давно хочу в гелик внедрить, но не уверен что у нас будет толк Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Все работает и не плохо. Наука шагнула вперед уже далеко. Инфу по панелям в прицепе посмотрю - там вся бумага по ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 не, ну ты сравнил. те что на фотке домика в два раза больше чем те что на гелике Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Так на домике у меня 150-ка стоит. Гелик и домик - мои. Это промежуточная стоянка у Глинолюба в Днепропетровске, по дороге в Крым. 2012 год, август. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Там еще контроллер нужен спецовый, аккум и провода - любые практически, а вот крепеж к крыше - тож караванерский, или изобретать по месту.Батарея с контроллером 17 т.р., аккум 90 из магаза за 4т.р., провода "аккустические" тож из автолабаза. Все в прицепе - завтра гляну. Ок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 изучайФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Конрад - это дорого и глупо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Dron/9K said: изучайФорум G-class - почему утрачена ссылка? спасибо конечно, но для меня проблема купить в германии и привезти сюда. Мне бы здесь, или у финов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Здесь есть в Москве. Потерпи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 В Граце видели достаточно любопытную версию солнечной батареи для "капельной" подзарядки бортовой сети тогда еще совсем нового Профессионала.Не могу ручаться за точность переданной мысли хозяина данного авто, но это было что-то вроде эксперимента по постоянной подзарядке стартового бортового аккумулятора, чтобы не было систематического недозаряда либо при небольших дневных пробегах, либо при относительно большом числе потребителей. Как-то так.Он говорил еще, что мощность такой батарейки около 7 ватт, и что она (будучи ориентирована на юг) способна зарядить полностью севший аккумулятор за трое ясных суток, а для старта хватит и одного светового дня.Речь шла еще о том, что эта портативная батарея предназначалась для серийной установки на армейские версии машин для эксплуатации в южных широтах. И для экспедиций, когда машина одна, случайно посадили аккумулятор, а "прикурить" не выйдет - просто не дойти до другой машины пешком... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А эти солнечные батареи очень нежные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Desert Foxx said: BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти. З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторону. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение?Они и такие есть, гибкие. Можно на палубу или надстройки приклеивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 а насколько они надежны? в плане долговечности и капризности к влажности, соли, перепадам температуры...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 При той же площади КПД меньше, объясняют тем, что при перегреве, а они приклеены к чему либо и нет вентиляции тыльной стороны. Те которые на алюминиевой рамке - проветриваются и отдают энергии больше. Они полностью герметичны, вода и соль - не являются опасностью. Хорошо положенные на поверхность не прогибающуюся - можно ходить по ним босиком либо в мягкой обуви, без шипов и торчащих гвоздей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 BARMALEY86 said: Desert Foxx said: BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти. З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторону. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!! Не хочу расстраивать, но ночью солнца нет ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1 Перейти к списку тем
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Конрад - это дорого и глупо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Dron/9K said: изучайФорум G-class - почему утрачена ссылка? спасибо конечно, но для меня проблема купить в германии и привезти сюда. Мне бы здесь, или у финов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Здесь есть в Москве. Потерпи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 В Граце видели достаточно любопытную версию солнечной батареи для "капельной" подзарядки бортовой сети тогда еще совсем нового Профессионала.Не могу ручаться за точность переданной мысли хозяина данного авто, но это было что-то вроде эксперимента по постоянной подзарядке стартового бортового аккумулятора, чтобы не было систематического недозаряда либо при небольших дневных пробегах, либо при относительно большом числе потребителей. Как-то так.Он говорил еще, что мощность такой батарейки около 7 ватт, и что она (будучи ориентирована на юг) способна зарядить полностью севший аккумулятор за трое ясных суток, а для старта хватит и одного светового дня.Речь шла еще о том, что эта портативная батарея предназначалась для серийной установки на армейские версии машин для эксплуатации в южных широтах. И для экспедиций, когда машина одна, случайно посадили аккумулятор, а "прикурить" не выйдет - просто не дойти до другой машины пешком... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А эти солнечные батареи очень нежные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Desert Foxx said: BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти. З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторону. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение?Они и такие есть, гибкие. Можно на палубу или надстройки приклеивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 а насколько они надежны? в плане долговечности и капризности к влажности, соли, перепадам температуры...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 При той же площади КПД меньше, объясняют тем, что при перегреве, а они приклеены к чему либо и нет вентиляции тыльной стороны. Те которые на алюминиевой рамке - проветриваются и отдают энергии больше. Они полностью герметичны, вода и соль - не являются опасностью. Хорошо положенные на поверхность не прогибающуюся - можно ходить по ним босиком либо в мягкой обуви, без шипов и торчащих гвоздей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 BARMALEY86 said: Desert Foxx said: BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти. З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторону. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!! Не хочу расстраивать, но ночью солнца нет ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Здесь есть в Москве. Потерпи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 В Граце видели достаточно любопытную версию солнечной батареи для "капельной" подзарядки бортовой сети тогда еще совсем нового Профессионала.Не могу ручаться за точность переданной мысли хозяина данного авто, но это было что-то вроде эксперимента по постоянной подзарядке стартового бортового аккумулятора, чтобы не было систематического недозаряда либо при небольших дневных пробегах, либо при относительно большом числе потребителей. Как-то так.Он говорил еще, что мощность такой батарейки около 7 ватт, и что она (будучи ориентирована на юг) способна зарядить полностью севший аккумулятор за трое ясных суток, а для старта хватит и одного светового дня.Речь шла еще о том, что эта портативная батарея предназначалась для серийной установки на армейские версии машин для эксплуатации в южных широтах. И для экспедиций, когда машина одна, случайно посадили аккумулятор, а "прикурить" не выйдет - просто не дойти до другой машины пешком... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 А эти солнечные батареи очень нежные? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Desert Foxx said: BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти. З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторону. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение?Они и такие есть, гибкие. Можно на палубу или надстройки приклеивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 а насколько они надежны? в плане долговечности и капризности к влажности, соли, перепадам температуры...? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 При той же площади КПД меньше, объясняют тем, что при перегреве, а они приклеены к чему либо и нет вентиляции тыльной стороны. Те которые на алюминиевой рамке - проветриваются и отдают энергии больше. Они полностью герметичны, вода и соль - не являются опасностью. Хорошо положенные на поверхность не прогибающуюся - можно ходить по ним босиком либо в мягкой обуви, без шипов и торчащих гвоздей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 BARMALEY86 said: Desert Foxx said: BARMALEY86 said: А эти солнечные батареи очень нежные? Какие "эти"?Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти. З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторону. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!! Не хочу расстраивать, но ночью солнца нет ;) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах