G888 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 собсвенно усилитель самого чулка интересует обоих мостов, можно ссылку или чертёж с размерами для его изготовления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 ни кто не знает??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 G888 said: ни кто не знает??? их отдельно нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Вот тут Вот так ещё делают.Походу все делают только самопал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 спасибоя так понимаю, что либо мост готовый усиленный шёл, либо самому колхозить, чертежей с размерами не найти.....? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 тут с чертежом )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 G888 said: собсвенно усилитель самого чулка интересует обоих мостов, можно ссылку или чертёж с размерами для его изготовления. Заместо паравоза вагоны таскать или для прыжков с трамплина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 W463 said: G888 said: собсвенно усилитель самого чулка интересует обоих мостов, можно ссылку или чертёж с размерами для его изготовления. Заместо паравоза вагоны таскать или для прыжков с трамплина? мои кривые, хочу выпрямить и "забыть" про них... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 Тоесть просто выпрямить и забыть как говорится не наш метод? Типа легких путей не нужно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 W463 said: Тоесть просто выпрямить и забыть как говорится не наш метод? Типа легких путей не нужно? может скажу глупость, но слышал, что изогнутый мост раз, имеет эфект памяти.... так вот и хочу устранить этот эфект 😅 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanromanov 2 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2014 G888 said: W463 said: Тоесть просто выпрямить и забыть как говорится не наш метод? Типа легких путей не нужно? может скажу глупость, но слышал, что изогнутый мост раз, имеет эфект памяти.... так вот и хочу устранить этот эфект 😅 ох уж эти злопамятные мосты..... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Блиин. Эффектом памяти обладает специальный металл. Если следовать этой логике то кузов и раму тоже надо усиливать. Не дай бог какая вмятинка , потом не выпрямишь . Кароче все это от лукавого. Достаточно выпрямить и забить на это. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Память или не память, а выпрямленные рулевые тяги второй раз гнутся гораздо быстрее, чем новые. Структура металла меняется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 вот поэтому и хочу выпрямить, усилить и забыть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 на последней фотке выглядит достойно, остальные колхозно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 На последней фотке это не усилитель моста а защита мостового дифа или нет? И да выглядит мегазачетно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voolf 11 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 Ну а на первой фотке тогда что ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2014 На первой тоже защита дифа, но выглядит не айс. Хотя и клиренс не ворует. Кмк это все шляпа. Если для жесткого трактриала то никакие ухищрения не помогут, а если не жесткого то оно и не особо надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 передний готов 😉 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 G888 - это уже Ваши мосты с усилителями? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 поперечина на усилители наверное лишнее звено и так якорь добрый,а тут еще доп скребок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Крутта!!Только вот при ударе, в том числе и об бордюр, он практически всегда гнется назад. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 за год эксплуатации у меня проблем не возникло...езда на скоростях 40-60кмч по пересеченной местности,прыжки,траншеи,промоины нормальное явление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Андрей! Этот усилитель заводской или Вы сами его сделали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2015 Nick said: G888 - это уже Ваши мосты с усилителями? да, мой передний... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах