RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Исходные данные:Узкая дорога длиной метров 150-200. Разнице по высоте между началом и концом примерно метра 3-4. Сильная колея. Снег местками плотный, местами сыпучий. Слева от колеса высота снега примерно 50 см, плотный, слежавшийся. Под машиной и справа от колеса высота снега 15-25 см. Под колесами плотный наст снега, на середине пути, под правыми колесами чистый лед длиной метров 5-7.Кайен так и не смог преодолеть данную дорогу в натяг. Брал с разгона. Я поступил аналогичным способом, тапку в пол и проскочил засадное место не допуская пробуксовки.Но... стало интересно пройти ее в натяг.ИТАК:1. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Обороты 1000. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и начинаю шлифовать. Продвинуться вперед не удается. Ухожу на исходную.2. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Ручку между подлокотниками от себя. Обороты 1000. Тяги прибавилось. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и начинаю потихоньку шлифовать. Продвинуться вперед не удается. Ухожу на исходную.3. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Обороты 1000. Ручку между подлокотниками в исходную позицию. Включаю центральную блокировку. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и медленно с приличным усилием прокладываю дорогу наверх. Ощущаю какое то движение колесами но в силу гаманитарного склада ума не могу понять что и как там внизу все работает. Но лезем наверх. Оборотов не прибавляю, 1000. Я у цели.4. Исходная позиция в начале подъема. Коробка в положение 1. Обороты 1000. Ручку между подлокотниками в исходную позицию. Включаю центральную блокировку и заднюю. Медленно ползу в гору. Дошел до льда и спокойно ползу дальше. Идут какие то небольшие подергивания в колесах но машина медленно и самое главное спокойно и уверенно карабкается в гору. Я у цели.Вопрос, подскажите гуманитарию доступно что происходило с машиной в каждом из случаев. Шел в колее. Сегодня задачу усложню. Буду пробовать на середине подъема вылезти из колеи. Изменено 17 февраля 2010 пользователем RAOhnik Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Мне бы заботы гуманитариев)))))В каждом из случаев машина вела себя правильно))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 горка была не крутой. иначе зимой на льду никакие блокировки не помогают если резина не шипованная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Резина шипованная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Прпробуй теперь задом! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 я так понимаю, получитась имитация диагонального вывешивания, поэтому без межколесной и не залез. странно, что кайен не смог, у негож все автоматом должно там подрубаться, вроде были ролики с полигона, где типа все на ура у них получается... мож просто старый, дорестайл кайен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 kotka said: горка была не крутой. иначе зимой на льду никакие блокировки не помогают если резина не шипованная. Там лед только по одной стороне был - так что и без шипов залез бы.А попунктам я попробую:1. Все три блокировки свободны - момент пойдет на то колесо у которого худший контакт с дорогой. Забраться наверно можно только с хорошего разгона.2. В отношении сцепления с дорогой ничего не поменялось3. Теперь у нас заблокирован центральный диф и одновременно будут минимум курутиться 2 колеса. Залез скорее всего потому, что если одно из колес скользило, то другое цеплялось (из тех которые на льду).4. С блокировкой заднего дифа получилось, что оба задних колеса одинаково вращаются - результат 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zmei11111 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Блин, а как умудриться за шесть лет на форуме (полагаю и на гелике немногим меньше) не знать как поведёт себя машина в том или ином случае? Ей богу, не хочу обидеть, наоборот искренне восхищаюсь Изменено 18 февраля 2010 пользователем zmei11111 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 А теперь проедь всю дорогу на двух колесах.Потом задом на двух.Потом на одном... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 genn said: А теперь проедь всю дорогу на двух колесах.Потом задом на двух.Потом на одном... И в дрифт! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAOhnik 12 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 MaXX 190E2.6 said: kotka said: горка была не крутой. иначе зимой на льду никакие блокировки не помогают если резина не шипованная. Там лед только по одной стороне был - так что и без шипов залез бы.А попунктам я попробую:1. Все три блокировки свободны - момент пойдет на то колесо у которого худший контакт с дорогой. Забраться наверно можно только с хорошего разгона.2. В отношении сцепления с дорогой ничего не поменялось3. Теперь у нас заблокирован центральный диф и одновременно будут минимум курутиться 2 колеса. Залез скорее всего потому, что если одно из колес скользило, то другое цеплялось (из тех которые на льду).4. С блокировкой заднего дифа получилось, что оба задних колеса одинаково вращаются - результат 100% А в каких случаях надо центральную ручку дергать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 когда машине тяжело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 serp said: когда машине тяжело. +1по внешним признакам это наверно когда возникает такое же ощущение, как если на механике с 3 трогаться - обороты растут, сцепленье палится, а ехать все равно не едем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах