Sign in to follow this  
Meuller

Гелик -жесткий?

Recommended Posts

Meuller
У меня 320,95 года,длинный.



по проселочной дороге все в порядке,едеш ,мягко переваливаешься.

а вот на асфальте любая не глубокая трещина ПОПЕРЕЧНАЯ передает ощутимый удар на кузов.

Такое ощущение ,что колеса ПЕРЕКАЧЕНЫ!

Хотя давление-2.5 атмосферы.

На других геликах не ездил,не знаю как должно быть.

Брал у друга сегодня 500-й 140,97 года.Резина низкопрофильная но едешь-плывешь.

может из-за резины ??? Хотя я думал что такие большие колеса должны глотать все неровности ,а тут наоборот долбит на каждой кочке,Гольф-3 подруги мягче едет....

Завтра напишу размер резины и марку.



Вобщем сижу,пью вискарь и чешу лысую репу.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Резина у меня данлоп 265*70 R16.С большими такими шашками ,по говнам самоочистка хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
А не много? Там вроде 2,0-2,2? Я в 18 2,2 качаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
Я думаю надо посмотреть пружины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Meuller said:
по проселочной дороге все в порядке,едеш ,мягко переваливаешься.

а вот на асфальте любая не глубокая трещина ПОПЕРЕЧНАЯ передает ощутимый удар на кузов.....



А аммортизаторы в каком состояние? Обычно когда масленники убитые (амики), а они работают на ход отбоя, получается, что попав в яму ощущаешь жестче удар, в сравнение с тем что наскакиваешь на адекватную кочку. И излишняя раскачка тоже говорит про аммортизаторы.

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
PavelS said:
Я думаю надо посмотреть пружины


Пружины не просевшие точно.

Амортизаторы нормальные,не прыгает и раскачка не сильная.

Такое ощущение что резина перекачена!

265*70*16 вроде как штатная.

может перейти на более узкую 255 ? с дорожным рисунком.

сфотаю колесо с протектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эдсон
На лючке бензобака табличка должна быть с давлением в колёсах, посмотри, мне тоже кажется, что 2,5 многовато, у меня на 17-х 2,2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
на лючке написано передние-2.5 ,задние 3.0

если так накачать,очень жестко будет.

вот такая резина--

Share this post


Link to post
Share on other sites
Top Gun
Где ты тут 2.5 нашел?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vengr
Проверь пружины и амортизаторы. Ну и давление все таки 2,2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Meuller
Действительно,чтото я косого впорол!

пойду спускать до 2.2!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vengr
У меня после замены всех пружин и амортизаторов и резины - очень комфортная машина. Несмотря на лифт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Влад Питер
Снимай свои двухсторонние аморты,и ставь односторонние,лучше оригинал.Либо другую фирму,но что бы такие же физические параметры.Сжимать легко,-вытаскивать трудно.Коли не прав,то можешь кинуть в меня камнем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
Meuller said:
на лючке написано передние-2.5 ,задние 3.0

если так накачать,очень жестко будет.

вот такая резина


3,0 - много! посмотри внимательно! это для 5 человек плюс багаж под завязку, т.е. при полной загрузке (нагрузке). Всё время на полной машине ездишь? Спускай всё до 2,2 и д.б. всё ОК!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gаngster
Я на своем всегда перед 2.5 качаю, зад или 2.5 или 2.8 в зависимости от загрузки. Меньше 2.5 не качаю т.к. по шоссе будет тяжелее бежать, а в грязи один фиг приспускаю. Резина БФГ 32х11,5/15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Сегодня поменял на передних рычагах сайлентблоки. Машина стала реально мягче. Возможно из-за того, что подвеска стала плотнее.

Просто порванные сайлентблоки, уставшие амортизаторы, севшие или не родные пружины и т. д. вносят по чуть-чуть свой вклад в общее восприятие плавности хода машины, практически никак не намекая водителю о своем плачевном состоянии. Привести все в порядок - глядь и машина помягче окажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Еще одно наблюдение из личного опыта. У моей машины была изношена нижняя петля пятой двери. Во-первых дверь хуже закрывалась, так как ее невозможно было правильно отрегулировать, а во-вторых в результате даже не очень сильного перекоса в проеме обшивка двери (та часть, что вокруг окна) касалась уплотнителя проема. Дверь "дышала" на неровностях, выбирая люфт в петле, обшивка затирая, "разговаривала" на несколько голосов. И вот недавно я наконец поставил новую петлю, после чего сразу же удалось правильно отрегулировать пятую дверь и в проеме, и относительно направляющих. ВСЕ лишние звуки исчезли, а машина как будто сразу стала мягче на неровностях. Я догадывался, что в наше субъективное восприятие плавности хода вмешивается наш слух, но чтоб до такой степени? Еще раз повторю: машина стала ощущаться как более мягкая и плавная. Я думаю, что не открыл здесь Америки, но все же....

Вот такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
Glinolub said:
Еще одно наблюдение из личного опыта. У моей машины была изношена нижняя петля пятой двери. Во-первых дверь хуже закрывалась, так как ее невозможно было правильно отрегулировать, а во-вторых в результате даже не очень сильного перекоса в проеме обшивка двери (та часть, что вокруг окна) касалась уплотнителя проема. Дверь "дышала" на неровностях, выбирая люфт в петле, обшивка затирая, "разговаривала" на несколько голосов. И вот недавно я наконец поставил новую петлю, после чего сразу же удалось правильно отрегулировать пятую дверь и в проеме, и относительно направляющих. ВСЕ лишние звуки исчезли, а машина как будто сразу стала мягче на неровностях. Я догадывался, что в наше субъективное восприятие плавности хода вмешивается наш слух, но чтоб до такой степени? Еще раз повторю: машина стала ощущаться как более мягкая и плавная. Я думаю, что не открыл здесь Америки, но все же....
Вот такие дела.

А собоенно влияет подлокотник.Wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Reklamist said:


А собоенно влияет подлокотник.Wink




Вы не согласны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dauren

Всем привет! "Небольшой"  апдейт по мнениям.

В 2017 году купил "трупа", G300TD 1996гв, но был на ходу - мотор отличный, КПП после ремонта с гарантией. 

Люфты в мостах были ужасные, подвеска - почти "живая", но - в клюшках стояли желтые (полиуретановые) сайлентблоки. По грунту машина ходила тем не менее отлично, а вот на малейших швах и ямах в асфальте - аж зубы лязгали. 

В процессе долгого восстановления машины, вплоть до весны 2018 года - в первую очередь были поменяны сайлентблоки в клюшках, (конечно и всякого другого тоже было сделано - кузовные работы, замена ступичных вкруг, переборка кулаков, рулевые новые и тд), но по подвеске - ничего более. И машина - просто преобразилась - на асфальте стала очень мягкой, стала напрочь проглатывать все швы, неровности и прочие бугры. Удары в подвеске - полностью исчезли. Не думаю что это повлияли ступичные или что то еще. Так что сайлентблоки - это очень важно и критично. Машина перестала рыскать и управляться стала более точно, предсказуемо и тд. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this