Локи.

Аккумулятор на выброс?

Рекомендованные сообщения

Локи.
Завелся в проводке короток, и в ноль угробил полугодовалый 100амперный Хоппек. Подкурился, погонял на машине 5-6 часов по городу, ща стоит в гараже со скинутыми клеммами. Мои действия после исправления проводки? Я слышал что после полного разряда аккумулятор годен только в утиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я слышал что два раза в год надо сажать его в ноль (например на ночь с включеными фарами оставить) а потом заряжать. Это типа полезно для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Это не правильно. После полной разрядки его просто надо полностью зарядить и он опять будет работать. Раньше даже рекомендовали раз в полгода производить несколько циклов полного разряда-заряда. Хуже, если реле-регулятор неисправно и напряжение выше 15-ти вольт. Возникает перезаряд, который убивает аккумулятор за несколько часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Ух, а я в трауре посыпал голову пеплом...
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Хотя лучше выбросить, могу указать почтовый адрес куда выбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Artem said:
Хотя лучше выбросить, могу указать почтовый адрес куда выбрасывать




Можно ещё посылкой выбросить. У меня тоже есть адресок где полностью разряженные аккумуляторы принимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Хрена вам утилизаторы, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
гелевые аккумуляторы могут умереть после полного разряда. сталкивался лично - никакими заряжаниями его не оживить. но издеваться перед этим надо оч долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
нининини... дас ис обычный аккумулятор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Artem said:
А я слышал что два раза в год надо сажать его в ноль (например на ночь с включеными фарами оставить) а потом заряжать. Это типа полезно для него




Все правильно, только фарами перебор (ток надо поменьше) - могут пластины покоробиться и замкнуть или набивка высипится. Разряжать нужно помедленнее, я свой тренировал одной лампочкой от фары. Полный разряд-заряд. Но сейчас - это уже каменный век. В магазинах полно зарядных устройств для АКБ с функцией КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Включил и забыл, а через пару дней (при совсем запущенном АКБ) отключаешь и ставишь в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Локи. said:
нининини... дас ис обычный аккумулятор...


Сдохнуть совсем он может после примерно 10-15 циклов посадки его в 0.

Это у всех акумулятеров такой ресурс, стандартных.

Так что 1 раз - не 3.14**рас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Слышали звон...

Да, можно для профилактики разрядить, но только до 10,5в. Дальше, это глубокий разряд.

Кому надо акб? Убитые и затем заряженные, налетай. Но, господа офицеры, стрелять так стрелять, без претензий на вышедшую из строя электронику.

Есть смелые?

Артем, не оттого ли все проблемы, что действуешь дедовскими методами?

Готов вступить в аргументированый спор. На деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Олежаа! МНЕ надо восстановленный большой аккумулятор. В гараж для автономного освещения.ОЧЕНЬ надо!! В личку если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
Слышали звон...

Да, можно для профилактики разрядить, но только до 10,5в. Дальше, это глубокий разряд.

Кому надо акб? Убитые и затем заряженные, налетай. Но, господа офицеры, стрелять так стрелять, без претензий на вышедшую из строя электронику.

Есть смелые?

Артем, не оттого ли все проблемы, что действуешь дедовскими методами?

Готов вступить в аргументированый спор. На деньги.




Какой спор, о чем? Я сказал что слышал эту информацию, при чем от электрика в грузовом парке. Но во-первых я сам так ни разу не делал, во-вторых здесь никого не призывал так делать а лишь сказал что если он сел полность и тем более пробыл в таком состоянии немного то это не страшно.

А на счет споров вот тебе конкретный пример из личного опыта. Купил я машину не на ходу. Приехали ее забирать. На мороз -20. Не только стартер не крутит, даже лампочки не горят вообще. Аккумуляторы вынули и удивились, они раздувшиеся. Пробку открутил, а там лед во всех банках. И что вы думаете, оттаяли, зарядили, служили еще два года без проблем. Так что давай деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Тут не клуб любителей Мазов, я полагаю. Работу от конвульсии надо отличать. Мы часто бракуем привезенные клиентами новые акб, а вы про лед. Такой подход в грузовых парках, с наличием индустриальной импортной техники я вижу часто, и ощущаю материально. А экономия тут выходит боком, если не рак..м.

Артем, вы получаете приз, книгу, электрооборудование автомобилей, так нелюбимых вами, импортных.

А мнение австрийцев, производящих акб, более критично чем мое. Иногда читая руководство по эксплуатации акб, открываешь для себя простые истины.

А сказать, что акб после промерзания "отработал" два года,... вспомните поломки вашего электрооборудования. Экономия стоила того?
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oleg-gen said:
Тут не клуб любителей Мазов, я полагаю. Работу от конвульсии надо отличать. Мы часто бракуем привезенные клиентами новые акб, а вы про лед. Такой подход в грузовых парках, с наличием индустриальной импортной техники я вижу часто, и ощущаю материально. А экономия тут выходит боком, если не рак..м.

Артем, вы получаете приз, книгу, электрооборудование автомобилей, так нелюбимых вами, импортных.

А мнение австрийцев, производящих акб, более критично чем мое. Иногда читая руководство по эксплуатации акб, открываешь для себя простые истины.

А сказать, что акб после промерзания "отработал" два года,... вспомните поломки вашего электрооборудования. Экономия стоила того?




Двадцать восьмой раз повторяю что я не призываю сажать акум в ноль. Информацию услышанную мной я просто повторил здесь, я не специалист в АКБ, поэтому не могу сказать на сколько верна эта информация. Почти то же самое подтвердил господин Батарейкин, но к его словам никто не прицепился.



А про размороженные АКБ это действительно пример из моей жизни, если для кого-то это очень важно, начну собирать свидетельские показания и другие доказательства правдивости этой истории. А вот поломок электрооборудования небыло ни одной так как это история про автомобиль Урал, а там нет электрооборудования, даже стеклоочистители работают на воздухе.

И при чем здесь экономия. Мне нужно чтобы машина в любой момент завелась и поехала на работу, я на таком не экономлю. Все действия с размороженными АКБ производились в качестве эксперимента, я конечно же был уверен что они даже сразу после зарядки двигатель не заведут. А они мало того что завели так еще и два года заводили потом без всяких зарядок и обслуживания.

Ну и на счет мнения австрийцев не могу промолчать. Вот купил я другой автомобиль, через пол-года работы не нем накрылся мотор печки. Купили моторчик, поменяли, я посмотрел на старый и удивился. Он был на 12 вольт, а сеть 24. И он у меня только пол-года проработал и неизвесно сколько у прежнего владельца. Что бы сказали австрийцы о теоретической возможности работы 12 вольтового мотора в сети 24 вольта?

Поймите меня правильно, я не говорю что можно размораживать АКБ и ставить моторы меньшего напряжения, но все это вопреки всем инструкциям и книгам работало. Поэтому я люблю нашу технику и защищаю ее когда ее хаят.



А спор изначально о чем, умер ли акум у Локи. Так вот и посмотрим на сколько губителен полный разряд, я лично этого не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вообще не понимаю о чём спор! Вот простые примеры из жизни. Машина БМВ, аккумулятор Варта. Забыл отключить освещение багажника, батарея села в ноль. Зарядил. Все заработало. Машина ездила после этого ещё лет хрен знает сколько. Машина Г. Сел аккумулятор из-за невыключенных габаритов. Зарядил. Всё ездит. Короче так: готов принять в дар посаженный случайно аккумулятор 90 Ач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Я не прицепился , книга лишняя, да и акб есть(выбрасывать бессовестно). Книгу передам, акб самовывоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
А есть какая нибудь шняга для определения емкости или КПД аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Serg124 said:
гелевые аккумуляторы могут умереть после полного разряда. сталкивался лично - никакими заряжаниями его не оживить. но издеваться перед этим надо оч долго.




Ну у меня гелиевая Дета, которая Орбитель...

Когда перекидывал ТНВД и подбирал угол впрыска, я разрядил ее до 6,5 вольт.

Спалил остатки старого стартера, но завелся (с другой такой-же Деты).

Когда АКБ принес домой ( зарядник импулсный дома), волтметр показывал 5 волт.

Думал пипец, плакали 200 евро, ан нет. Зарядилась и аботает. Посмотрим, что будет зимой. Из принципа не пользуюсь второй Детой, скорее всего вообще ее продам.



Заряд у меня 13,8 Волта при включенных фарах, генератор- 55 Ампер от старого мотора.

Ну и новй с иголочки стартер теперь... Когда покупал- плакаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
DJ BABO said:
А есть какая нибудь шняга для определения емкости или КПД аккумулятора?


Есть Володь, но это все, субъективно, емкость то не измеряется в а/ч.

Есть прямые факторы влияющие на годность акб, это ток заряда, время заряда.

Сергей, мне тут вис установили, я еще не до конца разобрался, там про гелевые написано, заряжать подключив паралельно другой(есно исправный).

Не знаю, зачем геливые ставить на обычные машины, переплачивая, проще следить за машиной, а гель не панацея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
DJ BABO said:
А есть какая нибудь шняга для определения емкости или КПД аккумулятора?




КПД проверь нагрузочной вилкой. Заезжаешь почти в любой магаз,торгующий АКБ там и проверь. У нас сеть магазинов "Катод".

А емкость почти точно можно проверить обычной лампочкой, т.е. 60Вт лампочка должна гореть 18 час на нормальном 90 А\ч АКБ, понятно,что достаточно условно, но перед зимой проверка не помешает, да и такой контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) - только на пользу АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.