Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Хотел поставить 117 мотор вместо 110. Все таки с 33 колесами хотелось бы больше тяги. Но вот Shuraley посеял сомненья, может японо мотор поставить 1UZ-fe. Что все таки для экспедиционника лучше из бензиновых? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Уазик с V8 от Газона! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 117 точно не нужно, древний, прожорливый, коробки 4х ступки ему мало. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Grandzj said: 117 точно не нужно, древний, прожорливый, коробки 4х ступки ему мало. На вкус и цвет... У меня уже вторая машина со 117. Езжу, доволен. И для экспериментов всяких хорош. Например, довести до 5,6, а то и до 6,0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 У меня тоже был, по сравнению с более современными моторами/коробками - печалька. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 У меня тоже подобные мысли были на счет 460-го, на моем М102 - тоже маловато для 33 катков (пришлось ограничиться 32"). В итоге не стал колхозить старичка и купил дорестайл с М113 и поставил на него теже 33" МТ-шки - в итоге и по трассе достаточно резв и в грязи более-менее уверенно передвигается А 460-й оставил для совсем бездорожья, т.к. не жалко об кусты и деревья прикладывать, пороги об пеньки мять и в бродах топить и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Grandzj said: У меня тоже был, по сравнению с более современными моторами/коробками - печалька. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 А какой расход у 117 ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Kompass said: А какой расход у 117 ? 30-35 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Да не, поменьше, в районе 25-27. Коробка неподходящая, уже на 100 км/ч обороты за 3 тыс.Митрич, был поинтереснее вариант, с 4-х клапанными головками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Grandzj said: Да не, поменьше, в районе 25-27. Коробка неподходящая, уже на 100 км/ч обороты за 3 тыс.Митрич, был поинтереснее вариант, с 4-х клапанными головками. Да это у вас в Москве, едешь как по трассе. А в маленьких городах, газ-тормоз, от светофора до светофора. Да вафля это а не мотор. имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kompass 5 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Понятно. Такой расход для экспедиционника не подойдет. Даже не в в затратах дело, а от заправки до заправки можно не доехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Знаю один трехдверник, с М110 на 35-х симексах, в воскресенье в горах был на 2500 - 2700 метров поднимались, никаких проблем, пониженную в одном месте включил только. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Grandzj said: 117 точно не нужно, древний, прожорливый, коробки 4х ступки ему мало. И мкпп не реально найти, остается только акпп. Но все равно, интересно было бы поставить на короткий покататься и звук Вэ 8 послушать. Было бы время и лишние деньги, я бы заморочился. Но если только докатать живой, капиталить и ремонтировать убитый не реально. Тогда уж лучше правда, "метод от Васка" с япономотором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Цена-качество с япономотором получается вне конкуренции Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Grandzj said: Да не, поменьше, в районе 25-27. Коробка неподходящая, уже на 100 км/ч обороты за 3 тыс.Митрич, был поинтереснее вариант, с 4-х клапанными головками. Да... Достать бы такой! Или коленвал, да головы с распредами! Я бы свой в такой превратил. Блок ведь один и тот же. Kompass said: Понятно. Такой расход для экспедиционника не подойдет. Даже не в в затратах дело, а от заправки до заправки можно не доехать. Ездил летом Киев-Одесса-Кишинёв. 18 по трассе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах