alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2015 Решил поставить ркпп 711.113 ,куплю или обменяюсь на свой (акпп) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2015 неужели ни у кого нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 ап Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 Найти - шансов очень немного.Я бы даже рискнул сказать - никаких.463-я машина с МКПП - редкость.Соответственно, на разборе - редкость не меньшая. У нас было 2 таких за 10 лет. И давно.Машина, переделанная из МКПП в АКПП - ну это совсем не по-русски При большом желании можно такой педузел изготовить - переделать из АКППшного. Но требуются токарно-слесарнве работы, и весьма желательно - образец. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 А 460-х тоже мало было?В наших краях с мастерами проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArkadyG460 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 В 460 этот узел другой. Там вакуумник сильно смещен вправо и может упереться в двигатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 У меня 460-й ,есть возможность найти на него ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 Не так давно купил я МКППшный узел (наверное 460й) на разборке, денег отдал 9000 руб. Но до переделки пока руки на доходят, если очень надо могу уступить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 460-й и 463-й узлы - совершенно разная тема. Хотя на вид - практически одинаковые. Разница в следующем: узел 460-го делался изначально, и делался по-человечески. То есть, педаль сцепления слева - главный цилиндр слева. Тормоз справа - ГТЦ справа. Но вот когда дело дошло до 463-го, и, вероятно, до установки 103-го, а может, 603-го мотора, то ГТЦ вместе с вакуумом ему (мотору) помешал. И его переместили левее. Точнее, просто налево, на место цилиндра сцепления. Ну а его наоборот, направо - он-то маленький. Только вот педали местами менять, естественно, никто не собирался. Поэтому у 463-го узла оси педалей представляют собой куски труб, надетые друг на друга, и еще на общую ось, оставшуюся по наследству от 460-го. К этим трубам приварены сами педали. Таким образом, нажимая на педаль левую мы проворачиваем ее трубу-втулку, у которой выступ-толкатель штока цилиндра приварен справа. И наоборот. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 вот конструктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2015 batareykin said: Не так давно купил я МКППшный узел (наверное 460й) на разборке, денег отдал 9000 руб. Но до переделки пока руки на доходят, если очень надо могу уступить. А почем отдашь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 За 9000ть и отдам или хочешь, что бы я НДС добавил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 alanhan22 said: Решил поставить ркпп 711.113 ,куплю или обменяюсь на свой (акпп) Полторашкин переделывал себе, у него в теме с фотами процесс изложен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 batareykin said: За 9000ть и отдам или хочешь, что бы я НДС добавил?Да вы сама щедрость Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Могу предложить за 7 от АКПП. Его при желании переделать тоже можно Педаль только вот добавить надо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий Л 100 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 A 463 290 02 16 педаль сцепления,добавить не особо сложно вроде бы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olega28amur 4 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Виталий Л said: A 463 290 02 16 педаль сцепления,добавить не особо сложно вроде бы Виталь, выше объяснили. Педали и главные цилиндры поменяны местами, относительно друг друга. Напротив педали сцепления- главный тормозной( под капотом на самом педальном узле). И напротив педали тормоза- главный сцепления. Вся фишка внутри педального узла, педали на трубах( труба в трубе) Просто педаль не добавить, без глобальной переделки( токарь,сварщик) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alanhan22 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Garin said: Могу предложить за 7 от АКПП. Его при желании переделать тоже можно Педаль только вот добавить надо.. Это и у меня есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах