Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2008 (изменено) Форум G-class - почему утрачена ссылка?ЗЫ Я бы закрепил это тут. Изменено 3 августа 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Очень полезная статья !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-girl 99 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 В том году было тоже самое.Пилот не выбрался - хорошо откачали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть.. Изменено 3 августа 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 kukuruZZa said: Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть.. а лучше зарубить на носу: при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!p/s/ есть богатый горький опыт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 А на открытом пространстве тоже нельзя спать в работающей машине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Smol said: kukuruZZa said: Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть.. а лучше зарубить на носу: при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!p/s/ есть богатый горький опыт Никакой опыт не поможет , потеря сознания в 90% случая наступает внезапно , без предварительных симптомов Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gulliver 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Artem said: А на открытом пространстве тоже нельзя спать в работающей машине? Можно но , прогрел , выключил , есть ли ветер ,куда дует , ньюансы есть , но лучше помёрзнуть , чем согреться навечно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Gulliver said: Smol said: kukuruZZa said: Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть.. а лучше зарубить на носу: при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!p/s/ есть богатый горький опыт Никакой опыт не поможет , потеря сознания в 90% случая наступает внезапно , без предварительных симптомов я об этом опыте и говорю... 1-й случай я был у меня был в 10 лет. Похоронили по этой причине очень хорошего человека, друга и земляка моего отца. Начальником гаража КГБ он был... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эдсон 316 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Есть неплохой выход: приоткрывать окна с обеих сторон, на температуру практически не влияет, но циркуляцию обеспечивает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Gulliver said: Artem said: А на открытом пространстве тоже нельзя спать в работающей машине? Можно но , прогрел , выключил , есть ли ветер ,куда дует , ньюансы есть , но лучше помёрзнуть , чем согреться навечно Думаю, что всё равно это крайне опасно. В прошлом году в первом лагере Ладоги я не заметил как уснул и сколько проспал в машине. Был один. Хорошо проснулся от того что жарко стало, и ветер в счастливом для меня направлении дул. А так бы усё! пипец! Я даже и не понял как мне повезло!Относительно прогрева, думаю, что запустив двигатель нужно быть снаружи, а после прогрева, заглушив, садишься и быстренько спишь. Как-то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Австралиец said: Есть неплохой выход: приоткрывать окна с обеих сторон, на температуру практически не влияет, но циркуляцию обеспечиваетнепойдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Gulliver said: Smol said: kukuruZZa said: Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть.. а лучше зарубить на носу: при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!p/s/ есть богатый горький опыт Никакой опыт не поможет , потеря сознания в 90% случая наступает внезапно , без предварительных симптомов Симптомы есть, но на них редко кто успевает пожаловаться. В крови быстро растёт концентрация метгемоглобина, затем, как следствие-кислородное голодание. Мозг уже слабо, но сознаёт катастрофу, а мышцы не сокращаются. Это и страшно-сознание есть,а сдвинуться с места не можешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 DOC said: Симптомы есть, но на них редко кто успевает пожаловаться. В крови быстро растёт концентрация метгемоглобина, затем, как следствие-кислородное голодание. Мозг уже слабо, но сознаёт катастрофу, а мышцы не сокращаются. Это и страшно-сознание есть,а сдвинуться с места не можешь. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Не -ну так можно договориться и до того, что можно и стоя в пробке отключиться -это я про прогрев-сугрев.. Опасность всетаки помоему именно в выпуске под водой. А просто на воздухе -тыщу раз в машине спал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 тыщу раз повезло, зависит, конечно, от многих факторов: направление ветра, гарметичность салона-кузова, правильность регулировок, кол-во оборотов холостого хода и т.д. Если дует в спину, то сам знаешь чем закончится. А ветер имеет обыкновение менять своё направление. Вобщем дальше, я думаю понятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 После того, описанного в статье случае (это была Ладога-2004) в регламенте Ладоги появился пункт "Запрещается ночевать с работающим двигателем в автомобилях УАЗ". Именно так - с указанием марки. У нас был на Ладоге случай, когда Геленд стоял несколько часов ночью в жиже глиняно-водяной, глушителем в жиже, работал, в салоне спали люди. Никаких последствий. А УАЗ - увы - действительно машина, у которой если глушак в воде, выхлоп в салон. То же может относиться к котлетам всяким болгаркорезаным итп. Вероятность подобного исхода на недырявом негнилом Геленде, Дефе, Кукурузере - обычно пренебрежимо мала.Но лучше всегда помнить про такие вещи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 кстати, если приоткрыть на пару сантимов окна и при включенной печке открыть средние сопла воздуховодов(463) будет хорошая вентиляция салона. Через них же идет прямой забор воздуха с улицы, а под лобовым стеклом угарных газов быть не может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gilza762 1 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Опасность всетаки помоему именно в выпуске под водой. А просто на воздухе -тыщу раз в машине спал. Я зимой на охоте всегда сплю в незаведеной машине, использую всякие спиртовые горелки пыхтелки и всегда хожу проверяю окружающих чтобы движки работали только для нагрева салона, у нас в феврале марте частые заносы по трассе и в пробке могут ночевать по 100 машин и если я участвую в этом процессе, то всегда с друганом ходим по машинам и проверяем и еще разводим костры что бы люди могли погрется и обсудить данную проблему а не лицезреть ее в одиночестве Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах