RAOhnik

Что происходит с моей машиной в данном случае

Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Исходные данные:



Узкая дорога длиной метров 150-200. Разнице по высоте между началом и концом примерно метра 3-4. Сильная колея. Снег местками плотный, местами сыпучий. Слева от колеса высота снега примерно 50 см, плотный, слежавшийся. Под машиной и справа от колеса высота снега 15-25 см.



Под колесами плотный наст снега, на середине пути, под правыми колесами чистый лед длиной метров 5-7.



Кайен так и не смог преодолеть данную дорогу в натяг. Брал с разгона.



Я поступил аналогичным способом, тапку в пол и проскочил засадное место не допуская пробуксовки.



Но... стало интересно пройти ее в натяг.



ИТАК:



1. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Обороты 1000. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и начинаю шлифовать. Продвинуться вперед не удается. Ухожу на исходную.



2. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Ручку между подлокотниками от себя. Обороты 1000. Тяги прибавилось. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и начинаю потихоньку шлифовать. Продвинуться вперед не удается. Ухожу на исходную.



3. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Обороты 1000. Ручку между подлокотниками в исходную позицию. Включаю центральную блокировку. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и медленно с приличным усилием прокладываю дорогу наверх. Ощущаю какое то движение колесами но в силу гаманитарного склада ума не могу понять что и как там внизу все работает. Но лезем наверх. Оборотов не прибавляю, 1000. Я у цели.



4. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Обороты 1000. Ручку между подлокотниками в исходную позицию. Включаю центральную блокировку и заднюю. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и спокойно ползу дальше. Идут какие то небольшие подергивания в колесах но машина медленно и самое главное спокойно и уверенно карабкается в гору. Я у цели.



Вопрос, подскажите гуманитарию доступно что происходило с машиной в каждом из случаев.



Шел в колее.



Сегодня задачу усложню. Буду пробовать на середине подъема вылезти из колеи.
Изменено пользователем RAOhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мне бы заботы гуманитариев)))))В каждом из случаев машина вела себя правильно)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
горка была не крутой. иначе зимой на льду никакие блокировки не помогают если резина не шипованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SPD_MTT
я так понимаю, получитась имитация диагонального вывешивания, поэтому без межколесной и не залез. странно, что кайен не смог, у негож все автоматом должно там подрубаться, вроде были ролики с полигона, где типа все на ура у них получается... мож просто старый, дорестайл кайен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
kotka said:
горка была не крутой. иначе зимой на льду никакие блокировки не помогают если резина не шипованная.




Там лед только по одной стороне был - так что и без шипов залез бы.



А попунктам я попробую:



1. Все три блокировки свободны - момент пойдет на то колесо у которого худший контакт с дорогой. Забраться наверно можно только с хорошего разгона.



2. В отношении сцепления с дорогой ничего не поменялось



3. Теперь у нас заблокирован центральный диф и одновременно будут минимум курутиться 2 колеса. Залез скорее всего потому, что если одно из колес скользило, то другое цеплялось (из тех которые на льду).



4. С блокировкой заднего дифа получилось, что оба задних колеса одинаково вращаются - результат 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zmei11111
Блин, а как умудриться за шесть лет на форуме (полагаю и на гелике немногим меньше) не знать как поведёт себя машина в том или ином случае? Ей богу, не хочу обидеть, наоборот искренне восхищаюсь
Изменено пользователем zmei11111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А теперь проедь всю дорогу на двух колесах.

Потом задом на двух.

Потом на одном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
genn said:
А теперь проедь всю дорогу на двух колесах.

Потом задом на двух.

Потом на одном...


И в дрифт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
MaXX 190E2.6 said:
kotka said:
горка была не крутой. иначе зимой на льду никакие блокировки не помогают если резина не шипованная.




Там лед только по одной стороне был - так что и без шипов залез бы.



А попунктам я попробую:



1. Все три блокировки свободны - момент пойдет на то колесо у которого худший контакт с дорогой. Забраться наверно можно только с хорошего разгона.



2. В отношении сцепления с дорогой ничего не поменялось



3. Теперь у нас заблокирован центральный диф и одновременно будут минимум курутиться 2 колеса. Залез скорее всего потому, что если одно из колес скользило, то другое цеплялось (из тех которые на льду).



4. С блокировкой заднего дифа получилось, что оба задних колеса одинаково вращаются - результат 100%




А в каких случаях надо центральную ручку дергать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
когда машине тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
serp said:
когда машине тяжело.


+1



по внешним признакам это наверно когда возникает такое же ощущение, как если на механике с 3 трогаться - обороты растут, сцепленье палится, а ехать все равно не едем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.