Палестинец

Окисление плюсовой клеммы

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Заглянул под капот и сильно удивился. Плюсовая клемма аккумулятора полностью покрыта бело-зеленым налетом. Причем не просто налетом, а как будто застывшей мыльной пеной такого мерзкого цвета пупырчатой.. И клемма наглухо прикипела к плюсовому разъему батареи.. Откуда эта гадость? Может это перезаряд батареи у меня и она кипит? Или это особенности структуры самой клеммы? Клемму сегодня поменяю -но не пришлось бы менять акб -ей полгода всего.. Аккумулятор сотка, пусковой ток 800. Заметил что стало слабовато крутить, захотел снять батарею подзарядить от зарядного -а тут такие страсти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
ЗЫ Тут знакомый говорит что зря я поставил батарею-сотку. Что генератор у меня ампер на 60 -нужно и батарею такую было ставить и что он не справляется с зарядом такой большой батареи.. Я помощнее хотел. Вообщем -просвятите, кто в курсе этих электролитных дел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
И крутить слабее, и заряжаться плохо может именно по причине окисленной клеммы.

ИМХО если поездки не очень короткие, а потребителей не список на две страницы, то и твой генератор справится. Все равно зарядный ток для твоей батареи должен быть ок. 10А. Ну а был бы 75Ah ток зарядки требовался бы 7 - 8А. Если ездишь за город, то должен успеть и "сотку" зарядить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
kukuruZZa said:
Заглянул под капот и сильно удивился. Плюсовая клемма аккумулятора полностью покрыта бело-зеленым налетом. Причем не просто налетом, а как будто застывшей мыльной пеной такого мерзкого цвета пупырчатой.. И клемма наглухо прикипела к плюсовому разъему батареи.. Откуда эта гадость?




Встретился мне однажды такой АКБ по долгу службы.

Оказалось- КЗ, и самой батарее - кердец.

Проверить можно, отскреби клеммы и контакты лезвием, нанеси литол или консистент, проверь акб на саморазряд.

Есть вероятность КЗ в самой проводке автомобиля.

Если все гуд, и такого не посторится, можно списать на влажность и смену климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Емкость АКБ надо выбирать исходя из мощности генератора. Слышал о таком негласном правиле – если машина без электронного впрыска, то цифра емкости АКБ должна равна цифре максимального тока вырабатываемого генератором и допустимо +/- 10%. Например генератор выдает 65 А – можно ставить АКБ от 58 до 72 А*ч, примерна такая же зависимость прослеживается у советских карбовых машин, у моего 230-го Гелика тоже примерно также – штатная АКБ всего 66 А*ч. Я сам уже третий год езжу с Мутлу 63 А*ч – никаких проблем, крутит резво, заряжается быстро. Как раз сегодня купил "American" 90 А*ч - но это из-за возможной инсталяции электролебеды и уже приобретенного мощного электрокомпрессора, придется его переодически (думаю раз в пару недель) подзаряжать зарядником иначе хронический недозаряд быстро его угробит - кислотные АКБ любят находится в заряженном состоянии .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMAHbl4
kukuruZZa said:
Заглянул под капот и сильно удивился. Плюсовая клемма аккумулятора полностью покрыта бело-зеленым налетом. Причем не просто налетом, а как будто застывшей мыльной пеной такого мерзкого цвета пупырчатой.. И клемма наглухо прикипела к плюсовому разъему батареи.. Откуда эта гадость? Может это перезаряд батареи у меня и она кипит? Или это особенности структуры самой клеммы? Клемму сегодня поменяю -но не пришлось бы менять акб -ей полгода всего.. Аккумулятор сотка, пусковой ток 800. Заметил что стало слабовато крутить, захотел снять батарею подзарядить от зарядного -а тут такие страсти..


Гадость появляется когда электролит поднимается по микротрещинам вокруг вывода аккумулятора и разъедает вывод и клемму, вледствии этого ухудшается контакт и стартёру не хватает пускового тока чтоб весело крутить.

Когда аккум кипит то испаряется вода, надо проверять уровень электролита в банках аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMAHbl4
kukuruZZa said:
ЗЫ Тут знакомый говорит что зря я поставил батарею-сотку. Что генератор у меня ампер на 60 -нужно и батарею такую было ставить и что он не справляется с зарядом такой большой батареи.. Я помощнее хотел. Вообщем -просвятите, кто в курсе этих электролитных дел.


Если ездить часто на короткие расстояния то генератор не справится и с мАленькой акб. Тем более что на холостых оборотах движка акб не заряжается, генератор начинает отдавать номинальный зарядный ток от 1500-2000 об\мин движка, то есть в пробках при включённых фарах, всяких подогревах, мощной музыке акб фактически разряжается.

При езде на большие расстояния без остановок (>100 км.)акб бОльшей емкости перезарядить (чтоб закипела) сложнее.
Изменено пользователем POMAHbl4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m1111m
попрубуй сначала его снять почистить корпус.

бывает такое что тупо, начинает потеть - появляются "дорожки" из его содержимого из за них и высасывает. сталкивался не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
POMAHbl4 said:
kukuruZZa said:
ЗЫ Тут знакомый говорит что зря я поставил батарею-сотку. Что генератор у меня ампер на 60 -нужно и батарею такую было ставить и что он не справляется с зарядом такой большой батареи.. Я помощнее хотел. Вообщем -просвятите, кто в курсе этих электролитных дел.


Если ездить часто на короткие расстояния то генератор не справится и с мАленькой акб. Тем более что на холостых оборотах движка акб не заряжается, генератор начинает отдавать номинальный зарядный ток от 1500-2000 об\мин движка, то есть в пробках при включённых фарах, всяких подогревах, мощной музыке акб фактически разряжается.

При езде на большие расстояния без остановок (>100 км.)акб бОльшей емкости перезарядить (чтоб закипела) сложнее.


Мощность генератора и емкость акб...не раз обсуждалась.

Маломощный генератор на w460(55a) нормально поддерживает жизнь 100а/ч акб. Исправной батареи. Многие принимают перезарядом закипание, даже при нормальном напряжении(14,2в), в этом случае акб неисправна. Установка менее емкой акб приведет к растрате большей части, в процентном отношении, энергии при утреннем пуске дизеля. Для малых оборотов двигателя все верно. Но, исправная батарея(любая по емкости) потребляет 5-7а, а это может обеспечить любой генератор. Правда сразу после пуска(более мощный стартер и работа свечей накала) ток заряда будет 25-30а, но по прошествии нескольких минут он стабилизируется на отметке 5-7а, а иногда и до 1-2а, при выключеных потребителях на энергонезависимых дизелях.

2 Кукуруза: зачисть клеммы, вырежи из войлока шайбы, внутренний диаметр=диаметру клеммы у основания. Акб протри тряпкой смоченной в растворе соды. Одень клеммы и затем смаж смазкой, пропитав войлок.

Для генератора болший акб помошник, малый обуза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Вобщем -поменял клеммы, все почистил и затянул. Сегодня катался туда-сюда -опять еле крутит. К дому подъехал - уже и не крутит вовсе.. Капот открыл -новая клемма вся зеленая... Сейчас заряжаю аккумулятор. Видимо всетаки батарею менять нужно.

ЗЫ На работающем моторе на холостых включил печку, музыку с теликом, фары, противотуманки и аварийку и скинул массу с аккумулятора -мотор работает и ничего не гаснет. Значит генератор работает..
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
kukuruZZa said:
На работающем моторе на холостых включил печку, музыку с теликом, фары, противотуманки и аварийку и скинул массу с аккумулятора -мотор работает и ничего не гаснет. Значит генератор работает..


И как себя чувствовал "дядя Гена" во время этого жесткого теста, никаких необычных звуков не услышал? Мотор обороты не сбавил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Gаngster said:


И как себя чувствовал "дядя Гена"




Да вроде осилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
kukuruZZa said:
Вобщем -поменял клеммы, все почистил и затянул. Сегодня катался туда-сюда -опять еле крутит. К дому подъехал - уже и не крутит вовсе.. Капот открыл -новая клемма вся зеленая... Сейчас заряжаю аккумулятор. Видимо всетаки батарею менять нужно.

ЗЫ На работающем моторе на холостых включил печку, музыку с теликом, фары, противотуманки и аварийку и скинул массу с аккумулятора -мотор работает и ничего не гаснет. Значит генератор работает..


Только что разгрёб точно такую же проблему, симптомы один в один, оказалось, что коротнула одна из банок аккума, съездил, поменял по гарантии, акум бош, куплен в мае прошлого года, всю зиму работал нормуль, а тут вдруг взбрыкнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Австралиец said:
kukuruZZa said:
Вобщем -поменял клеммы, все почистил и затянул. Сегодня катался туда-сюда -опять еле крутит. К дому подъехал - уже и не крутит вовсе.. Капот открыл -новая клемма вся зеленая... Сейчас заряжаю аккумулятор. Видимо всетаки батарею менять нужно.

ЗЫ На работающем моторе на холостых включил печку, музыку с теликом, фары, противотуманки и аварийку и скинул массу с аккумулятора -мотор работает и ничего не гаснет. Значит генератор работает..


Только что разгрёб точно такую же проблему, симптомы один в один, оказалось, что коротнула одна из банок аккума, съездил, поменял по гарантии, акум бош, куплен в мае прошлого года, всю зиму работал нормуль, а тут вдруг взбрыкнул


Так вот вопрос -если банка коротнула аккум будет работать или нет? Просто у меня он вообщем работает.. Только както быстро садиться и клеммы зеленеют. У меня тоже на гарантии еще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.