vegas

Совет по Прадо

Рекомендованные сообщения

vegas
В субботу едем в Челябинск товарищу за Прадо 2,7. Экземпляр уже застолбили. Сразу скажу, что к Г он относится с симпатией, но является тойотоводом со стажем поэтому и берет Прадо. Машина двухгодовалая, вопрос в следующем: если у кого был опыт посоветуйте куда смотреть, на что обратить внимание, где у них болячки? Не посылайте на кукурузер.ру не люблю много читать:). Подскажите по существу. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
А машинен не эмиратский случаем? А то у вас климат-то немного прохладнее - без зимнего пакета будет сложновато!
Изменено пользователем IKS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
У меня приятель Лексус GX 470 продаёт 70 000 км , лето 2004 , один хозяин , всё у официалов - 1 300 000 , серебро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
2 IKS Я и написал 2,7 л мотор эмиратовский, а что, они холодные?                 2Gulliver Товарищ уперся в Прадо. Благодарю за предложение.
Изменено пользователем vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
vegas said:
В субботу едем в Челябинск товарищу за Прадо 2,7. Экземпляр уже застолбили. Сразу скажу, что к Г он относится с симпатией, но является тойотоводом со стажем поэтому и берет Прадо. Машина двухгодовалая, вопрос в следующем: если у кого был опыт посоветуйте куда смотреть, на что обратить внимание, где у них болячки? Не посылайте на кукурузер.ру не люблю много читать:). Подскажите по существу. Заранее благодарен.


Устриц не ел,но слышал))) Что данный мотор крайне не надежен на данном автомобиле, была где то статья, но я не помню где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Мой знакомый имел такой эмиратокский мотор и всё такое. Т.е. наоборот мотор имел его...Зимой фиг заведешь,печь слабая,зеркала в сугробах,зопогрейки нет,самый простой салон и надписи по салону какието нехристианские. Короче на родину их фсех,на родину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
у меня был 1996 год, 2.7, 150 л.с. из Японии. руль справа.

проблем по мотору не было. ремня грм нет - цепь. мотор не сложный. заводился всегда.

проблема прадо - рулевая рейка, но она ремонтируется.

ещё тойота разработала проставки на задок чтобы авто было устойчивее на скорости в поворотах. я ставил, цена 12000 р.

в 2004 сделали другой мотор 2.7, 165 л.с. с этим не знаком.

сейчас имею прадо 1998, мотор 3.0 дизель. проблемы те же - рейка, проставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
G-ljak said:
у меня был 1996 год, 2.7, 150 л.с. из Японии. руль справа.

проблем по мотору не было. ремня грм нет - цепь. мотор не сложный. заводился всегда.

проблема прадо - рулевая рейка, но она ремонтируется.

ещё тойота разработала проставки на задок чтобы авто было устойчивее на скорости в поворотах. я ставил, цена 12000 р.

в 2004 сделали другой мотор 2.7, 165 л.с. с этим не знаком.

сейчас имею прадо 1998, мотор 3.0 дизель. проблемы те же - рейка, проставки.
Да, про рейку меня предупреждал знакомый перекуп, а как она диагностируется? Просто на любом подъемнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-ljak
на грунтовой дороге появляется стук, руль болтается в разные стороны. как на подъёмнике не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.