Meuller

Сел аккум в ноль! анализирую ситуацию.

Рекомендованные сообщения

Meuller
Пришел утром за машиной.Не открываеться брелком.Сел аккум вообще в ноль.

Начал чесать репу и думать,от чего это произошло.

Все было выключено совершенно.

Снял аккум,зарядил.Поставил все работает.

ДАЛЬШЕ ТАКАЯ ИСТОРИЯ.

сижу в машине,все выключено,ключь из замка зажигания вытащен.Слышу как в районе бардачка клацает релюха,хаотично так,как будто контакта нет.

Открываю любую дверь-клацать перестает.

Ага ,значит релюха завязана с концевиками на дверях.Вот она мой аккум и посадила.

Закрываю дверь -начинает щелкать.

Снимаю бардачек-вот она белая релюха с шестью толстыми контактами!

Чешу репу,какого хрена она клацает и зачем!

Вытаскиваю релюху.

Проверяю все потребители энергии.НЕ работают стеклоподьемники!!!!!

Дальше размышляю-Релюха замыкается,когда включено зажигание или открыта любая дверь.

Получаеться,что когда все двери закрыты,релюха разомкнута.

Грешу на концевики,но все кончевики рабочие.Хрен с ним ,вставляю вместо релюхи перемычку, на те контакты которые она замыкала.

В разрыв массового провода АККУМУЛЯТОРА включаю амперметр и наблюдаю ток 0.05 милиампер .Что вполне допустимо и аккум не посадит.



Вопрос к спецам-зачем эта белаю релюха(могу сфотать) и получаеться что если оставить машину с открытой дверью ,то на реле всегда пойдет ток

и она посадит аккум ,ибо жрет порядка 1 ампера и грееться.

вообщем всю голову сломал,пойду напьюсь!





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня когда выключено зажигание и закрыты двери стеклоподъемники не работают, дверь откроешь-работают. Видимо эта релюха отключает питание стеклоподъемников когда зажигание выключено и двери закрыты (типа в машине нет никого, вот она и не дает ток на подъемники)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Точно такая же история с релюхой и акум сел, покупаю новый 100 А. У меня только релюха после 2-3 х дней езды под дождём начинает на ходу щёлкать и сигналка глючит, грешу на концевики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Самое что интересное.Я вместо релюхи поставил перемычку.

стеклоподьемники при открытых дверях работают,при закрытых -НЕТ.

Вот это меня совсем убило.На что тогда влияет релюха,если она разрывает питание стеклоподьемников?

в книге-легион автодата вообще в схемах ,которые там нарисованы,ни один немец в высшим техническим образованием фиг разбереться.Бред полный и все перепутано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Хоть реле чего как в книге написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Meuller said:
Самое что интересное.Я вместо релюхи поставил перемычку.

стеклоподьемники при открытых дверях работают,при закрытых -НЕТ.





А без перемычки и без реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
это реле комфорта. нужно чтобы можно было закрыть стекла выходя из авто не включая зажигание.



смотри схему ищи землю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Serg124 said:
это реле комфорта. нужно чтобы можно было закрыть стекла выходя из авто не включая зажигание.



смотри схему ищи землю
"Я Согласен с Арамисом..." (С)

Тоже счелкала... тоже искал причину... в результате откинул управляющую массу и езжу так дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Artem said:
Meuller said:
Самое что интересное.Я вместо релюхи поставил перемычку.

стеклоподьемники при открытых дверях работают,при закрытых -НЕТ.





А без перемычки и без реле?


Совсем не работают.



управляющий провод землиться через конечники,а у меня походу дела не только через них,а еще гдето.

вопрос где?пол машины можно разобрать.

вообщем пока с перемычкой езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТЁМЫЧ
Тоже шёлкала... Тоже причину искал... Пока искал она перестала щёлкать и не выключалась ваше. Потребление было около 0.4Амп . Пришлось вынуть предохранитель чтобы АКБ не посадить.

СЕГОДНЯ НАШОЛ !!! Не размыкался концевик водительской двери. Ща всё работает.

G320 95год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.