Палестинец

Брод через реку Стикс

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Форум G-class - почему утрачена ссылка?



ЗЫ Я бы закрепил это тут.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-girl
В том году было тоже самое.Пилот не выбрался - хорошо откачали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.



ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
kukuruZZa said:
Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.



ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть..




а лучше зарубить на носу:

при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!



В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!



p/s/ есть богатый горький опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А на открытом пространстве тоже нельзя спать в работающей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Smol said:
kukuruZZa said:
Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.



ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть..




а лучше зарубить на носу:

при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!



В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!



p/s/ есть богатый горький опыт




Никакой опыт не поможет , потеря сознания в 90% случая наступает внезапно , без предварительных симптомов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Artem said:
А на открытом пространстве тоже нельзя спать в работающей машине?




Можно но , прогрел , выключил , есть ли ветер ,куда дует , ньюансы есть , но лучше помёрзнуть , чем согреться навечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Gulliver said:
Smol said:
kukuruZZa said:
Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.



ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть..




а лучше зарубить на носу:

при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!



В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!



p/s/ есть богатый горький опыт




Никакой опыт не поможет , потеря сознания в 90% случая наступает внезапно , без предварительных симптомов


я об этом опыте и говорю...

1-й случай я был у меня был в 10 лет. Похоронили по этой причине очень хорошего человека, друга и земляка моего отца. Начальником гаража КГБ он был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Есть неплохой выход: приоткрывать окна с обеих сторон, на температуру практически не влияет, но циркуляцию обеспечивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Gulliver said:
Artem said:
А на открытом пространстве тоже нельзя спать в работающей машине?




Можно но , прогрел , выключил , есть ли ветер ,куда дует , ньюансы есть , но лучше помёрзнуть , чем согреться навечно




Думаю, что всё равно это крайне опасно. В прошлом году в первом лагере Ладоги я не заметил как уснул и сколько проспал в машине. Был один. Хорошо проснулся от того что жарко стало, и ветер в счастливом для меня направлении дул. А так бы усё! пипец! Я даже и не понял как мне повезло!

Относительно прогрева, думаю, что запустив двигатель нужно быть снаружи, а после прогрева, заглушив, садишься и быстренько спишь. Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Австралиец said:
Есть неплохой выход: приоткрывать окна с обеих сторон, на температуру практически не влияет, но циркуляцию обеспечивает




непойдет   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DOC
Gulliver said:
Smol said:
kukuruZZa said:
Помоему есть достаточно простое решение -перед поездкой взять с собой кусок шланга длиной полтора метра. Перед бродом надеть его на глушитель, а другой конец привязать к запаске (к примеру). Имхо.



ЗЫ Окна наверное всеравно лучше открыть..




а лучше зарубить на носу:

при сугреве в машине должен быть дежурный (и будет лучше если не один)! (это если в машине несколько человек) вырубать двигатель после прогрева!!! если снова замёрзли к контролю прогрева приступает следующий "дежурный"!



В одиночку - ни в коем случае так не греться. Вырубаются даже опытные люди!!!



p/s/ есть богатый горький опыт




Никакой опыт не поможет , потеря сознания в 90% случая наступает внезапно , без предварительных симптомов







Симптомы есть, но на них редко кто успевает пожаловаться. В крови быстро растёт концентрация метгемоглобина, затем, как следствие-кислородное голодание. Мозг уже слабо, но сознаёт катастрофу, а мышцы не сокращаются. Это и страшно-сознание есть,а сдвинуться с места не можешь.








Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
DOC said:
   

Симптомы есть, но на них редко кто успевает пожаловаться. В крови быстро растёт концентрация метгемоглобина, затем, как следствие-кислородное голодание. Мозг уже слабо, но сознаёт катастрофу, а мышцы не сокращаются. Это и страшно-сознание есть,а сдвинуться с места не можешь.



+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Не -ну так можно договориться и до того, что можно и стоя в пробке отключиться -это я про прогрев-сугрев.. Опасность всетаки помоему именно в выпуске под водой. А просто на воздухе -тыщу раз в машине спал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
тыщу раз повезло, зависит, конечно, от многих факторов: направление ветра, гарметичность салона-кузова, правильность регулировок, кол-во оборотов холостого хода и т.д. Если дует в спину, то сам знаешь чем закончится. А ветер имеет обыкновение менять своё направление. Вобщем дальше, я думаю понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
После того, описанного в статье случае (это была Ладога-2004) в регламенте Ладоги появился пункт "Запрещается ночевать с работающим двигателем в автомобилях УАЗ". Именно так - с указанием марки. У нас был на Ладоге случай, когда Геленд стоял несколько часов ночью в жиже глиняно-водяной, глушителем в жиже, работал, в салоне спали люди. Никаких последствий. А УАЗ - увы - действительно машина, у которой если глушак в воде, выхлоп в салон. То же может относиться к котлетам всяким болгаркорезаным итп. Вероятность подобного исхода на недырявом негнилом Геленде, Дефе, Кукурузере - обычно пренебрежимо мала.



Но лучше всегда помнить про такие вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
кстати, если приоткрыть на пару сантимов окна и при включенной печке открыть средние сопла воздуховодов(463) будет хорошая вентиляция салона. Через них же идет прямой забор воздуха с улицы, а под лобовым стеклом угарных газов быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gilza762
Опасность всетаки помоему именно в выпуске под водой. А просто на воздухе -тыщу раз в машине спал.


Я зимой на охоте всегда сплю в незаведеной машине, использую всякие спиртовые горелки пыхтелки и всегда хожу проверяю окружающих чтобы движки работали только для нагрева салона, у нас в феврале марте частые заносы по трассе и в пробке могут ночевать по 100 машин и если я участвую в этом процессе, то всегда с друганом ходим по машинам и проверяем и еще разводим костры что бы люди могли погрется и обсудить данную проблему а не лицезреть ее в одиночестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.