Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Завелся в проводке короток, и в ноль угробил полугодовалый 100амперный Хоппек. Подкурился, погонял на машине 5-6 часов по городу, ща стоит в гараже со скинутыми клеммами. Мои действия после исправления проводки? Я слышал что после полного разряда аккумулятор годен только в утиль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 А я слышал что два раза в год надо сажать его в ноль (например на ночь с включеными фарами оставить) а потом заряжать. Это типа полезно для него Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Это не правильно. После полной разрядки его просто надо полностью зарядить и он опять будет работать. Раньше даже рекомендовали раз в полгода производить несколько циклов полного разряда-заряда. Хуже, если реле-регулятор неисправно и напряжение выше 15-ти вольт. Возникает перезаряд, который убивает аккумулятор за несколько часов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 (изменено) Ух, а я в трауре посыпал голову пеплом... Изменено 13 сентября 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Хотя лучше выбросить, могу указать почтовый адрес куда выбрасывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Artem said: Хотя лучше выбросить, могу указать почтовый адрес куда выбрасывать Можно ещё посылкой выбросить. У меня тоже есть адресок где полностью разряженные аккумуляторы принимают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Хрена вам утилизаторы, блин... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 гелевые аккумуляторы могут умереть после полного разряда. сталкивался лично - никакими заряжаниями его не оживить. но издеваться перед этим надо оч долго. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 нининини... дас ис обычный аккумулятор... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Artem said: А я слышал что два раза в год надо сажать его в ноль (например на ночь с включеными фарами оставить) а потом заряжать. Это типа полезно для него Все правильно, только фарами перебор (ток надо поменьше) - могут пластины покоробиться и замкнуть или набивка высипится. Разряжать нужно помедленнее, я свой тренировал одной лампочкой от фары. Полный разряд-заряд. Но сейчас - это уже каменный век. В магазинах полно зарядных устройств для АКБ с функцией КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Включил и забыл, а через пару дней (при совсем запущенном АКБ) отключаешь и ставишь в машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Локи. said: нининини... дас ис обычный аккумулятор... Сдохнуть совсем он может после примерно 10-15 циклов посадки его в 0.Это у всех акумулятеров такой ресурс, стандартных.Так что 1 раз - не 3.14**рас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Слышали звон...Да, можно для профилактики разрядить, но только до 10,5в. Дальше, это глубокий разряд. Кому надо акб? Убитые и затем заряженные, налетай. Но, господа офицеры, стрелять так стрелять, без претензий на вышедшую из строя электронику.Есть смелые? Артем, не оттого ли все проблемы, что действуешь дедовскими методами?Готов вступить в аргументированый спор. На деньги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 Олежаа! МНЕ надо восстановленный большой аккумулятор. В гараж для автономного освещения.ОЧЕНЬ надо!! В личку если есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 oleg-gen said: Слышали звон...Да, можно для профилактики разрядить, но только до 10,5в. Дальше, это глубокий разряд. Кому надо акб? Убитые и затем заряженные, налетай. Но, господа офицеры, стрелять так стрелять, без претензий на вышедшую из строя электронику.Есть смелые? Артем, не оттого ли все проблемы, что действуешь дедовскими методами?Готов вступить в аргументированый спор. На деньги. Какой спор, о чем? Я сказал что слышал эту информацию, при чем от электрика в грузовом парке. Но во-первых я сам так ни разу не делал, во-вторых здесь никого не призывал так делать а лишь сказал что если он сел полность и тем более пробыл в таком состоянии немного то это не страшно.А на счет споров вот тебе конкретный пример из личного опыта. Купил я машину не на ходу. Приехали ее забирать. На мороз -20. Не только стартер не крутит, даже лампочки не горят вообще. Аккумуляторы вынули и удивились, они раздувшиеся. Пробку открутил, а там лед во всех банках. И что вы думаете, оттаяли, зарядили, служили еще два года без проблем. Так что давай деньги Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2008 (изменено) Тут не клуб любителей Мазов, я полагаю. Работу от конвульсии надо отличать. Мы часто бракуем привезенные клиентами новые акб, а вы про лед. Такой подход в грузовых парках, с наличием индустриальной импортной техники я вижу часто, и ощущаю материально. А экономия тут выходит боком, если не рак..м. Артем, вы получаете приз, книгу, электрооборудование автомобилей, так нелюбимых вами, импортных. А мнение австрийцев, производящих акб, более критично чем мое. Иногда читая руководство по эксплуатации акб, открываешь для себя простые истины. А сказать, что акб после промерзания "отработал" два года,... вспомните поломки вашего электрооборудования. Экономия стоила того? Изменено 16 сентября 2008 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 oleg-gen said: Тут не клуб любителей Мазов, я полагаю. Работу от конвульсии надо отличать. Мы часто бракуем привезенные клиентами новые акб, а вы про лед. Такой подход в грузовых парках, с наличием индустриальной импортной техники я вижу часто, и ощущаю материально. А экономия тут выходит боком, если не рак..м. Артем, вы получаете приз, книгу, электрооборудование автомобилей, так нелюбимых вами, импортных. А мнение австрийцев, производящих акб, более критично чем мое. Иногда читая руководство по эксплуатации акб, открываешь для себя простые истины. А сказать, что акб после промерзания "отработал" два года,... вспомните поломки вашего электрооборудования. Экономия стоила того? Двадцать восьмой раз повторяю что я не призываю сажать акум в ноль. Информацию услышанную мной я просто повторил здесь, я не специалист в АКБ, поэтому не могу сказать на сколько верна эта информация. Почти то же самое подтвердил господин Батарейкин, но к его словам никто не прицепился.А про размороженные АКБ это действительно пример из моей жизни, если для кого-то это очень важно, начну собирать свидетельские показания и другие доказательства правдивости этой истории. А вот поломок электрооборудования небыло ни одной так как это история про автомобиль Урал, а там нет электрооборудования, даже стеклоочистители работают на воздухе.И при чем здесь экономия. Мне нужно чтобы машина в любой момент завелась и поехала на работу, я на таком не экономлю. Все действия с размороженными АКБ производились в качестве эксперимента, я конечно же был уверен что они даже сразу после зарядки двигатель не заведут. А они мало того что завели так еще и два года заводили потом без всяких зарядок и обслуживания.Ну и на счет мнения австрийцев не могу промолчать. Вот купил я другой автомобиль, через пол-года работы не нем накрылся мотор печки. Купили моторчик, поменяли, я посмотрел на старый и удивился. Он был на 12 вольт, а сеть 24. И он у меня только пол-года проработал и неизвесно сколько у прежнего владельца. Что бы сказали австрийцы о теоретической возможности работы 12 вольтового мотора в сети 24 вольта?Поймите меня правильно, я не говорю что можно размораживать АКБ и ставить моторы меньшего напряжения, но все это вопреки всем инструкциям и книгам работало. Поэтому я люблю нашу технику и защищаю ее когда ее хаят.А спор изначально о чем, умер ли акум у Локи. Так вот и посмотрим на сколько губителен полный разряд, я лично этого не знаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Вообще не понимаю о чём спор! Вот простые примеры из жизни. Машина БМВ, аккумулятор Варта. Забыл отключить освещение багажника, батарея села в ноль. Зарядил. Все заработало. Машина ездила после этого ещё лет хрен знает сколько. Машина Г. Сел аккумулятор из-за невыключенных габаритов. Зарядил. Всё ездит. Короче так: готов принять в дар посаженный случайно аккумулятор 90 Ач. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2008 Я не прицепился , книга лишняя, да и акб есть(выбрасывать бессовестно). Книгу передам, акб самовывоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 А есть какая нибудь шняга для определения емкости или КПД аккумулятора? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 вилка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 Не понял Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2008 ложка! жжоте вилка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 Serg124 said: гелевые аккумуляторы могут умереть после полного разряда. сталкивался лично - никакими заряжаниями его не оживить. но издеваться перед этим надо оч долго. Ну у меня гелиевая Дета, которая Орбитель...Когда перекидывал ТНВД и подбирал угол впрыска, я разрядил ее до 6,5 вольт.Спалил остатки старого стартера, но завелся (с другой такой-же Деты).Когда АКБ принес домой ( зарядник импулсный дома), волтметр показывал 5 волт.Думал пипец, плакали 200 евро, ан нет. Зарядилась и аботает. Посмотрим, что будет зимой. Из принципа не пользуюсь второй Детой, скорее всего вообще ее продам.Заряд у меня 13,8 Волта при включенных фарах, генератор- 55 Ампер от старого мотора.Ну и новй с иголочки стартер теперь... Когда покупал- плакаль... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2008 DJ BABO said: А есть какая нибудь шняга для определения емкости или КПД аккумулятора? Есть Володь, но это все, субъективно, емкость то не измеряется в а/ч.Есть прямые факторы влияющие на годность акб, это ток заряда, время заряда. Сергей, мне тут вис установили, я еще не до конца разобрался, там про гелевые написано, заряжать подключив паралельно другой(есно исправный).Не знаю, зачем геливые ставить на обычные машины, переплачивая, проще следить за машиной, а гель не панацея. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 DJ BABO said: А есть какая нибудь шняга для определения емкости или КПД аккумулятора? КПД проверь нагрузочной вилкой. Заезжаешь почти в любой магаз,торгующий АКБ там и проверь. У нас сеть магазинов "Катод".А емкость почти точно можно проверить обычной лампочкой, т.е. 60Вт лампочка должна гореть 18 час на нормальном 90 А\ч АКБ, понятно,что достаточно условно, но перед зимой проверка не помешает, да и такой контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - только на пользу АКБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах