Миха Питерский

ксенон ,кенгурин,тонировка

Рекомендованные сообщения

Миха Питерский
Может кто нибудь без флуда оветить по этим вопросам? У всех, кого не спрашиваю разное видение данных моментов. Конкретики ноль. В официальных сылках то же х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Подъедь к станции где ТО проходят и задай все вопросы,я обычно так поступаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кенгурин при ТО не пропускают, а так езди, пока снять не заставят. Нет пока указивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Fader said:
Кенгурин при ТО не пропускают, а так езди, пока снять не заставят. Нет пока указивки.


И штрафа пока видимо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Иваныч_350 said:
Fader said:
Кенгурин при ТО не пропускают, а так езди, пока снять не заставят. Нет пока указивки.


И штрафа пока видимо нет.


Сегодня проехал 3 (злобных) поста ДПС ...тьфу 3 раза 0 внимания. (тонировка, кенгурин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Fader said:
Кенгурин при ТО не пропускают, а так езди, пока снять не заставят. Нет пока указивки.


прошел без денег с кенгурином ,показав его в оригинальной инструкции по эксплуатации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
"Свой человек" при прохождении ТО велел кенгурин снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaGO
а мне свой чел сказал не снимай! Все ОК!
Еще помню кто-то сказал, что кенгу не должен выступать за передний бампер более 5см, так он ровно над бампером идет же, только крепления вертикальные торчат и то не на 5см Может тоже аргументом быть )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Да ну, их нах! Складывается ощущение, что они просто хотят дезориентировать народ. Просто, чтоб люди чувствовали себя виноватыми перед властью. Априори виноватыми! А они, тем временем, будут этой самой властью, этим могуществом упиваться.

Пример: на днях снимал машину с учёта в Рязани. Подходит на площадке молодой гаец, внимательно так смотрит на машину. Долго смотрит. Сканирует, типа... Взгляд - просто гиперболоид инженера Гарина. Кивает на лебёдку.

- А это что?

- Лебёдка...

- А сертификат есть?

- ???

- Я спрашиваю: сертификат есть?

- Я машину снимаю с учёта - не ставлю! Могу хоть груду железа на автовозе привезти.

- Так. Машину осматривать не буду.

- Почему?

- Снимайте лебедирующее устройство (блин! ЛЕБЕДИРУЮЩЕЕ!!!) Тогда и приезжайте.



И весь разговор. Поехал к ремонтёрам, скинул лебёдку. А заодно и кенгурин, чтоб к КЕНГУРИРУЮЩЕМУ устройству вопросов не было.

Про то, как потом два дня мордовали "номера не вижу!" (это по поводу абсолютно читаемых и чистых номеров агрегатов) я и писать не буду. Накуражились, в общем, оттоптались.

Сладкое слово - ВЛАСТЬ...

Изменено пользователем Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alexv8

Mitrich said:
Да ну, их нах! Складывается ощущение, что они просто хотят дезориентировать народ. Просто, чтоб люди чувствовали себя виноватыми перед властью. Априори виноватыми! А они, тем временем, будут этой самой властью, этим могуществом упиваться.

Пример: на днях снимал машину с учёта в Рязани. Подходит на площадке молодой гаец, внимательно так смотрит на машину. Долго смотрит. Сканирует, типа... Взгляд - просто гиперболоид инженера Гарина. Кивает на лебёдку.

- А это что?

- Лебёдка...

- А сертификат есть?

- ???

- Я спрашиваю: сертификат есть?

- Я машину снимаю с учёта - не ставлю! Могу хоть груду железа на автовозе привезти.

- Так. Машину осматривать не буду.

- Почему?

- Снимайте лебедирующее устройство (блин! ЛЕБЕДИРУЮЩЕЕ!!!) Тогда и приезжайте.



И весь разговор. Поехал к ремонтёрам, скинул лебёдку. А заодно и кенгурин, чтоб к КЕНГУРИРУЮЩЕМУ устройству вопросов не было.

Про то, как потом два дня мордовали "номера не вижу!" (это по поводу абсолютно читаемых и чистых номеров агрегатов) я и писать не буду. Накуражились, общем, оттоптались.

Сладкое слово - ВЛАСТЬ...

ООООО рязань - знатная там гаёвня (по своему беспределу и тупости)

... а вообще, как практика показывает, сравнивая общение с госорганами за МКАДом и внутри - создаётся впечатление, что чиновники  и служащие московского княжества ангелочки по сравнению со своими коллегами...  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
Миха Питерский said:
Может кто нибудь без флуда оветить по этим вопросам? У всех, кого не спрашиваю разное видение данных моментов. Конкретики ноль. В официальных сылках то же х.




тонировка - есть норма. Замер-вне нормы-штраф 500р

кенг- по техрегламенту запрещен. Но наказания по КоАПу нет. Максимум не пройти ТО.

ксенон - сейчас не до него.Все забыли о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tnt2000
Если кенгур сертифицирован в составе ТС (что напрямую относится к G классу) требование о его демонтаже не обосновано, в случае обратного требовать письменного отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
Спасибо Майкл, как всегда чётко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
То есть, до ксенона не докапаются? так и ответить--ксенон - сейчас не до него.Все забыли о нем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
майкл
marshal said:
То есть, до ксенона не докапаются? так и ответить--ксенон - сейчас не до него.Все забыли о нем.





надоело мусолить именно эту тему, когда есть официальное разьяснение ГИБДД РФ



В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:



1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.



2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.



3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.



4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.



5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marshal
Спасибо. Теперь ясно-под DEPO не подкопать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

Опубликовано 22 сентября 2010 г.



Вступает в силу 30 сентября 2010 г.

......



2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 (Гелики относятся к категории G) конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".



http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Изменено пользователем Vengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yelisey
     мое видение;
1.ксенон ,кенгурин ,лебедка доп фары заводские - без вопросов.

2. самостоятельно установленные вписываем в паспорт тс изменения в органе сертификации и на то.

3.покупаем то катаемся - останавливают пишут протокол плюс акт тех состояния как на то .. копеечный штраф и сутки на устранение . времени можно потерять много все зависит от упертости инспектора. однозначно на дороге не будет у него возможности все оформить правильно - в актах необходимо ссылаться на госты . гостов у них и в конторе не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
Миха Питерский said:
Спасибо Майкл, как всегда чётко.
Согласен!!! Все четко и кратко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.