Рекомендованные сообщения

Artem
Кто в курсе, солнечной батареи такой площади, в наших широтах примерно для чего хватит? ну какие потребители она потянет?


Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
20 вт при каком напряжении? И если так мало, как ее использовать? этого хватит для зарядки акб? По идее 20 вт это только освещение внутри, а когда светит солнце то освещение не требуется. А вот если бы получилось заряжать акб было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Они и предназначены на зарядку аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не меньше 60 и как бы не 90-120 Вт. при 12В. Хватает аккум кислотник через контроллер зарядки для солнечных батарей зарядить 90аперный аккум за световой день летом при солнышке в Москве полностью. В крыму за 4-5 часов дозаряжается после работы вечером-ночью освещения, насосов воды и т.д в прицепе жилом на четверых.

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А есть ссылка по ним? где купить, сколько стоят, характеристики?
У меня на 211ом есть функция вентиляции салона в жару, в панорамной крыше солнечные батареи с завода стоят, задумка такая что когда печет солнце а машина стоит на месте от солнечных батарей должен работать моторчик печки и обдувать салон воздухом с улицы. Так вот очень слабо он дует в наших широтах, еле еле крутится.
А площадь батарей почти такая же как на фотке, чуть меньше может. Точно такой маленький ток сможет заряжать акб? Или только в пустыне?

Давно хочу в гелик внедрить, но не уверен что у нас будет толк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Все работает и не плохо. Наука шагнула вперед уже далеко.
Инфу по панелям в прицепе посмотрю - там вся бумага по ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
не, ну ты сравнил. те что на фотке домика в два раза больше чем те что на гелике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Так на домике у меня 150-ка стоит.
Гелик и домик - мои. Это промежуточная стоянка у Глинолюба в Днепропетровске, по дороге в Крым. 2012 год, август.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Там еще контроллер нужен спецовый, аккум и провода - любые практически, а вот крепеж к крыше - тож караванерский, или изобретать по месту.
Батарея с контроллером 17 т.р., аккум 90 из магаза за 4т.р., провода "аккустические" тож из автолабаза. Все в прицепе - завтра гляну. Ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Dron/9K said:
изучай спасибо конечно, но для меня проблема купить в германии и привезти сюда. Мне бы здесь, или у финов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Здесь есть в Москве. Потерпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
В Граце видели достаточно любопытную версию солнечной батареи для "капельной" подзарядки бортовой сети тогда еще совсем нового Профессионала.
Не могу ручаться за точность переданной мысли хозяина данного авто, но это было что-то вроде эксперимента по постоянной подзарядке стартового бортового аккумулятора, чтобы не было систематического недозаряда либо при небольших дневных пробегах, либо при относительно большом числе потребителей. Как-то так.
Он говорил еще, что мощность такой батарейки около 7 ватт, и что она (будучи ориентирована на юг) способна зарядить полностью севший аккумулятор за трое ясных суток, а для старта хватит и одного светового дня.
Речь шла еще о том, что эта портативная батарея предназначалась для серийной установки на армейские версии машин для эксплуатации в южных широтах. И для экспедиций, когда машина одна, случайно посадили аккумулятор, а "прикурить" не выйдет - просто не дойти до другой машины пешком...




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
BARMALEY86 said:
А эти солнечные батареи очень нежные? 


Какие "эти"?
Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.
Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))
Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку
От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86

Desert Foxx said:
BARMALEY86 said:
А эти солнечные батареи очень нежные? 


Какие "эти"?
Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.
Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))
Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку
От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...

Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти.
З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторонуOuch. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Они и такие есть, гибкие. Можно на палубу или надстройки приклеивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а насколько они надежны? в плане долговечности и капризности к влажности, соли, перепадам температуры...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
При той же площади КПД меньше, объясняют тем, что при перегреве, а они приклеены к чему либо и нет вентиляции тыльной стороны. Те которые на алюминиевой рамке - проветриваются и отдают энергии больше.
Они полностью герметичны, вода и соль - не являются опасностью. Хорошо положенные на поверхность не прогибающуюся - можно ходить по ним босиком либо в мягкой обуви, без шипов и торчащих гвоздей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
BARMALEY86 said:

Desert Foxx said:
BARMALEY86 said:
А эти солнечные батареи очень нежные? 


Какие "эти"?
Большие конечно не суперпрочные, но на алюминиевом каркасе.
Вещи сверху не положишь, но функцию самонесения вполне выполняют )))
Те, которые имплантированы на задное стойки очень прочные на изгиб, т.к. они приклеены на стойку
От удара молотком по поверхности можно защитить бронированием, но падает кпд...

Спасибо, даже уточнять не пришлось, какие эти.
З.Ы. Собственно задумался на катер поставить, летом ночи белые, генератор так раздражает своим бурчанием на стоянках. А это замечательный вариант, как не думал в эту сторонуOuch. Поставил дополнительно два 190-х на одних вебаста другая пара неприкосновенна пока не завелись либо менял местами и заводил генератор для зарядки потом тушил генератор и опять тишина (люблю я тишину). А тут такое решение!!!


Не хочу расстраивать, но ночью солнца нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...