KoteG

Трансмиссия W463 и W461

Рекомендованные сообщения

KoteG
Покопался - с ходу не нашел. Кто помнит - ткните где посмотреть про отличия трансмиссии W463 и W461? Или напишите хоть коротко. Один продавец 461-го пишет, что установлены "Механические блокировки мостов (передниго и заднего)." Их изначально не было? Эти установленные блокировки колхоз или штатная доработка?

Моногие наверно видели это объявление ;-)

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1125576.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
461е по-моему, редко имеют переднюю блокировку. Если есть блокировки - то обязательно механические.

461 - заднеприводный, парт-тайм с жестким подключением.

463 - фулл-тайм с гидравлической блокировкой межосевого и межколесных диффов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
+1,по передней блокировке 461 бывают всякие,это,на сколько помню больше зависит от заказчиков.

И добавлю,что где то с 2002 года и 461 фулл-тайм.
Изменено пользователем Arunas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Спасибо!

Т.е. установка мех. блокировок, если их не было - штатная доработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати, если вопрос по именно этой машине, то у нас на форуме,кто-то уже говорил, что ее приобрел! (гриф информации - адна бабка сказала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я вот честно говоря не вижу фразы "установлены блокировки", вижу фразу "есть блокировки". чего придумывать на ровном месте - не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
batareykin said:
Кстати, если вопрос по именно этой машине, то у нас на форуме,кто-то уже говорил, что ее приобрел! (гриф информации - адна бабка сказала)


насколько помню, её смотрели и хотели купить, но машина интерпольная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Нарочно факты не передергивал. Фразу "Установлена лебедка. Механические блокировки мостов (передниго и заднего)." прочел в смысле, что блокировки установлены дополнительно, как и лебедка.



Отсюда вопрос - установка мех. блокировок, если их не было - штатная доработка или колхоз? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Reklamist said:
batareykin said:
Кстати, если вопрос по именно этой машине, то у нас на форуме,кто-то уже говорил, что ее приобрел! (гриф информации - адна бабка сказала)


насколько помню, её смотрели и хотели купить, но машина интерпольная...



У нас кто-то из новичков, уже задавал по ней вопросы и ни как будущий покупатель, а по технике уже как владелец. Только не помню кто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Если судить о блокировках по типу привода, то на G привод межколесных блокировок гидравлический! Практически такой же как привод сцепления. Никто ведь не говорит, что на мерседесе сцепление механическое! Возможно путаница из-за способа приведения в действие всего этого хозяйства. На 460 и 461 включение происходит рычагом, который нужно дернуть и, можно сказать, в ручную переместить поршень в гидроцилиндре, а на 463 - нажал кнопочку и электроника с пневматикой сама переместит нужный поршень в нужном цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
никто не задавал здесь вопросы как владелец - машина продаётся пол года одним и тем же человеком и стоит в районе павелецкого вокзала. продавец тот же.



я машину изучал - поищи мои посты - будет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
тока щас глянул - второй 461й что на автору такого синего цвета я тоже глядел. по докам всё чисто - по ощущениям состояние пассажирской газели 19хх лет выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Ответ примерно такой, после консультации с qwert-ом:

Если в мостах есть технологичесие лючки, то скорее всего возможна установка блокировки. Дифференциал менять. Нужен VIN. Вопрос индивидуальный.



Наличие одобренной производителем опции мы не выясняли, т.к. нужно и время и VIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
насколько помню 461 гидропневматические, 463 электрогидропневматические, про парт-тайм согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
- Ты в школе какой язык учил?

- В тридцатой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
золтан said:
насколько помню 461 гидропневматические, 463 электрогидропневматические, про парт-тайм согласен




Ну, если уж так уточнять, то блокировки у обеих модификаций - жесткие, механические. Различаются типы привода\управления блокировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
золтан
toxa said:
- Ты в школе какой язык учил?

- В тридцатой.


Неуместная шутка, внимательнее читайте топик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Особо много к сказанному не добавишь.

Межколесные блокировки в 460-м (читай - 461-м), равно как и в 463-м до 94 г. являлись опцией. И, теоретически, могут в автомобиле отсутствовать. Хотя абсолютное большинство автомобилей изначально их уже имеет. Я встречал несколько машин без блокировки передней. Причем на 460-х технологический лючек в чулке (для монтажа гидроцилиндра привода) отсутствует. У 463-х же он присутствует, но закрывается глухой крышкой. Установка блокировки в такой мост возможна, но связана с заменой дифференциала, левого вала привода (ШРУСа), а также деталей механизма активации этого хозяйства (механики,гидравлики и т.д.).

Другими словами, сделать это можно (и я делал), но хлопотно.

Поэтому если у машины блокировки имеются, то скорее всего они заводские.

Для искателей абсолютной истины - VIN-code - EPC - datacard - front axle.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Garin said:
Особо много к сказанному не добавишь.

Межколесные блокировки в 460-м (читай - 461-м), равно как и в 463-м до 94 г. являлись опцией. .


откуда инфа?

в 463 нет передней блокировки только на ге500 93-94го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Garin said:
Установка блокировки в такой мост возможна, но связана с заменой дифференциала, левого вала привода (ШРУСа), а также деталей механизма активации этого хозяйства (механики,гидравлики и т.д.).

Другими словами, сделать это можно (и я делал), но хлопотно.



Вот на этом моменте поподробнее можно? У меня отсутствует передняя блокировка и есть интерес по ее установке. Какой бюджет переделки? И если можно- номера деталей необходимых для переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.