FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2007 Касательно свечей с платиновым напылением....Где-то слышал, что производитель допускает замену свечей с платиновым напылением на аналогичные простые.... Подскажите, практиковал кто-нибудь такую замену, и если да - то какие свечи порекомендуете?И грозит ли чем-нибудь нехорошим такая замена?И вот еще - можно ли ездить на 92м? Говорят - он чище....Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2007 92 чище, ибо 95 это 92 с добавкамиездить на 92 будет хужетема замены освещалась, поиск рулит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2007 FlintEastwood said:Касательно свечей с платиновым напылением....Где-то слышал, что производитель допускает замену свечей с платиновым напылением на аналогичные простые.... Подскажите, практиковал кто-нибудь такую замену, и если да - то какие свечи порекомендуете?И грозит ли чем-нибудь нехорошим такая замена?И вот еще - можно ли ездить на 92м? Говорят - он чище....Спасибо!Производитель ничего не допускает, а предписывает ставить запчасти предназначенные для конкретной машины, и лить топливо предназначенное для конкретной машины. Тип топлива всегда на лючке указан, а свечи оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхоз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 ронин said:на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхозВо-во... и я тоже слышал об этой замене, что мол можно..... Тока вот вопрос - какие можно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 ронин said:на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхозя верю что колхозникам все пох Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить А для тех кому денег на инструкцию не хватило специально на лючке написали сорт топлива! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Anturage said:ронин said:на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхозя верю что колхозникам все пох Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить А для тех кому денег на инструкцию не хватило специально на лючке написали сорт топлива! Ну да, и в инструкции написали возможность заправки 92м......Хотелось бы получить чуть более обоснованный ответ.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 FlintEastwood said:Anturage said:ронин said:на 124 ( 102 мотор) у меня можно было лить и 95 и 92. для чего был соответствующий переключатель в разъеме справа в моторном отсеке...а свечи с платиновым напылением разрешили заменять на обычные сами официалы, вполне легально, это не колхозя верю что колхозникам все пох Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить А для тех кому денег на инструкцию не хватило специально на лючке написали сорт топлива! Ну да, и в инструкции написали возможность заправки 92м......Хотелось бы получить чуть более обоснованный ответ....В инструкции может быть указана возможность ВРЕМЕННОЙ эксплуатации на низкооктановом топливе. Но во первых именно как временная мера, во вторых не для всех машин.Вот как пример выдержка из инструкции(не от Гелика!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 так объясните колхознику льющему и вкручивающему в мотор говно, по Вашей же копии инструкции русским языком написано : " без катализатора...не менее 85"не менее 85 по правилам русского языка и математики, означает, что - все что больше 85 ( а именно 86,87,88,89,90,91,92 и так далее) допустимо к эксплуатации.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 ронин said:так объясните колхознику льющему и вкручивающему в мотор говно, по Вашей же копии инструкции русским языком написано : " без катализатора...не менее 85"не менее 85 по правилам русского языка и математики, означает, что - все что больше 85 ( а именно 86,87,88,89,90,91,92 и так далее) допустимо к эксплуатации..да еб ый ;;;.:,%.%::№":,%"%:"глазами читаем и не путаем ОЧИМ и ОЧММ ОЧИМ - октановое число полученное ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ методом (RON)ОЧММ - октановое число полученное МОТОРНЫМ методом (МON)То что на колонках написано (92ой, 95ый ...) это ОЧИМ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Сколько экпрессии)))А если серьезно - говно лить и вкручивать никто не собирается... Есть желание понять ПОЧЕМУ можно/нельзя заправляться 92м бензом, который опять же считается чище, и оставляет меньше нагара/загрязнений, вынуждающих чаще обслуживать мотор.Инструкцию, я уверен - все читали, и денег вероятно на нее всем хватило. Пока аргументации, кроме "Для чайников - что написано в руководстве по эксплуатации, то и лей/вкручивай" - не было... Да и не аргументация это вовсе... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 %6?* ЁЁЁЁЁЁ - я так тоже умею, как и многие другие....Вы уважаемый словесное недержние бранных слов используйте где нибудь в другом месте...можешь четко дать документ ( ссылку, копию, выписку) что 95 и баста! - давай не можешь, не трынди наклейка на лючке бака - не аргумент, у меня ее на гелике нет вообщена W124 на 102 мотор, ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 92 БЕНЗИНА!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 ронин said: %6?* ЁЁЁЁЁЁ - я так тоже умею, как и многие другие....Вы уважаемый словесное недержние бранных слов используйте где нибудь в другом месте...можешь четко дать документ ( ссылку, копию, выписку) что 95 и баста! - давай не можешь, не трынди наклейка на лючке бака - не аргумент, у меня ее на гелике нет вообщена W124 на 102 мотор, ОФИЦИАЛЬНО РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ 92 БЕНЗИНА!!!+1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Могу дать но конкретно на свои два Мерседеса.На однм из них действительно разрешено ВРЕМЕННОЕ использование 92го о чем я и писал выше! На втором не разрешено!Документы дома вечером для страждущих отсканю.По поводу слов к сожалению когда разговариваешь со слепыми и глухими приходиться орать и тыкать носом. Прошу заметить что я сразу дал четкую ссылку на документ где написано все про топливо. И никаких новых аргументов не будет т.к. инструкция производителя это ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ доказательство. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 "Инструкцию читайте перед тем как в двигатель говна залить и вкрутить " - это твоя ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Anturage said:По поводу слов к сожалению когда разговариваешь со слепыми и глухими приходиться орать и тыкать носом... ..хорошо, что ты в педагоги не пошел - посадили бы... Без обид, братишка, но мы не пианеры далеко... многие тут сами могут носом натыкать... Давайте уж аппщаццо повежлевее сётаки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2007 Хватит ссориться!)))Кадый имеет право на собственное мнение... Вот только кто-то хочет разобраться в вопросе, и это самое СОБСТВЕННОЕ мнение аргументировано подтвердить, или опровергнуть.Я тоже не всегда склонен безапеляционно доверять тому, что пишут... хоть и в мерсовской инструкции..... Поэтому и хочу услышать мнение тех, кто практиковал такую замену....Или тех, кто понимает сам, и способен объяснить другим - почему можно/нельзя, и чем конкретно грозит такая замена......Про "неплатиновые" свечи на 112 слышал неоднократно, про бензин - тоже, но все на уровне догадок и теории... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FlintEastwood 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 Мертвые с косами стоят... И тишина....))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 Хорошо когда есть свечи из другого материала, а когда нет???Вот для такого мотора например идет один тип свечей и всё...., другие свечи не предполагаются, вот собственно и весь разговор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах