gims

задний кардан от 463

Рекомендованные сообщения

gims
Нашелся задний кардан от 463.Делали (крестовины,балансировка) на НПО "САТУРН".Крестовины вертолетные ВВП. Почем кто купит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
wad777 said:
преднего нет ?
Где то был и был пром....но найдеться тока завтра.Завтра и фото выложу.Правда они все с НПО.Гарантия 6 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wad777
Фото не обязательно, мани бек если будет вибрация, возможен ? какая цена на передний ? И где забирать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
wad777 said:
Фото не обязательно, мани бек если будет вибрация, возможен ? какая цена на передний ? И где забирать ?

бэк мани-вопросов нет.тока карта испытаний и заверенный лист отпуска с НПО.Авторитетно или нет?Я сам не верил,но когда мне сделали-3 год.Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
gims said:
wad777 said:
Фото не обязательно, мани бек если будет вибрация, возможен ? какая цена на передний ? И где забирать ?

бэк мани-вопросов нет.тока карта испытаний и заверенный лист отпуска с НПО.Авторитетно или нет?Я сам не верил,но когда мне сделали-3 год.Полет нормальный.

наберите НПО "Сатурн" и поймете откуда забирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
олег1111
добрый. мне нужен передний кардан срочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
Я очень сожалею.Но по переднему кардану смогу Вам помочь только на следующей неделе в среду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
А вертолётные крестовины бывают где-нибудь в природе,кроме нпо Сатурн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
Второго июля 2003 года, днем, в ПМУ потерпел аварию вертолет Ми-8Т RA-24542 ФГУАП "ЧукотАвиа" Северо-Восточного МТУ ВТ Минтранса России.
Экипаж в составе КВС П.В. Акульшина, второго пилота Н.С. Грунина и бортмеханика В.В. Гагаро выполнял транспортно-связной полет по перевозке пассажиров по маршруту Анадырь - село Хатырка - Анадырь. На борту находилось 4 пассажира. Взлетная масса составляла 10881 кг, центровка - 197 мм, что не выходило за пределы ограничений, установленных РЛЭ вертолета Ми-8Т.
На 28 минуте полета, в режиме горизонтального полета на высоте 300 м и приборной скорости 200 км/час, по объяснениям членов экипажа, произошел глухой хлопок и появился посторонний шум в районе главного редуктора, в следующий момент прошла информация речевого информатора РИ-65: "Пожар в отсеке правого двигателя".
Согласно объяснительным членов экипажа высветились желтые табло "Пожарный кран открыт" и "Сработали баллоны автоматической очереди". КВС перевел вертолет в режим экстренного снижения. Так как параметры работы двигателей были в норме, КВС принял решение о посадке на двух работающих двигателях. На этапе снижения давление масла в редукторе упало до 1 кг/кв. см. Температура главного редуктора выросла до 95 °С, а в момент посадки была более 100 °С. Экипаж вручную включил вторую очередь пожаротушения, однако пожар в редукторном отсеке продолжался.
Посадка на подобранную площадку была произведена благополучно. Экипаж выключил двигатели, обесточил вертолет и произвел эвакуацию пассажиров. Попытка КВС и бортмеханика ликвидировать пожар с помощью переносных огнетушителей результатов не дала, вертолет полностью сгорел.
Комиссией было установлено, что в полете произошло разрушение одного шипа крестовины заднего кардана с выходом противоположного шипа из наружной обоймы подшипника фланцевой вилки карданного вала привода вентилятора.
В результате исследований было установлено, что разрушение карданного вала привода вентилятора обусловлено повышенным износом деталей крестовин и игольчатых подшипников после их повторного использования при ремонтах карданного вала.
В соответствии с записями в паспорте на карданный вал его суммарная наработка с начала эксплуатации составила 6406 часов. За это время карданный вал проходил 4 ремонта (первый - в 1989 году на АРЗ N 401 (г. Новосибирск), второй, третий и четвертый - на ОАО "МАЗ-73ГА" (г. Магадан)).
В паспорте на карданный вал была сделана отметка о постановке крестовин на второй ресурс в процессе ремонта на АРЗ N 401, в процессе ремонта на ОАО "МАЗ-73ГА" каких-либо отметок в паспорте о повторном использовании деталей шарнирного соединения сделано не было.
Из дел 3-го и 4-го ремонтов карданного вала следует, что при дефектации деталей при выполнении третьего ремонта (наработка СНЭ 3905 часов) и четвертого ремонта (наработка СНЭ 5389 часов) все детали шарнирного соединения находились в удовлетворительном состоянии. Это дало комиссии основание предположить, что детали карданного вала в процессе этих ремонтов не заменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gims
gims said:
Нашелся задний кардан от 463.Делали (крестовины,балансировка) на НПО "САТУРН".почта roasp@mail.ru, тел.+79159954545,+79065267546
приблизительная цена 30т.р.G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
gims said:
Второго июля 2003 года, днем, в ПМУ потерпел аварию вертолет Ми-8Т RA-24542 ФГУАП "ЧукотАвиа" Северо-Восточного МТУ ВТ Минтранса России.
Экипаж в составе КВС П.В. Акульшина, второго пилота Н.С. Грунина и бортмеханика В.В. Гагаро выполнял транспортно-связной полет по перевозке пассажиров по маршруту Анадырь - село Хатырка - Анадырь. На борту находилось 4 пассажира. Взлетная масса составляла 10881 кг, центровка - 197 мм, что не выходило за пределы ограничений, установленных РЛЭ вертолета Ми-8Т.
На 28 минуте полета, в режиме горизонтального полета на высоте 300 м и приборной скорости 200 км/час, по объяснениям членов экипажа, произошел глухой хлопок и появился посторонний шум в районе главного редуктора, в следующий момент прошла информация речевого информатора РИ-65: "Пожар в отсеке правого двигателя".
Согласно объяснительным членов экипажа высветились желтые табло "Пожарный кран открыт" и "Сработали баллоны автоматической очереди". КВС перевел вертолет в режим экстренного снижения. Так как параметры работы двигателей были в норме, КВС принял решение о посадке на двух работающих двигателях. На этапе снижения давление масла в редукторе упало до 1 кг/кв. см. Температура главного редуктора выросла до 95 °С, а в момент посадки была более 100 °С. Экипаж вручную включил вторую очередь пожаротушения, однако пожар в редукторном отсеке продолжался.
Посадка на подобранную площадку была произведена благополучно. Экипаж выключил двигатели, обесточил вертолет и произвел эвакуацию пассажиров. Попытка КВС и бортмеханика ликвидировать пожар с помощью переносных огнетушителей результатов не дала, вертолет полностью сгорел.
Комиссией было установлено, что в полете произошло разрушение одного шипа крестовины заднего кардана с выходом противоположного шипа из наружной обоймы подшипника фланцевой вилки карданного вала привода вентилятора.
В результате исследований было установлено, что разрушение карданного вала привода вентилятора обусловлено повышенным износом деталей крестовин и игольчатых подшипников после их повторного использования при ремонтах карданного вала.
В соответствии с записями в паспорте на карданный вал его суммарная наработка с начала эксплуатации составила 6406 часов. За это время карданный вал проходил 4 ремонта (первый - в 1989 году на АРЗ N 401 (г. Новосибирск), второй, третий и четвертый - на ОАО "МАЗ-73ГА" (г. Магадан)).
В паспорте на карданный вал была сделана отметка о постановке крестовин на второй ресурс в процессе ремонта на АРЗ N 401, в процессе ремонта на ОАО "МАЗ-73ГА" каких-либо отметок в паспорте о повторном использовании деталей шарнирного соединения сделано не было.
Из дел 3-го и 4-го ремонтов карданного вала следует, что при дефектации деталей при выполнении третьего ремонта (наработка СНЭ 3905 часов) и четвертого ремонта (наработка СНЭ 5389 часов) все детали шарнирного соединения находились в удовлетворительном состоянии. Это дало комиссии основание предположить, что детали карданного вала в процессе этих ремонтов не заменялись.

Классно.А вот самолётное колесо,на фуре,и 200км не проезжает...Взрывается.
да и 22 крестовины в технике,на всю страну маловато. Не считая себя везунчиком,пожалуй откажусь от авиационного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...