Изучаю спрос на прицепы бундесфера для гелика
Автор:
RAOhnik, в Барахолка
Greg 5
serp said:Посмотрел на фото и
найди 10 отличий тыц
и по цене в 50!!!! раз дешевле Форум G-class - почему утрачена ссылка?
юзаем такой на уазе уже лет 20 - все гуд!
Прицеп для УАЗ у меня был. Ездил, пока гаец "умный" не попался. Посчитал вес Гелика, сравнил с полной массой прицепа (800 кг) и .... "А категория у вас, товарищ водитель Е к В есть, ась?"
Продал. Купил Трейлер двухосный, но по документам 750 кг. Вот что за страна, формализм сплошной.
Так что при покупке прицепа УАЗ или ГАЗ смотрите, чтобы полная масса была 750 кг (такие есть), ну или готовьте лаве на новую категорию.
batareykin 350
Greg said:Прицеп для УАЗ у меня был.
Продал. Купил Трейлер двухосный, но по документам 750 кг. Вот что за страна, формализм сплошной.
Ни какого формализма, требование логичное, если масса а\п более 3,5 тонн, пожалуйте пройти обучение.
А вот где логика купить более дорогой прицеп, неужели дешевле, чем получить необходимую категорию?!
Greg 5
batareykin said:Greg said:Прицеп для УАЗ у меня был.
Продал. Купил Трейлер двухосный, но по документам 750 кг. Вот что за страна, формализм сплошной.
Ни какого формализма, требование логичное, если масса а\п более 3,5 тонн, пожалуйте пройти обучение.
А вот где логика купить более дорогой прицеп, неужели дешевле, чем получить необходимую категорию?!
Это, конечно всё верно с позиции буквы закона, а вот, например, если я тот же прицеп прицеплю к менее тяжелой машине и по бумажкам все будет замечательно, но тормоза-то у более легкой машины слабее и прицеп будет ее больше раскачивать, что у меня и было ,когда я этот прицеп к Паджерке коротышу прицеплял. Мотало ее не по-детски, хотя по документам/весам все в рамках закона было.
Вобщем, это еще раз подчеркну, формализм.
А открытие категории нынче дело затратное, причем не только по деньгам (официально в автошколе стоит 12 т.р. примерно, плюс столько же, примерно, на непредвиденные расходы, да еще справка с посещениями ПНД и НД), но также просто по времени много занимает. Нужно лекции в автошколе посещать. А как работающему каждый день человеку, у которого еще дома семья, в течение пары месяцев по нескольку раз в день терять на просиживание штанов в автошколе. Существуют, правда, "другие" способы открытия категории, но я так и не нашел. Все только обещали, но как-то сдулись.
То же и с бамперами/колесами. Какие-то безумные процедуры узаконивания ерунды. Типа "небезопасно". А КАМАЗ 6х6 - это безопасно? Он пешехода не повредит?
Прошу прощения у уважаемых форумчан за офф, наболело.
Danila Master 508
Greg said:
в течение пары месяцев по нескольку раз в день терять на просиживание штанов в автошколе.
А я вот не считаю, что автошкола - это просиживание штанов. Что хорошего, что наполучают категорий альтернативными способами, а потом самоучки приобретают опыт на дорогах общего пользования. За счет других.
Fibber 77
Danila Master said:А я вот не считаю, что автошкола - это просиживание штанов. Что хорошего, что наполучают категорий альтернативными способами, а потом самоучки приобретают опыт на дорогах общего пользования. За счет других.
Ты думаешь воителю со стажем расскажут что то новое при открытии категории ВЕ? А новичкам да, чем больше - тем лучше.
Danila Master 508
Fibber said:Danila Master said:А я вот не считаю, что автошкола - это просиживание штанов. Что хорошего, что наполучают категорий альтернативными способами, а потом самоучки приобретают опыт на дорогах общего пользования. За счет других.
Ты думаешь воителю со стажем расскажут что то новое при открытии категории ВЕ? А новичкам да, чем больше - тем лучше.
Думаю, да. У меня вот стаж 22 года, а я особо ничего и не знаю про езду в прицепом, сплошная импровизация побратимая со здравым смыслом.
ян_ 561
Fibber said:Danila Master said:А я вот не считаю, что автошкола - это просиживание штанов. Что хорошего, что наполучают категорий альтернативными способами, а потом самоучки приобретают опыт на дорогах общего пользования. За счет других.
Ты думаешь воителю со стажем расскажут что то новое при открытии категории ВЕ? А новичкам да, чем больше - тем лучше.
Уверен, что много нового и правильного. Велик ли у вас опыт поездок и маневров с прицепом больше тонны? Думаю, что его совсем нет...
А все заявления "мастеров дороги", "что я и так лучше умею, чем научат" балабольство в пользу бедных и глупых, которые станут еще бедней и жадней...
Палтарашкин 19
Fibber 77
ян_ said:Уверен, что много нового и правильного. Велик ли у вас опыт поездок и маневров с прицепом больше тонны? Думаю, что его совсем нет...
А все заявления "мастеров дороги", "что я и так лучше умею, чем научат" балабольство в пользу бедных и глупых, которые станут еще бедней и жадней...
Сергей, у меня опыта с прицепом нет и метра пробега. Видимо я предвзято отношусь к обучению в автошколе. Если ты в курсе, расскажи, что и как преподают при открытии доп Е к В.
ян_ 561
Палтарашкин said:В 14 году получал Е к В и Е к С, в и с соответственно уже были. Так вот-теоретических заданий и экзаменов не было вообще. Только занятия на автодроме. Так же и на приеме гаи-автодром и город, без теории. Все официально.
Вот ответ. Повторяться смысла нет.
Единственно в теории рассказывают про тонкости управления, маневрирования и т.д.
FISHGUN 136
А я вот целую позицию роты ПВО в Золотой долине (КДВО) расставлял КрАЗом, толкая их в сопку впереди себя передним "компостером" (прицепы на МАЗовском ходу: запросчики, дальномеры, дизеля и т.д.), чтобы после их установки на позицию, иметь возможность спуститься вниз задним ходом (развернуться площадка не позволяла). Однако категории "Е" не имею( Эх, было время (1991), ведь в девятнадцать лет - это целое приключение, пионерский задор и всё такое...
Инг дружище, привет и здесь тебе! Рад видеть!