Artew 5 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Вопрос, в первую очередь, к тем, кто побывал в Граце.За счет чего военные автомобили имеют более высокую посадку, чем гражданские?Есть ли отличия в продольных и поперечных рычагах, сайлентблоках, креплениях на раме и мостах? Либо, только, пружины отличаются? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 в Граце не был,но думаю что просто дело в пружинах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Пружины. У меня на 460-м, пружины в разжатом состоянии на 2 сантиметра выше, чем на 463-м. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 у 460 и 463 пружины разные изначально Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 В Граце этот вопрос не задавали,или точнее задавали не так ,во время экскурсии спросили "Есть ли разница между авто ,что идут в Америку и продаются на Европу,нам ответили, что все авто ,в том числе и военные, собираются на одном конвейере и из одних и тех же запчастей.Больше мы эту тему не развивали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 Пружины точно разные на гражданских и военных. Vitaluj нам рассказывал, что поставил на свой гоночный 500ый военные пружины, которые жестче, и он на них даже может прыгать. Все остальное вероятно идентично. Но лучше знает Vitaluj ORC. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artew 5 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Спасибо, всем, кто ответил Спрошу у Виталия... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Думаю, дело в пружинах исключительно. Мой старый 460-й, не будучи ни разу военным, на усиленных "спортивно-гаражно-колхозных" пружинах, так же, как и на пружинах от ORC, имел ГОРАЗДО более высокую посадку, чем на штатных - меня даже спрашивали все время, сколько см у меня лифт кузова. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах