KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Покопался - с ходу не нашел. Кто помнит - ткните где посмотреть про отличия трансмиссии W463 и W461? Или напишите хоть коротко. Один продавец 461-го пишет, что установлены "Механические блокировки мостов (передниго и заднего)." Их изначально не было? Эти установленные блокировки колхоз или штатная доработка?Моногие наверно видели это объявление ;-)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1125576.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 461е по-моему, редко имеют переднюю блокировку. Если есть блокировки - то обязательно механические.461 - заднеприводный, парт-тайм с жестким подключением.463 - фулл-тайм с гидравлической блокировкой межосевого и межколесных диффов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arunas 8 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 (изменено) +1,по передней блокировке 461 бывают всякие,это,на сколько помню больше зависит от заказчиков.И добавлю,что где то с 2002 года и 461 фулл-тайм. Изменено 4 августа 2008 пользователем Arunas Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Спасибо!Т.е. установка мех. блокировок, если их не было - штатная доработка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Кстати, если вопрос по именно этой машине, то у нас на форуме,кто-то уже говорил, что ее приобрел! (гриф информации - адна бабка сказала) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 я вот честно говоря не вижу фразы "установлены блокировки", вижу фразу "есть блокировки". чего придумывать на ровном месте - не понимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 batareykin said: Кстати, если вопрос по именно этой машине, то у нас на форуме,кто-то уже говорил, что ее приобрел! (гриф информации - адна бабка сказала) насколько помню, её смотрели и хотели купить, но машина интерпольная... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Нарочно факты не передергивал. Фразу "Установлена лебедка. Механические блокировки мостов (передниго и заднего)." прочел в смысле, что блокировки установлены дополнительно, как и лебедка.Отсюда вопрос - установка мех. блокировок, если их не было - штатная доработка или колхоз? Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Reklamist said: batareykin said: Кстати, если вопрос по именно этой машине, то у нас на форуме,кто-то уже говорил, что ее приобрел! (гриф информации - адна бабка сказала) насколько помню, её смотрели и хотели купить, но машина интерпольная... У нас кто-то из новичков, уже задавал по ней вопросы и ни как будущий покупатель, а по технике уже как владелец. Только не помню кто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Если судить о блокировках по типу привода, то на G привод межколесных блокировок гидравлический! Практически такой же как привод сцепления. Никто ведь не говорит, что на мерседесе сцепление механическое! Возможно путаница из-за способа приведения в действие всего этого хозяйства. На 460 и 461 включение происходит рычагом, который нужно дернуть и, можно сказать, в ручную переместить поршень в гидроцилиндре, а на 463 - нажал кнопочку и электроника с пневматикой сама переместит нужный поршень в нужном цилиндре. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 никто не задавал здесь вопросы как владелец - машина продаётся пол года одним и тем же человеком и стоит в районе павелецкого вокзала. продавец тот же. я машину изучал - поищи мои посты - будет ясно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 тока щас глянул - второй 461й что на автору такого синего цвета я тоже глядел. по докам всё чисто - по ощущениям состояние пассажирской газели 19хх лет выпуска. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Ответ примерно такой, после консультации с qwert-ом:Если в мостах есть технологичесие лючки, то скорее всего возможна установка блокировки. Дифференциал менять. Нужен VIN. Вопрос индивидуальный.Наличие одобренной производителем опции мы не выясняли, т.к. нужно и время и VIN. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 насколько помню 461 гидропневматические, 463 электрогидропневматические, про парт-тайм согласен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 - Ты в школе какой язык учил?- В тридцатой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 золтан said: насколько помню 461 гидропневматические, 463 электрогидропневматические, про парт-тайм согласен Ну, если уж так уточнять, то блокировки у обеих модификаций - жесткие, механические. Различаются типы привода\управления блокировок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 toxa said: - Ты в школе какой язык учил?- В тридцатой. Неуместная шутка, внимательнее читайте топик! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Особо много к сказанному не добавишь.Межколесные блокировки в 460-м (читай - 461-м), равно как и в 463-м до 94 г. являлись опцией. И, теоретически, могут в автомобиле отсутствовать. Хотя абсолютное большинство автомобилей изначально их уже имеет. Я встречал несколько машин без блокировки передней. Причем на 460-х технологический лючек в чулке (для монтажа гидроцилиндра привода) отсутствует. У 463-х же он присутствует, но закрывается глухой крышкой. Установка блокировки в такой мост возможна, но связана с заменой дифференциала, левого вала привода (ШРУСа), а также деталей механизма активации этого хозяйства (механики,гидравлики и т.д.).Другими словами, сделать это можно (и я делал), но хлопотно.Поэтому если у машины блокировки имеются, то скорее всего они заводские. Для искателей абсолютной истины - VIN-code - EPC - datacard - front axle. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Garin said: Особо много к сказанному не добавишь.Межколесные блокировки в 460-м (читай - 461-м), равно как и в 463-м до 94 г. являлись опцией. . откуда инфа? в 463 нет передней блокировки только на ге500 93-94го года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 Garin said: Установка блокировки в такой мост возможна, но связана с заменой дифференциала, левого вала привода (ШРУСа), а также деталей механизма активации этого хозяйства (механики,гидравлики и т.д.).Другими словами, сделать это можно (и я делал), но хлопотно. Вот на этом моменте поподробнее можно? У меня отсутствует передняя блокировка и есть интерес по ее установке. Какой бюджет переделки? И если можно- номера деталей необходимых для переделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах