Палестинец

Боггер Супер Свампер

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Расскажите о резине кто юзал. Чтото захотелось узнать побольше про нее. Возможно ли использование в качестве основной резины. Живу за городом -бездорожье начинается у подъезда. Насколько резина воет, насколько машина вибрирует и насколько ее тащит вправо-влево. Ну и ресурс резины на твердых покрытиях интересен -за день сотрется по асфальту или вообщем пофигу? В интернете нашел тезис что новый боггер сотрется в слик буквально если по шоссе от Питера до Москвы доехать. Типа -выехал на грязевой резине, а приехал на гоночной. А продавец в магазине сказал что боггер сточить еще никому не удавалось и что износ повышенный это врака, тыщ на пятьдесят хватит полюбому резины. Но продавцовый интерес понять можно, так что интересует объективная информация. Далее -боггер это M+S или чисто летняя резина? И еще вопросик -тридцать третий диаметр влазит без проблем? Провернет его мой могучий 72 сильный мотор? Машина ехать будет вообще? Сейчас БФГ А\Т 245\70-16" прет 130. Как буит ехать на 33" боггере? Ну и вообщем любая информация в радость.

ЗЫ Резинку нашел по 11350 рублей за баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
с ума сошел?

это не м+с, не зима, не лето- это КОНКРЕТНОЕ СПОРТИВНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ!

на каждый день бфг мт возьми, на крайняк(на самый)- тсл-q78.

на богере быстро не предешь.

стукнись к "Сергей" или "Серега" он с супер свампер тсл q-78 пересел на богеры. только по какам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kuk
Боггера? Ничего не перепутал? Если про них, то удовольствие от катания по асфальту ниже среднего. Массажный салон на колесах не интересует :) ? Не стираются потому что по асфальту на них наверное ни кто столько не намотал.
Изменено пользователем kuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
serp said:
с ума сошел?

это не м+с, не зима, не лето- это КОНКРЕТНОЕ СПОРТИВНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ!

на каждый день бфг мт возьми, на крайняк(на самый)- тсл-q78.

на богере быстро не предешь.

стукнись к "Сергей" или "Серега" он с супер свампер тсл q-78 пересел на богеры. только по какам!






сто перцентов согласен с предыдущим оратором. последний компромис для асфальта заканчивается на мудовом борьке федьковиче (или его вариации у других производителей). и заметь - он чисто лето. я около 20ки откатал на такой резине - 90% город и трасса - гучшего компромиса - не вижу. а боггера или саймексы - это спорт и только (ну всмысле асфальта на нних должно быть от 0% до 2-3%. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Я не спортсмен, но просто хочется чтобы если уж брать резинку -чтобы везде ехала. С комфортом на моей машине все в порядке -коробка мануальная и стеклоподъемники механические. Так что ужасами отсутствия комфорта меня не испугать. Меня интересует истираемость на асфальте потому что нет желания переобуваться. Продавец утверждает что резинка отличная и я буду в восторге.

ЗЫ Я люблю так ехать-ехать-ехать-ехать по шоссе скажем -а потом хренак и в поле съехать. И по полю ехать дальше. А поля нынче раскисшие. Вот такой я маниак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
имхо - мтшныый бфг. чистогрязючная очень мягкая - асфальт совсем не для неё. а впрочем чё я отговариваю - бери конечно - заодно и скажешь как ездить по асфальту и как бысро стирается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
лебедку поставить не забудь! обязательно! езжу на бфг мт - последний раз так заехал-беларусь не вытащил! на богерах если сядешь- только гусеничным выдирать.

на богерах рекомендовал бы в грязюке ездить только на пониженной-порвешь все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
сейчас думаю-отдельно дорожная и отдельно грязевая(тсл78).

оставь ат-шку и купи цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
serp said:


на богерах рекомендовал бы в грязюке ездить только на пониженной-порвешь все.




Всмысле -порву все.. Что порву? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ И вопрос по 33 диаметру -влазит нормально? Цеплять не будет в поворотах? Резинка 33"\10,5".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kukuruZZa said:
serp said:


на богерах рекомендовал бы в грязюке ездить только на пониженной-порвешь все.




Всмысле -порву все.. Что порву? И почему?


порвешь шрусы, нагрузка запредельная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp


мы про эти колеса говорим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kukuruZZa said:
ЗЫ И вопрос по 33 диаметру -влазит нормально? Цеплять не будет в поворотах? Резинка 33"\10,5".


пружины штатные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Про эти, про эти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
serp said:
kukuruZZa said:
ЗЫ И вопрос по 33 диаметру -влазит нормально? Цеплять не будет в поворотах? Резинка 33"\10,5".


пружины штатные?




Пружины менять собрался -задняя треснула. Да и амортизаторы тоже докучи. Пока не определялся. Хочется хороших бюджетных пружин. Еще больше хочется все поставить от ОРК -но дарить никто не желает, а денюшков нетути.. Совсем..



ЗЫ Стоят штатные щас наверное.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Мелкий продавал пружины орс-овские за недорого.

если бюджетней хочешь-купи у Алекса-трудогелика или у Влада-пружины-Питер.

с пружинами колеса влезут. и 34е влезут. 35е чуть цеплять будут(у Турбы стоят). себе буду пробовать 35,5-10,5 засунуть(в гараже лежат), если не влезут - придется менять на 34-12.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
А разгоняться заметно хуже будет с 33"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
да, заметно, если богеры поставишь-очень заметно!

у меня максималка уменьшилась на бфг мт 32" процентов на 20-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
kukuruZZa said:
А разгоняться заметно хуже будет с 33"?




у меня как раз 33 на 10.5 были - самое противное - это СУЩЕСТВЕННОЕ увеличение тормозного пути. про разгов - ттоже молчу. зато лазить стало везде очень гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
Кирюха, боггера конечно замечательно, но тока для спорта, больше 60 кмч не поедешь, если уж оч хочется то бери SIMEX или Silverstone MT-117 XTREME

последняя мягче и протектор у нее разряжен, но серьезно ее еще не тестили,

самец едет по асфальту, только качать его надо до 3,5 атмосфер!!! после этого машина превращается в табурет ехать уже можно 90 кмч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kotka said:
kukuruZZa said:
А разгоняться заметно хуже будет с 33"?




у меня как раз 33 на 10.5 были - самое противное - это СУЩЕСТВЕННОЕ увеличение тормозного пути.


+100!

дистанцию нужно ОЧЕНЬ саблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
вообще-если захотел-бери!

только ат-шка чтобы в гараже на дисках лежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
ИМХО Я бы ограничился Гудричем МТ. Сейчас юзаю 32х11,5/15 - доволен. И динамика сохранилась и в каках стал лучше грести. Отличная универсальная резина - и по асфальту хорошо ходит (летом) и в грязюке прет нормально, т.е. на все случаи жизни, кроме зимы, конечно. И по деньгам более менее бюджетно - 5450 р/колесо, т.е. в два раза дешевле того Богера, а на разницу с стоимости можно еще немного денюжек добавить и лебедочку на 9500 фунтов купить - и получится нормальная универсальная машина, а не трактор "Беларус"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
MaxOFF said:
Кирюха, боггера конечно замечательно, но тока для спорта, больше 60 кмч не поедешь, если уж оч хочется то бери SIMEX или Silverstone MT-117 XTREME

последняя мягче и протектор у нее разряжен, но серьезно ее еще не тестили,

самец едет по асфальту, только качать его надо до 3,5 атмосфер!!! после этого машина превращается в табурет ехать уже можно 90 кмч.




ну я, например, и гудричей качал 3ку и пружины с аммортиками были жёсткие, да авто коротыш - НО к этому быстро привыкаешь - главное дистанция и не забывать что машина тяжёлая :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.