Палтарашкин

Хонда Голдвинг 1500 91 год.

Рекомендованные сообщения

Палтарашкин
Все таки решился попробовать продать, может быть среди гелендоводов найдется достойный новый хозяин.
Итак, Хонда Голдвинг, 1991 год выпуска, синяя, была куплена мной в середине сезона 2010 года, три года плотно катался по дальнякам, последние два года сезонные пробеги смешные(до 3 тысяч), нет то ли времени то ли желания ездить далеко, а в НН все же тяжеловато толкаться по пробкам.
По тех состоянию-особых нареканий нет, рама-вилка-колеса-тормоза все в порядке, очень хорошая и живая туристическая резина(пробег около 3 тысяч), масло лью мотюль 5100 всегда, в масложорстве мотор не замечен, в 2012 заменил ремни грм, скорее в профилактических целях. Не помешало бы облагородить карбы регулировкой, хотя и сейчас на них особо не жалуюсь. За в е время владения из поломок было только-спидометр(троекратно), один из эл. блоков(заменен естественно), единожды залипали щетки генера(разобран, почищен),в 2011 поменял заднюю подвеску-вместо родного пневмонедоразумения поставил аморты USS для Голдвинга-мотоцикл стал нормально управляться.
По внешнему состоянию-и церапки(не от скользячек) и сколы и местами трещины(ничего криминального) присутствуют-все же турист используемый по назначению на наших дорогах, но в целом, намыть, полирнуть и красота, у меня внешний вид был не основным критерием.
Имеется подсветка, не сильно много и не сильно аляписто, впереди везде ксенон.
В 2013 перешил полностью "салон", имеется спинка для водителя.
По музыке- изготовлен подиум под магнитолу вместо штатной, магнитола пионер, усилитель кранч, 8 динамиков(включая 2 пищалки). Мне такого хватало за глаза.
По документам-все в порядке, стоит на учете, даже если не ошибаюсь страховка до марта.
Оцениваю ее в 300 тысяч рублей(согласно авто ру статистике и своим мироубеждениям)
Фото пока что нашел на компьютере от 2011 года, тут мотоцикл еще без музыки и спинки, более актуальные фото постараюсь сделать в праздники.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Не, колеса там точно есть, я проверял)
Это фото сделано где то в лесу под Бобруйском, ночью в темноте так приткнулся там и спать улегся, как утром оказалось-почти на муравейнике. А вообще удобно-ночью в палатке чуть скатишься к краю-муравьи обратно притаскивают через полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
чета рынок весь этот спит решил продать свою шадову 750 ни одного звонка хочу vtx 1800 а по теме думаю для 91 года немного дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Год назад 300 было абсолютно дорого. Сейчас, открывая страницу с Голдвингами цена 300 находится в пятой-шестой строчке с начала. Не вижу причин не следовать рынку, тем более что и остальные подобные аппараты хорошенько скакнули вверх.
И опять же, максимум чем я рискую-не продав, передумать с продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
artast
присматриваю с ноября себе хонду , думаю либо втыкс 1,8 либо голду !
почта artast@yandex.ru сбрось фоты !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
думаю что скакнули те что без пробега по рф а те что поездили как бы не дешевле были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Отнють, я уже с год наблюдаю цены на несколько интересующих меня моделей раличных марок-скакнули все, и с пробегом и без, кроме Сузуки(но я и рассматриваю ее в последнюю очередь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а че сузука отстает чем она хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Рациональных причин для объяснения отставания этой марки я не вижу, в моем личном списке модель от этого производителя занимает крайнее место, первые хонды и бмв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Новая цена 270 т.р. Торг.
Народу звонит много, обещает забрать каждый второй, приезжал за все время один, но похоже без должного количества денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
170 :)
Сам написал " торг" :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Чуть более свежих фото





Сейчас имею такое предложение по продаже-Сейчас с мотоцикла снят пластик, планировался под покрас с мелким ремонтом(т.е. Фактически все цело, за исключение мелки крепежек и трещинок), надо бы профилактически слазить в карбы, но не обязательно. А вот желания этим заниматься сейчас-совершенно нет.
По сему, готов продать в таком виде-220 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gooodwin
красивый, блин!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а у него два карбюратора или шесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Да мотик во все планах и красивен, и удобен(у в городе тоже, несмотря на размер), но уже 6 сезонов у меня-чет я подустал, да и по далям нет времени ездить теперь.

Карбов на нем два, на валькирии с таким же мотором шесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Все еще висит. Для нашего форума спец цена-200. О состоянии написано в предыдущем моем посте в данной теме. При звонке обязательно указывать принадлежность к этому форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Вот жежжжжж. Подумаю над предложением.
Какой размер колес на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пардон, в тему заглядываю не часто. Колеса на нем зад точно 160/80 р16, перед вроде бы 120/70 р18.
Теперь о неприятном/приятном-мот почти собран(до финала пара часов, не более), по этому цену поднимаю-230, опять же на внешних ресурсах дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DIMA999
за 200 не купили а за 230 полюбасу заберут😂😂😂...удачи в нелегком продажи мото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Отговаривают други,типа старый совсем и запчастей не найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
По поводу цен/не купили/дораха/дешево-это извините дело мое, личное.
По поводу старого/нет запчастей. С запчастями все примерно как на G года 95-найти можно все, правда порой не быстро. Из плюсов-цены ну совсем не как на мерседес, все дешево. По расходникам/резине/маслам/фильтрам/колодкам-даже в нашей деревне в 2 из 3 мото магазинов все есть в наличие всегда и зачастую в нескольких вариантах производителей. За 5 лет из запчастей не расходников понадобились-задние амортизаторы(приехал в магазин, заказал, через две недели уже с новыми амортами уехать кататься), один электро блок-был под заказ на месяц в цену 2300р, но это было поперек сезона, плюнул, глянул схему-пошел в магазин, купил нужных радио деталей импортных, все спаял, залил обратно в родной корпус-теперь если пальцем не покажу какой-никто и не узнает.
Ещке покупал пару мелких пластмасок-тупо пришел в авто магазин где беру з.ч. на мерс си номерами деталей-через пару недель все было у меня на руках.
Так что отсутствие запчастей, их дороговизна-мифы.
Кстати, к примеру-на G за три года мне понадобилось ЗНАЧИТЕЛЬНО больше деталей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.