Privan

На 104 мотор для друGа с кондеем (фото)

Рекомендованные сообщения

Privan
Добрый день!
Нужен кронштейн генератора и компрессора кондиционера. Номер детали 104 155 0735
Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
Болт достать и ухо приварить...это план Б, и он вряд-ли получится дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Детали с таким номером не существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Есть от 350 дизеля кронштейн. А так - по разборкам искать. Может от легковушки подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Privan
На легковых а/м кондиционер стоит слева (со стороны водителя). Поэтому не подойдет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
У кого в разборе 104 мотор был, есть или будет?
Типа ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Leonid 202
Privan said:
Добрый день!
Нужен кронштейн генератора и компрессора кондиционера. Номер детали 104 155 0735
Фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Да хватает этого добра.
4 тр.
Но можно, наверное, и в Пятигорск позвонить.
От легковушки не подойдет.
От дизеля тоже не подойдет, но дизельный сам по себе намного диффицитнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Privan
Да вроде обошелся уже, свой отреставрировал. Приварил ухо и высверлил болт. Ремонт обошелся в 1т.р.
А если этого добра хватает, ценник отчего такой конский? Половина цены новой детали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Логично.
Хотя совсем не всегда обязательно половина, но тем не менее.
Насколько я помню, такой кронштейн на машину с М606 мы заказывали года 2 назад в районе 8 или 9 тр.
Сейчас - где-то 12-15. 104-й, вероятно, где-то в этом же диапазоне. И тогда 4, что я вам сказал - почти халява.
А вот если бы это был тот самый кронштейн 606, а заодно и 603, упомянутый выше, то цена бы составила от нового 90-110%. Поскольку найти его "днем с огнем", а новый - обычно в заказе. И 3 недели многие ждать не готовы.
Мне возразят - не гуманно. Соглашусь. Но вот есть еще заковырка. С дизелями их владельцы расстаются весьма неохотно. И на зч они в итоге покупаются замученные и небюджетно. Покупаются они как раз в расчете на более высокие цены в отношении всяких специфических позиций.

Замечу, я полностью солидарен с мнением тех, кто говорит, что им совершенно "до фени" причины моего ценообразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.