Greg

Привод военных и 461-х

Рекомендованные сообщения

Greg
Коллеги, у меня пара вопросов к знатокам:
Насколько я понимаю, 461 Professional имеют раму аналогичную 463-му и, соответственно, постоянный полный привод с блокировкой дифференциала, используя схему включения (электро/пневматическая) как на 463-м.

1. А вот что с военными? Как у них трансмиссия устроена?

2. Теперь все Гелики унифицированы по схеме полного привода? Если да, то с какого года это произошло? Парт-тайм когда закончили выпускать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
1. Тоже самое
2. С 2001 года, с установкой мотора 270cdi, 290gdt были последние из могикан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 И все же какая схема ПП предпочтительней? Почему производители перешли на ФТ ? На моем ТЛК80 очень сильно ощущались ударные нагрузки при трогании и торможении,у друга на более новом ТЛК100 то же самое,На прадо 150 годовалом уже начинаются. Страдает ли такими болячками 463-й гелик ? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Накаких ударов при трогании на 13-ти летнем Г500 в кузове 463 нет. А вот на 460 230ГЕ когда подключен передок ударчики в трансмиссии ощущаются из-за люфтов в раздатке.
Постоянный полный привод как на 463 мне намного больше нравиться чем парт-тайм на 460 - зимой намного увереннее себя чувствуешь, ездишь по обледенелой трассе спокойно и не задумываешься - стоит подоткнуть здесь передок или нет. ИМХО Экономия топлива на парт-тайме при отсутствии колесных хабов весьма сомнительная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
 Да,на 463-м 1991г. тоже не ощущал, а на 460-м в основном на гололеде при подключенном передке удары хорошо ощущаются,жесткая блокировка наверное сказывается.Но стоит ли лезть в раздатку для профилактики или это нормальное явление и не нужно мешать ей работать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
По мне предпочтительнее постоянный ПП. Вот только я думал, что парт тайм более живуч. Но, если уже даже вояки перешли на постоянный ПП, значит он достаточно надежен.
Парт тайм на зимней трассе вообще очень стрёмное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Костя G300 said:
 Да,на 463-м 1991г. тоже не ощущал, а на 460-м в основном на гололеде при подключенном передке удары хорошо ощущаются,жесткая блокировка наверное сказывается.Но стоит ли лезть в раздатку для профилактики или это нормальное явление и не нужно мешать ей работать?
 

Когда я только что приобрел 460-й то люфтов в трансмисси было очень мало, но потом начались рыбалки-охоты, а опыта вождения по бездорожью маловато, часто бросал сцепление, газовал, в раскачку частенько машину мучал - в итоге люфты выросли и стали все отчетливее ощущаться в раздатке, но ничего пока не буду делать, карданы целые, поезжу пока так, тем более стиль вождения со временем изменился и ударных нагрузок стараюсь избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


у меня тоже есть удары в трансмисии, это лечиться ? кто нибуть разбирал раздатку или дело не в ней, удары только на полном приводе не большие, но стремно, не отломаетя ничего?.. карданы точно без люфтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Serbo19 said:


у меня тоже есть удары в трансмисии, это лечиться ? кто нибуть разбирал раздатку или дело не в ней, удары только на полном приводе не большие, но стремно, не отломаетя ничего?.. карданы точно без люфтов.

 У меня тоже на 460-м появились удары. Проверяя как срабатывают блокировки сосед по гаражу смотрел на колеса и сказал что правое переднее колесо тормозило позже других, может быть в этом дело? Кстати удары на моем ппоявляются только на скользком покрытии при торможении, или при повороте на не менее чем 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
тоже есть удары. Люфты карданов в норме. По сравнению с ТЛС 80 так воообще нет люфтов. Не обращаю внимания .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Наверное все же тут дело в конструкции раздатки,жесткая меж осевая блокировка подразумевает более лояльное и точечное использование на скользком покрытии.Я использую ее только в снегу или тронуться с перекрестка.На скользкой дороге жестко подключенный на постоянку передок действительно сомнительное удовольствие . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
 Подключаю передок только на льду или в грязи. Удары тоже есть. Есть свободный ход в парах и в раздатке. Не заморачиваюсь. А вот по асфальту жёсткий передок убъёт раздатку. По скользкой дороге на полном приводе езжу, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gradivus.
Я тоже на 460-м по скользкой дороге еду с включенным передком,он даже лучше едет,как по рельсам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
crackjack
Это конструктивная особенность раздатки VG080 пока на задке ударов нет т.к. вал фланца заднего привода соединен напрямую через муфту с валом фланца промвала, а вал фланца переднего моста подключается через шестерню, отсюда и люфт
Свою раздатку разбирал износа не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
Cпасибо за информацию Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.