Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Вот - ролик понравился, делюсь. Умели машины делать в Союзе.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vegas 499 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Да... Палестинец, умели....Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 Вот собснно продолжение.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей СПБ 46 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2010 семеру когда ручкой заводишь надо лицо держать в сторону, а то зубы быстро кончатся Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 да и как-то он опасно-близко от натянутого троса стоит, мало ли, вдруг трос на том конце лопнет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 семёра с лебедой просто супер весч! двигло даёт момент на низах по ощущениям не хуже дизеля. когда идёт по снежному полю название "колун" оправдывает на 100% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kubik 1 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Здорово!!! У нас такой же в Ярославской области, мы на нём на охоту ездим. Только на нём лебёдка стоит, не знаю как точно называется типа карданно-механическая, ещё ни разу его другой техникой не дёргали, хотя плавали на нём по таким льдам, гусеничная техника позавидует. Надо тоже заснять как нибудь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Автомобиль отличный - мечта, боюсь что не сбыточная.. В том плане что такой экземпляр с кунгом если покупать - то с консервации в новом состоянии. Ценник думаю не менее 400000 на такой автомобиль - ато и поболе. Довести до ума кунг - еще тыщ 200. И тогда возникает вопрос - как его собснно эксплуатировать.. Тоесть за такие деньги ее нужно эксплуатировать и не два дня в году. А вот с этим - совсем непонятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 mr.KukuruZZa,400?да ну на!думаю можно и подешевле найти.А если для себя покупать,то зачем интенсивно его укатывать?налогов на него-немного,запчасти пока еще можно найти,хоть и сложно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 Павел - тут не в "укатывать" дело. Просто на мой взгляд единственным обоснованием приобретения такого автомобиля является возможность уехать на нем из цивилизации - в место где соблюдены как минимум три условия:1. СОВСЕМ нету людей.2. Есть рыба3. КрасивоПускаться на таком колуне в длительное путешествие - помрешь тошнить со скоростью 40 км/ч и наливать по литру бензина на километр. Относительно комфортно на нем больше четырех часов (ну пять - это максимум) ехать нельзя. Пять часов - это радиус 200 км от Питера. Скажи - есть в радиусе 200 км от Питера места, соответствующие этим требованиям? Тогда эту машину можно было бы использовать с толком 5-10 раз в год на выходные дни. Дык вот - мест таких помоему нет. А тошнить на нем трое суток в глушь и тундру - это нужно иметь очень мужественный характер и чаще чем раз в год-два серавно не получиться. Поэтому тут такая машина не нужна. Возможно если жить гденить за Уралом - отличное приобретение. ИМХО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 mr.KukuruZZa резонно,согласен.Знаешь,очень жаль что вокруг нас нет таких мест. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 это не зил131 шоп по литру в километр. у мну на улице через три дома был такой колун, без груза расход 40 на 100км, бензин любой дешевый (там впрыска нет, хлавное шоп не замерз), он три раза кувыркался и тока крышу на кабине подмял, причем когда ставили на колёса сам уезжал дальше. а лебеда у него механическая, правильно, как на 460 с отбором мощности с раздатки. единственное шо надо делать СРАЗУ - это ставить гидроусилитель, бывают моменты когда руль крутишь двумя руками уперевшись ногами в "панель" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 А мне очень нравится автомобиль Белаз тот,что сразу 120 тонн песка или щебня привезти могет,представляете два железнодорожных вагона в кузов этого мостодонта помещаются,взять можно сейчас не дорого,НО помимо вопросов Кукурузы меня лично шиномонтаж очень пугает,а расход в 2тонны на сотню( кажется )это ,для мечты поктаться на таком, фигня полная Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 mr.KukuruZZa said: Вот - ролик понравился, делюсь. Умели машины делать в Союзе.. А что значит "умели", чем тебе современная техника не угодила? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Урал идет по лежнёвке! Не ахти чудо проходимости! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Алвер said: Урал идет по лежнёвке! Не ахти чудо проходимости!Ну вот тебе не лежнёвка, только не говори что он гружоный и т.д.Сейчас технику делают намного лучше и надёжнее старой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 И здесь по каменному дну!Да неее, я прикалываюсь, работа у водил экстримная, на обоих роликах роспуск был на грани переворачивания, на втором , вообще, поток поддержал! Сам в свое время (80-е) поработал на лесоповале, правда у нас Камазы лесовозами ходили, тоже техника впечатляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 ну почему же ты не сказал что в первом случае он ехал по мёрзлой дороге (лежнёвке),а не по летнему жидкому хавну? Одно можно сказать что хвала технике (или рукам сохранившим её), что попрошествию времени ещё может выполнять свои прямые функции. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 Andrey74 said: ну почему же ты не сказал что в первом случае он ехал по мёрзлой дороге (лежнёвке),а не по летнему жидкому хавну? чтоооо? я ж это и сказал, что он едет по лежневке... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey74 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2010 я про начало ветки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах