MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 puma said: FISHGUN said: Официальней некуда. Идентификационная маркировка должна наноситься (крепиться) заводским способом, в местах, установленных заводом-изготовителем. Про наклейки они тоже в курсе. Упустить возможность "обилетить жирного клопа" они себе позволить не могут. честно говоря заклёпка "официал" и "из хозмага" внешне различаются. увижу такие как "официал"-сразу куплю на будущее. Закажи. Номер N910002002100Потом сравнишь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 wad777 said: Serg124 said: IKS said: Serg124 said: в птс номер кузова вписан? если нет - оторви н*#ер табличку и скажи так и было. В этом случае должна быть отметка в ПТС - ТЗД(табличка заводских данных)отсутствует. По крайней мере в нашей гаевне так поступают. У мну на машине табличка тоже переставлена была - при переоформлении афто капитан написал,что отсутствует,а мне сказал снять её. Отдал с машиной впридачу... Илюх, как поступают в гаёвне и как должно быть это две большие разницы. у нас вот люди хотят внести изменения в птс "фара модифицирована для использования газоразрядной лампы", положительное заключение НАМИ есть - а им говорят "а хрен вам, небудем писать и все, НАМИ нам неуказ. несогласны - суд вон там". так шта... в гондурасе живем - по гондурасски поступать и надо. топикстартеру - табличку переклепай, заклепки состарь кислотой. Так Серег и у тя наверное кузов можно на 5 двер. 1998 года купить за недорого? а чо в москве кузова кончились? лично у меня нету но найти можно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Его - тоесть кузов в Смоленск везти, машина и к Вам и к Нам ходит поетому пофигу откуда забирать - соответственно вопрос цены! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 (изменено) При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией-изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно".Есть в СР это отметка? Нет. Гаишник прав. Повод отправить на штрафстоянку для последующего проведения экспертизы)))) Изменено 26 мая 2010 пользователем майкл Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Миш, тобишь та муняжка которая у меня о проведении экспертизы и подтверждении кустарности таблички фигня если в СР нет отметки?при постановке на учёт даже не сказали про кустарность установки таблички..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 kotka said: Миш, тобишь та муняжка которая у меня о проведении экспертизы и подтверждении кустарности таблички фигня если в СР нет отметки?при постановке на учёт даже не сказали про кустарность установки таблички..... по закону должны сделать таку отметку, но...еслиакт экспертизы на руках, то все остальное формально))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 майкл said: В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно". Мдя это на нет сводит мой спор с гаишником :) я незнал что в СТС пишется такая фраза. Спасибо ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 майкл said:При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией-изготовителем транспортных средств Вот меня всегда интересовало на основании чего определяют кустарным она образом закреплена или заводом изготовителем?Есть какие-нибудь документы или решение принимается на основании мнения собственной пятой точки?Я сильно сомневаюсь, что все автопроизводители предоставляют информацию в МВД РФ о том как, где, чем и в каком году они метили свои машиныТакие же вопросы возникают по поводу:Винты там должны быть или заклепки? Или метод нанесения вина - набивка или гравировка?Про ВИН просто история какая-то была. Побродностей истории не помню, но смысл был в том, что на эти кузова вин наносился гравировкой, а на конкретно этом экземпляре был набит, но набит честно на заводеИли один раз мне эксперт криминалист рассказывал что моя машина 97 года, а в документах у меня 98 и мне нужно ехать на таможню (в калининград) и вносить изменения в птс. На вопрос с чего он взял что она 97 года он не ответил.Естественно он кому-то позвонил и пробил ее через EPC. Но помоему мнению пробивка через EPC или в интернете должна приравниваться к мнению пятой точки, т.к. нет ни одной причины доверять этим источникам и нет гарантии что в них нет ошибок.На предположение о том, что в птс заносится инфа из немецких документов, а у них год выпуска определяется датой первой постановки на учет, сказал что ничего об этом не знает. (Если не прав в этом - поправьте)А как на самом деле обстоят дела?Т.е. получается что любой эксперт может сказать, что у тебя кустарная машина, только потому, что ты ему не понравился? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Любой эксперт в принципе может поставить под сомнение любой идентификационный номер - движка, кузова, рамы, таблички, способа ее крепления и т. д. И отправить на экспертизу. И не мяукнешь. Можешь хоть облаяться - но потом. Если захочешь.А так был прикол - на 124-м кузове приятель перед постановкой на учет решил табличку посадить на заклепки вместо саморезов (заводских ). Выкрутил саморезы, приляпал заклепки и поехал с площадки осмотра на экспертизу , написав в объяснении, что сам посадил ее на заклепки. Все прошло удачно, но времени убил 2 месяца. Сумничал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Митя said: Любой эксперт в принципе может поставить под сомнение любой идентификационный номер - движка, кузова, рамы, таблички, способа ее крепления и т. д. И отправить на экспертизу. И не мяукнешь. Можешь хоть облаяться - но потом. Если захочешь.А так был прикол - на 124-м кузове приятель перед постановкой на учет решил табличку посадить на заклепки вместо саморезов (заводских ). Выкрутил саморезы, приляпал заклепки и поехал с площадки осмотра на экспертизу , написав в объяснении, что сам посадил ее на заклепки. Все прошло удачно, но времени убил 2 месяца. Сумничал! и не только эксперт, а ЛЮБОЙ инспектор ДПС может отправить машину на экспертизу, если засомневается в номере ВИНа, двигла, кузова. Увы...... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Абсолютно правильно, что все нюансы должны быть затачкованы в ПТС и СТС. Во времена бесючие, сам ездил на семёрке (Е-32) с таким текстом в СТС (дословно): "номерная полка кузова имеет следы сварки и механической обработки в результате ремонта после аварии". Сам лично эксперту диктовал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Читаю вас и диву даюсь: как же все в России запущено! Наши все же не так звереют. В настоящее время на Украине опасно ездить только если номерная панель (та деталь, где выбит ВИН) имеет следы кустарной сварки по периметру. Да и номер двигателя давно уже не интересует никого. Лишь бы объем нового был не больше старого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 У меня Лансер был. У него одна заклепка на табличке отгнила - так и ездил, и с учета снял потом безо всяких проблем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 FISHGUN said:Абсолютно правильно, что все нюансы должны быть затачкованы в ПТС и СТС. Во времена бесючие, сам ездил на семёрке (Е-32) с таким текстом в СТС (дословно): "номерная полка кузова имеет следы сварки и механической обработки в результате ремонта после аварии". Сам лично эксперту диктовал...Лучше Мастера надо было подбирать! Заклепки продаются свободно, вот клепать надо уметь. Не надо за раз пытаться вытянуть штырь, с перехватом надо. А на 124 любимом, панель передка меняется по три раза за жизнь авто. А при замене правого лонжерона и лопух. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 майкл said: При обнаружении отсутствия маркировочной таблички изготовителя, содержание которой дублирует идентификационный номер и (или) номера агрегатов, или ее крепления способом, отличным от применяемого организацией-изготовителем транспортных средств, регистрационные действия производятся в установленном порядке на основании подлинности основных маркировочных обозначений транспортных средств. В разделы "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, карточек учета вносится запись "Маркировочная табличка отсутствует" или "Маркировочная табличка закреплена кустарно".Есть в СР это отметка? Нет. Гаишник прав. Повод отправить на штрафстоянку для последующего проведения экспертизы)))) На моей машине, табличка закреплена обычными заклепками, сотрудники всегда, когда видят ее, проявляют повышенный интерес, сразу оживают, но посмотрев в СР в особых отметках "М/Т закреплена кустарно"(в ПТС тоже есть), их активность ослабевает, и благополучно отпускают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makson40 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Ребят! Я постараюсь пояснить ситуацию максимально точно. В силу постановления(номер и дату не помню) дублирующая табличка (ключевое слово ДУБЛИРУЮЩАЯ) может и отсутствовать на транспортном средстве, и это не может служить поводом для отказа в регистрации транспортных средств. Таким образом не важно установлена ли она на заводе, переклепана кустарно, лежит в бардачке, отсутствует и т.д. она на то и дублирующая, не основная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2010 Меня когда на учет ставили написали в ПТС и СР номер кузова. Собснно - продублировали номер рамы. Я этих нюансов не знал. Стало быть мне без таблички теперь никак? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 makson40 said: Ребят! Я постараюсь пояснить ситуацию максимально точно. В силу постановления(номер и дату не помню) дублирующая табличка (ключевое слово ДУБЛИРУЮЩАЯ) может и отсутствовать на транспортном средстве, и это не может служить поводом для отказа в регистрации транспортных средств. Таким образом не важно установлена ли она на заводе, переклепана кустарно, лежит в бардачке, отсутствует и т.д. она на то и дублирующая, не основная. Вопрос был не в том является поводом для отказа или нет - понятно что не является! Вопрос БЫЛ в том что имеют ли право на стационарном посту отобрать машину, усомнившись в отсутствии доп. таблички и отправить на экспертизу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
майкл 25 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 makson40 said: Ребят! Я постараюсь пояснить ситуацию максимально точно. В силу постановления(номер и дату не помню) дублирующая табличка (ключевое слово ДУБЛИРУЮЩАЯ) может и отсутствовать на транспортном средстве, и это не может служить поводом для отказа в регистрации транспортных средств. Таким образом не важно установлена ли она на заводе, переклепана кустарно, лежит в бардачке, отсутствует и т.д. она на то и дублирующая, не основная. А номера и Приказы надо знать, а главное читать весь пост, а не выборочно. В моем посту есть точная цитата 1001 приказа о чем ты пытаешся написать своими словами))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах