золтан 11 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) На днях зафотал автомобиль геологов Изменено 10 марта 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 ВЕСЧЬ!!! это ГАЗ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 На это ГАЗ, у нас в Нижнем такие иногда продают, только ценник не гуманный - больше лимона. А так аппарат классный - по ходовке - тот же ГАЗ-66, дизель турбо 150 л.с., шнорхель, лебеда, самоблоки в мостах - т.е. честный вездеход. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Весчь ? Пробовал самостоятельно обслуживать ? Весчь - это не про него, хотя внешне мне тоже нравится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Подкачка колёс! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Нанего можно немного лифтанув и катки от БТРа поставить, вот тогда будет зверюга, подкачка присутствует А еще там капризный штаировский турбодизель, который называется ГАЗ-560, по словам водил - геморойный агрегат, любит хорошую соляру и чистые воздушные фильтры т.е. требует ухода и внимания - не превыкли еще за техникой следить, думают что можно как с карбовым ГАЗ-53 обращаться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 О извиняюсь, сейчас нашел, инфу, что на него теперь ставят минский дизель Д-245 4.75л ,это уже радует, а то раньше были эти чахоточные "штаеры" 3.2лФорум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Из дерьма пулю не слепишь. Не стоит ронять слюну на заведомо проблемный аппарат. Извините, если ненароком кого обидел или оскорбил чьи-то чувства. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 ГАЗ 66 обслуживали и при очень жесткой эксплуатацииа это авто еще поинтересней будет, в плане дизеля и удобства,кабина с кунгом одно целое- веселее ехать с компанией Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 autohansa said: Из дерьма пулю не слепишь. Не стоит ронять слюну на заведомо проблемный аппарат. Извините, если ненароком кого обидел или оскорбил чьи-то чувства. ну не Унимог и не Пинцгауер но внедорожник тоже, а ГАЗ66 выносливая машина, то что нужно выполняет.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Выносливая, спору нет, если у тебя руки не отмываются от смазки и ты морально всегда готов, даже в мороз и в лесу, к незапланированным полевым ремонтам. Ей богу, когда слышу , что гелендоводу нравится Шишига и ее производные, хочется всегда предостеречь, потому как соблазн купить всегда велик, стоит дешево и проходимость отменная. Кажется, чего еще не хватает ? А не хватает одного, надежности, в лесу, на морозе, на отдыхе, да где угодно!А если ты еще никогда в жизни и гайки профессионально не крутил... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Я к этому аппарату одно время серьезно присматривался, в качестве охотниче-рыбацкой машины, тем более категория С имеется и есть кое-какой опыт общения с ГАЗ-66. Мое ИМХО - это большой УАЗик, со всеми вытекающими, в принципе, ничего ужасного, УАЗ у меня есть, нормально ездит, поэтому думаю и этот агрегат меня б не сильно озадачил своим обслуживаением, тем более сейчас уже движек другой ставят - минские дизеля нормальные, не прихотливые, как я понимаю они же и на "Бычках" стоят. Нормальные такие движки, только один недостаток - весят почти полтонны, от этого у Вепря диферент на нос в болоте будет, но опять же не сильно критично учитывая что сама машина тоже не легкая Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Ты прав. Это большой Уазик, если нет проблем с Уазиком, то может быть три варианта :1. Ты на нем мало ездишь.2. Тебе ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ повезло.3. Тебе не с чем сравнивать.В общем, тема бесконечная, о Шишигах говорить можно много, вот придет Артем и заклеймит позором всех нелюбящих отличные русские машины. НО, для интересующихся, может быть интересна такая информация, ездить на Шишиге быстрее 60 км/час опасно для жизни. Когда у меня была, я думал, почему им вообще не запретили выезжать на дороги общего пользования. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 а у меня шишига уже 3 года работает на монтажных работахеё цена отбивается за месяц, по бездорожью перевезено около 2000тн металладетали дешовые, все есть в магазинахв сервис не возили не разу, все обслуживание на обьектенасчет ненадежностикакие Ваши доказательства? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 согласен, не надо сравнивать с Унимогомне его же мне покупать для работы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 autohansa said: Ты прав. Это большой Уазик, если нет проблем с Уазиком, то может быть три варианта :1. Ты на нем мало ездишь.2. Тебе ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ повезло.3. Тебе не с чем сравнивать.... Пункт №1 За три последних года у него пробег 6500 км Но какие это были километры Я на Этой машине раз 5 от силы в год выезжаю - чисто в грязь на охоту и рыбалку Нормальная машина, при такой эксплуатации еще лет 10 проездит без особых проблем, если только сам с дуру не сломаю или утоплю где-нито Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Алексей СПБ said: а у меня шишига уже 3 года работает на монтажных работахеё цена отбивается за месяц, по бездорожью перевезено около 2000тн металладетали дешовые, все есть в магазинахв сервис не возили не разу, все обслуживание на обьектенасчет ненадежностикакие Ваши доказательства? Кто бы спорил ! Конечно, когда ее обслуживает ( И ЧИНИТ )водитель, то у хозяина и головняка нет ! А самое главное, что рабочему человеку этот автомобиль интуитивно понятен, не то что там всякие унимоги с пинцгауерами Лопнула шпилька - хе.ня, выкрутим оттуда и вставим туда, лопнул кронштейн - привяжем проволокой и т.д. А вот если все это самому - то лучше Унимог. Даже если он вдесятеро дороже.Кстати, если Вепрь стоит больше миллиона, он в озвученную формулу " отбивается за месяц" уже вряд ли укладывается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 (изменено) вот с этими утверждениями полностью согласен, и Весчь не отобьется Изменено 10 марта 2009 пользователем UNIMOG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2009 Был у меня ГАЗ-3307,заднепривод,бортовой,4 года. Плохого сказать ничего не могу. Металлолом на нём возил. Полн.привод не думаю что хуже. Если мосты от шишиги-значит вечные,как и коробка. Дизель Д-245 юзал на Бычке-5301БО,год,негатива-нет. С ним,правда,идет коробка зил-130,она ещё надёжней. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
золтан 11 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Купил шишигу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoteG 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 (изменено) Белорусский мотор по характеристикам весьма неплох. Особенно момент.Модель двигателя: Д-245.7Тип двигателя: Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждениемЧисло цилиндров: 4, рядноеРабочий объем, л: 4,75Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 117,2 / 2400Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 423 / 1300Как говорил батька Лукашенко: "Белорус - это русский со знаком качества". Изменено 18 января 2010 пользователем KoteG Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах