золтан

Вепрь

Рекомендованные сообщения

золтан
На днях зафотал автомобиль геологов












Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
На это ГАЗ, у нас в Нижнем такие иногда продают, только ценник не гуманный - больше лимона. А так аппарат классный - по ходовке - тот же ГАЗ-66, дизель турбо 150 л.с., шнорхель, лебеда, самоблоки в мостах - т.е. честный вездеход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Весчь ? Пробовал самостоятельно обслуживать ?

Весчь - это не про него, хотя внешне мне тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Нанего можно немного лифтанув и катки от БТРа поставить, вот тогда будет зверюга, подкачка присутствует

А еще там капризный штаировский турбодизель, который называется ГАЗ-560, по словам водил - геморойный агрегат, любит хорошую соляру и чистые воздушные фильтры т.е. требует ухода и внимания - не превыкли еще за техникой следить, думают что можно как с карбовым ГАЗ-53 обращаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
О извиняюсь, сейчас нашел, инфу, что на него теперь ставят минский дизель Д-245 4.75л ,это уже радует, а то раньше были эти чахоточные "штаеры" 3.2л

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Из дерьма пулю не слепишь. Не стоит ронять слюну на заведомо проблемный аппарат.

Извините, если ненароком кого обидел или оскорбил чьи-то чувства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
ГАЗ 66 обслуживали и при очень жесткой эксплуатации

а это авто еще поинтересней будет, в плане дизеля и удобства,

кабина с кунгом одно целое- веселее ехать с компанией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
autohansa said:
Из дерьма пулю не слепишь. Не стоит ронять слюну на заведомо проблемный аппарат.

Извините, если ненароком кого обидел или оскорбил чьи-то чувства.
ну не Унимог и не Пинцгауер но внедорожник тоже, а ГАЗ66 выносливая машина, то что нужно выполняет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Выносливая, спору нет, если у тебя руки не отмываются от смазки и ты морально всегда готов, даже в мороз и в лесу, к незапланированным полевым ремонтам.

Ей богу, когда слышу , что гелендоводу нравится Шишига и ее производные, хочется всегда предостеречь, потому как соблазн купить всегда велик, стоит дешево и проходимость отменная. Кажется, чего еще не хватает ? А не хватает одного, надежности, в лесу, на морозе, на отдыхе, да где угодно!

А если ты еще никогда в жизни и гайки профессионально не крутил...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я к этому аппарату одно время серьезно присматривался, в качестве охотниче-рыбацкой машины, тем более категория С имеется и есть кое-какой опыт общения с ГАЗ-66. Мое ИМХО - это большой УАЗик, со всеми вытекающими, в принципе, ничего ужасного, УАЗ у меня есть, нормально ездит, поэтому думаю и этот агрегат меня б не сильно озадачил своим обслуживаением, тем более сейчас уже движек другой ставят - минские дизеля нормальные, не прихотливые, как я понимаю они же и на "Бычках" стоят. Нормальные такие движки, только один недостаток - весят почти полтонны, от этого у Вепря диферент на нос в болоте будет, но опять же не сильно критично учитывая что сама машина тоже не легкая   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Ты прав. Это большой Уазик, если нет проблем с Уазиком, то может быть три варианта :

1. Ты на нем мало ездишь.

2. Тебе ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ повезло.

3. Тебе не с чем сравнивать.

В общем, тема бесконечная, о Шишигах говорить можно много, вот придет Артем и заклеймит позором всех нелюбящих отличные русские машины.



НО, для интересующихся, может быть интересна такая информация, ездить на Шишиге быстрее 60 км/час опасно для жизни. Когда у меня была, я думал, почему им вообще не запретили выезжать на дороги общего пользования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
а у меня шишига уже 3 года работает на монтажных работах

её цена отбивается за месяц, по бездорожью перевезено около 2000тн металла

детали дешовые, все есть в магазинах

в сервис не возили не разу, все обслуживание на обьекте



насчет ненадежности

какие Ваши доказательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
согласен, не надо сравнивать с Унимогом

не его же мне покупать для работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
autohansa said:
Ты прав. Это большой Уазик, если нет проблем с Уазиком, то может быть три варианта :

1. Ты на нем мало ездишь.

2. Тебе ОЧЧЧЧЧЧЕНЬ повезло.

3. Тебе не с чем сравнивать.

...


Пункт №1 За три последних года у него пробег 6500 км Но какие это были километры Я на Этой машине раз 5 от силы в год выезжаю - чисто в грязь на охоту и рыбалку Нормальная машина, при такой эксплуатации еще лет 10 проездит без особых проблем, если только сам с дуру не сломаю или утоплю где-нито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Алексей СПБ said:
а у меня шишига уже 3 года работает на монтажных работах

её цена отбивается за месяц, по бездорожью перевезено около 2000тн металла

детали дешовые, все есть в магазинах

в сервис не возили не разу, все обслуживание на обьекте



насчет ненадежности

какие Ваши доказательства?


Кто бы спорил ! Конечно, когда ее обслуживает ( И ЧИНИТ )водитель, то у хозяина и головняка нет ! А самое главное, что рабочему человеку этот автомобиль интуитивно понятен, не то что там всякие унимоги с пинцгауерами Лопнула шпилька - хе.ня, выкрутим оттуда и вставим туда, лопнул кронштейн - привяжем проволокой и т.д.

А вот если все это самому - то лучше Унимог. Даже если он вдесятеро дороже.

Кстати, если Вепрь стоит больше миллиона, он в озвученную формулу " отбивается за месяц" уже вряд ли укладывается.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ
вот с этими утверждениями полностью согласен, и Весчь не отобьется
Изменено пользователем UNIMOG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
Был у меня ГАЗ-3307,заднепривод,бортовой,4 года. Плохого сказать ничего не могу. Металлолом на нём возил. Полн.привод не думаю что хуже. Если мосты от шишиги-значит вечные,как и коробка. Дизель Д-245 юзал на Бычке-5301БО,год,негатива-нет. С ним,правда,идет коробка зил-130,она ещё надёжней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KoteG
Белорусский мотор по характеристикам весьма неплох. Особенно момент.

Модель двигателя: Д-245.7

Тип двигателя: Дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Число цилиндров: 4, рядное

Рабочий объем, л: 4,75

Мощность двигателя, л.с. при об/мин: 117,2 / 2400

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 423 / 1300



Как говорил батька Лукашенко: "Белорус - это русский со знаком качества".
Изменено пользователем KoteG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.