Kompass

117 мотор на 460 или ....

Рекомендованные сообщения

Kompass
Хотел поставить 117 мотор вместо 110. Все таки с 33 колесами хотелось бы больше тяги. Но вот Shuraley посеял сомненья, может японо мотор поставить 1UZ-fe. Что все таки для экспедиционника лучше из бензиновых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
117 точно не нужно, древний, прожорливый, коробки 4х ступки ему мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
117 точно не нужно, древний, прожорливый, коробки 4х ступки ему мало.


На вкус и цвет... У меня уже вторая машина со 117. Езжу, доволен. И для экспериментов всяких хорош. Например, довести до 5,6, а то и до 6,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
У меня тоже был, по сравнению с более современными моторами/коробками - печалька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня тоже подобные мысли были на счет 460-го, на моем М102 - тоже маловато для 33 катков (пришлось ограничиться 32"). В итоге не стал колхозить старичка и купил дорестайл с М113 и поставил на него теже 33" МТ-шки - в итоге и по трассе достаточно резв и в грязи более-менее уверенно передвигается А 460-й оставил для совсем бездорожья, т.к. не жалко об кусты и деревья прикладывать, пороги об пеньки мять и в бродах топить и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
У меня тоже был, по сравнению с более современными моторами/коробками - печалька.





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Да не, поменьше, в районе 25-27. Коробка неподходящая, уже на 100 км/ч обороты за 3 тыс.
Митрич, был поинтереснее вариант, с 4-х клапанными головками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Grandzj said:
Да не, поменьше, в районе 25-27. Коробка неподходящая, уже на 100 км/ч обороты за 3 тыс.
Митрич, был поинтереснее вариант, с 4-х клапанными головками.

Да это у вас в Москве, едешь как по трассе. А в маленьких городах, газ-тормоз, от светофора до светофора. Да вафля это а не мотор. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Понятно. Такой расход для экспедиционника не подойдет. Даже не в в затратах дело, а от заправки до заправки можно не доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Знаю один трехдверник, с М110 на 35-х симексах, в воскресенье в горах был на 2500 - 2700 метров поднимались, никаких проблем, пониженную в одном месте включил только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Grandzj said:
117 точно не нужно, древний, прожорливый, коробки 4х ступки ему мало.

И мкпп не реально найти, остается только акпп. Но все равно, интересно было бы поставить на короткий покататься и звук Вэ 8 послушать. Было бы время и лишние деньги, я бы заморочился. Но если только докатать живой, капиталить и ремонтировать убитый не реально. Тогда уж лучше правда, "метод от Васка" с япономотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Цена-качество с япономотором получается вне конкуренции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
Да не, поменьше, в районе 25-27. Коробка неподходящая, уже на 100 км/ч обороты за 3 тыс.
Митрич, был поинтереснее вариант, с 4-х клапанными головками.


Да... Достать бы такой! Или коленвал, да головы с распредами! Я бы свой в такой превратил. Блок ведь один и тот же.

Kompass said:
Понятно. Такой расход для экспедиционника не подойдет. Даже не в в затратах дело, а от заправки до заправки можно не доехать.


Ездил летом Киев-Одесса-Кишинёв. 18 по трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.