DeD BABO

Для Локи,Артема и Унимога

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Очень интересная статья про технику Бундесвера

Наши возмущения на счет нешприцуемых карданов это все фигня ,а вот армейские грузовики вынужденные ездить на мочевине в угоду евро5 на поле боя это полный джаз.

"Во время грузинско-осетинского конфликта в турецкий БТР Otokar Cobra, стоящий на вооружении армии Грузии, выстрелили из винтовки СВД бронебойной пулей — причем сзади. Пуля прошла насквозь и убила водителя, а броневик был захвачен Российской армией в качестве трофея..."







Если баян не пинайте
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрелок
Интересная статья, спасибо. Гелик бронированный интересной формы, жаль гражданских таких нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вот када их грузовики будут пятикратными и т.п. чемпионами ралли рейдов, тада можно будет о чем-то говорить, а пока в грузовом секторе - раша впереди планеты всей :) Камазы!

И уралы наши вне конкуренции на всех оффроадных соревнованиях.



А по части малых грузовиков - тут да. Шишига безбожно устарела. Замены вроде как нет. Вот унимоги и лучшие.
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Трехмостовый - красавец. Жаль фотки невнятные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Локи. said:
Трехмостовый - красавец. Жаль фотки невнятные.




Фотки этого гелика есть в "нашей" теме, это все один и тот же, везде мелькает, специально выделенный для тестов.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Maverick said:
вот када их грузовики будут пятикратными и т.п. чемпионами ралли рейдов, тада можно будет о чем-то говорить, а пока в грузовом секторе - раша впереди планеты всей :) Камазы!

И уралы наши вне конкуренции на всех оффроадных соревнованиях.



А по части малых грузовиков - тут да. Шишига безбожно устарела. Замены вроде как нет. Вот унимоги и лучшие.




Камаз конечно молодец!

Только коробка на них стоит Мерседес!

И серийного в камазах нет ни чего кроме фар!

Не путайте с обычным камазом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Ну, мерседес бы мог на своей коробки и выиграть у камаза, но... :)

вот нашел характеристики

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



движок Российский - это не может не радовать ;)
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Это данные старого камаза.

На новом 950 лошадей,снаряжённый вес 10500кг,тормоза дисковые и перед и зад,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Вот тут читаю

http://www.off-road-drive.ru/archive/26/Na_polputi_v_Afriku



Написано, что мосты пробовали Сису, вернулись к камазовским.

Движок тоже наш, ЯМЗ 18 литров, 750 сил.



Но это два года уже пршло. Наверно что-то уже изменилось.

Виталий, нет ссылки почитать?
Изменено пользователем Maverick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Ссылки нет,я просто катался на камазе с Володей Чагиным в Дубае.

Излазил всю машину и с ребятами механиками разговаривал.

У них санд-траки из титана!Диски литые лёгкосплавные!

Разгон с 0км/ч до 100км/ч 11секунд!

Тормоза идеальные,как на легковой машине,а 10тон не так просто остановить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
круто. вот жеж сделали машинку!



Спасибо за информацию, очень интересно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Месяц назад я лично общался с камазами о которыx идет речь. Еxали они по "Скандинавии" в сторону Выборга, пол-часа по рации с ними говорил, узнавал что байки а что нет. Обгоняли они действительно всеx как стоящиx. Сказали что 800 лошадей у ниx. Очень недовольны были разговорами о том что отличаются от серийныx машин. Говорят что все до одной машины на Дакаре тоже далеко не серийные. Ну это очевидно. Поэтому разговоры о том что там только фары от камаза правда глупые. Думаю что серийный Xэ 5 пару км по песку не проедет.

Да, говорят что почти весь год готовят машины к гонке, но все буржуи делают то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Vitaluj said:


Только коробка на них стоит Мерседес!

И серийного в камазах нет ни чего кроме фар!

Не путайте с обычным камазом!




Не знаю какая сейчас на "Камазах" комплектация, но они и в старой комплектации с мотором ЯМЗ были чемпионами - это факт!



А коробка не меседес а ZF такая же как на мерседес.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
PVH said:
Vitaluj said:


Только коробка на них стоит Мерседес!

И серийного в камазах нет ни чего кроме фар!

Не путайте с обычным камазом!




Не знаю какая сейчас на "Камазах" комплектация, но они и в старой комплектации с мотором ЯМЗ были чемпионами - это факт!



А коробка не меседес а ZF такая же как на мерседес.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?




Индекс коробки 251- это коробка с актроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Artem said:
Месяц назад я лично общался с камазами о которыx идет речь. Еxали они по "Скандинавии" в сторону Выборга, пол-часа по рации с ними говорил, узнавал что байки а что нет. Обгоняли они действительно всеx как стоящиx. Сказали что 800 лошадей у ниx. Очень недовольны были разговорами о том что отличаются от серийныx машин. Говорят что все до одной машины на Дакаре тоже далеко не серийные. Ну это очевидно. Поэтому разговоры о том что там только фары от камаза правда глупые. Думаю что серийный Xэ 5 пару км по песку не проедет.

Да, говорят что почти весь год готовят машины к гонке, но все буржуи делают то же самое.




750 - 800 лошадей это на техничках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Vitaluj said:


Индекс коробки 251- это коробка с актроса!




Ну производитель кпп всё равно - ZF

Её ставят и на МАНы, некоторые серийные Камазы, и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
да не спорьте вы. Камаз побеждает и этому есть много причин, но главные

1) уникальная команда людей

2) уникальные машины



правильно Артем сказал, остальные не могут победить, потому что не хватает какой-то составляющей.



P.S. не зря Daimler 10% акций Камаза купил, неспроста ж ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Maverick said:
да не спорьте вы. Камаз побеждает и этому есть много причин, но главные

1) уникальная команда людей

2) уникальные машины



правильно Артем сказал, остальные не могут победить, потому что не хватает какой-то составляющей.



P.S. не зря Daimler 10% акций Камаза купил, неспроста ж ;)




На счёт команды +1000000

А акции камаза купили для производства митсубиси фусо, т.к в России рабочая сила гораздо дешевле!



А мерседес не участвует в дакаре по ряду других причин!

Ему не нужна реклама в секторе грузовиков- он и так лидер!

Мерс финансирует Truck Racing, DTM, Formel 1

Не могут же они везде бабки вваливать!

И митсу вышла из дакара,т.к мерседес прекратил их финансировать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
PVH said:
Vitaluj said:


Индекс коробки 251- это коробка с актроса!




Ну производитель кпп всё равно - ZF

Её ставят и на МАНы, некоторые серийные Камазы, и т.д






Совершенно верно. ЗФ серийно идет на камазы уже давным давно. Только вот старая камазовская коробка в сто раз живучее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Vitaluj said:
Maverick said:
да не спорьте вы. Камаз побеждает и этому есть много причин, но главные

1) уникальная команда людей

2) уникальные машины



правильно Артем сказал, остальные не могут победить, потому что не хватает какой-то составляющей.



P.S. не зря Daimler 10% акций Камаза купил, неспроста ж ;)




На счёт команды +1000000

А акции камаза купили для производства митсубиси фусо, т.к в России рабочая сила гораздо дешевле!



А мерседес не участвует в дакаре по ряду других причин!

Ему не нужна реклама в секторе грузовиков- он и так лидер!

Мерс финансирует Truck Racing, DTM, Formel 1

Не могут же они везде бабки вваливать!

И митсу вышла из дакара,т.к мерседес прекратил их финансировать!






Какой он лидер? Это кто сказал? Флагманом в теме грузовиков был и останется Вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.