Moon

Замена всей электрики - сервис

Рекомендованные сообщения

Moon
G320 (95 год), 104 двигатель

электрика полный "абзац", до меня хозява напихали всего что только можно, среди прочего четыре сигнализации (от некоторых остались только какие-то блоки), поковырялся там чуток и ... теперь то едет то не едет, то одна сигналка включается то другая ... мрак.

Решил всю электрику заменить, и встал вопрос где лучше это сделать (в смысле в каком сервисе), а также сколько требует денег эта процедура (хотя бы примерно), ну и в довершение нужны советы (мысли, рекомендации бывалых и т.п.) какие "подводные" камни на этом пути.

Заранее благодарю.



Изменено пользователем Диман G350

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Все вырезать у QWERTA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moon
вырезать это только пол дела, там вообще все в порядок надо привести, сплошные скрутки, оплавленные датчики, предохранители и вообще не идентифицирующиеся девайсы ...

такое впечатление что для данной машины немцы сделали индивидуальную эл.схему...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Электрика это ИМХО большая проблема чем "стукнутый" мотор или карданы.В своё время владел 124кой которая была переделана из дизеля в бензинку.Имела 2 проводки,всё на скрутках,всё глючило и т.п.



Сейчас с огромным трудом мне в Ладосе собрали проводку на 124 с м104.Тоже были колхозные сигналки,СГУшки,проводки на аудио.Операция совершенно не бюджетная если покупать подкапотный жгут новый. В Ладосе кстати сказали что от СсаногоЕнга Корандо жгут подходит подкапотный но обошлись ремонтом оригинального и их мнение не подтверждено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Кстати: Блок предохранителей поменял на новый,менял все реле и датчики,блоки управления мотором брал у Курантова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Beeper 460 said:
Электрика это ИМХО большая проблема чем "стукнутый" мотор или карданы.В своё время владел 124кой которая была переделана из дизеля в бензинку.Имела 2 проводки,всё на скрутках,всё глючило и т.п.



Сейчас с огромным трудом мне в Ладосе собрали проводку на 124 с м104.Тоже были колхозные сигналки,СГУшки,проводки на аудио.Операция совершенно не бюджетная если покупать подкапотный жгут новый. В Ладосе кстати сказали что от СсаногоЕнга Корандо жгут подходит подкапотный но обошлись ремонтом оригинального и их мнение не подтверждено


а можно озвучить примерный порядок цен...работа, запчасти, сколько по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Moon said:
G320 (95 год), 104 двигатель

электрика полный "абзац", до меня хозява напихали всего что только можно, среди прочего четыре сигнализации (от некоторых остались только какие-то блоки), поковырялся там чуток и ... теперь то едет то не едет, то одна сигналка включается то другая ... мрак.

Решил всю электрику заменить, и встал вопрос где лучше это сделать (в смысле в каком сервисе), а также сколько требует денег эта процедура (хотя бы примерно), ну и в довершение нужны советы (мысли, рекомендации бывалых и т.п.) какие "подводные" камни на этом пути.

Заранее благодарю.





Сколько по времени, не прогнозируется. По деньгам от 10000р.

Звоните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Алексей 300 said:
Все вырезать у QWERTA!




Эта...не надо все у Кверта вырезать...жалко все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moon
тут вызвал своего электрика, он что-то там пошаманил... выявил что блок управления дает питание только на два цилиндра... ездил на двух цилиндрах - нахожусь в трансе. Это наверно для двигателя не полезно?

Вопрос: ремонт имеющегося, новый, б/у? (электрик говорит что мона починить, я склоняюсь к новому).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Moon said:
тут вызвал своего электрика, он что-то там пошаманил... выявил что блок управления дает питание только на два цилиндра... ездил на двух цилиндрах - нахожусь в трансе. Это наверно для двигателя не полезно?

Вопрос: ремонт имеющегося, новый, б/у? (электрик говорит что мона починить, я склоняюсь к новому).


Можно попробывать починить.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moon
Можно попробывать починить.



как только время появится я к вам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivanida
У меня (460, 110-ый движок, бенз.) стояло две сигналки, одна Генмакс с обратной связью и свякими блоками на электрику, вторая не идентифицировалась, но с нее ЦЗ работал и если ее не отключать, стартер не срабатывал.



Так все провода, блоки и предохлики стояли ТУПО ВРАЗРЕЗ с родными проводами на скрутках и примотках и уходили в неизвестность под панели и подкапотное пространство, и даже замок зажигания затрагивали. Глюки были нереальные!!! Руки б такому установщику оторвал!!!



Методом "отбора" родных проводов, вырезания неродных проводов и помощи одного хорошего человека, эта проблема решилась. Остались только родные провода (за небольшим исключением). Сейчас все прекрасно функционирует.

Причем, родных проводов не так уж и много и, на мой, несведущего в электрике, взгляд они отличаются от неродных визуально прилично.



Можно таким методом попробывать...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Я на 460ом вчера начал менять проводку - всю. Правда для боевой машины.

Первая задача для электрика ПОЛНОЕ удаление ВСЕЙ проводки. Новую буду класть в негорючих гофрах и по потолку. Предохранители ставлю на тунель под бородой, что бы все было в сухости и под рукой.

Доп оборудования тоже будет немеряно. Стационарный компрессор, преобразователь 1 кВт, рабочий свет люстры борта\зад\дальний\ближний, тахометр, счетчик моточасов, указатель давления масла в двигателе, амперметр, терратрипп

Бюджет не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Вов - тоже интересно - а особенно интересно - это бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
batareykin said:
Я на 460ом вчера начал менять проводку - всю. Правда для боевой машины.

Первая задача для электрика ПОЛНОЕ удаление ВСЕЙ проводки. Новую буду класть в негорючих гофрах и по потолку. Предохранители ставлю на тунель под бородой, что бы все было в сухости и под рукой.

Доп оборудования тоже будет немеряно. Стационарный компрессор, преобразователь 1 кВт, рабочий свет люстры борта\зад\дальний\ближний, тахометр, счетчик моточасов, указатель давления масла в двигателе, амперметр, терратрипп

Бюджет не знаю.


Вова, вот ведь тебя внедорожье торкнуло !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Moon said:
G320 (95 год), 104 двигатель

электрика полный "абзац", до меня хозява напихали всего что только можно, среди прочего четыре сигнализации (от некоторых остались только какие-то блоки), поковырялся там чуток и ... теперь то едет то не едет, то одна сигналка включается то другая ... мрак.

Решил всю электрику заменить, и встал вопрос где лучше это сделать (в смысле в каком сервисе), а также сколько требует денег эта процедура (хотя бы примерно), ну и в довершение нужны советы (мысли, рекомендации бывалых и т.п.) какие "подводные" камни на этом пути.

Заранее благодарю.


Вот неплохой ЭЛЕКТРИК в Москоу - сам не проверял,т.к. для меня далековато.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
IKS said:
Moon said:
G320 (95 год), 104 двигатель

электрика полный "абзац", до меня хозява напихали всего что только можно, среди прочего четыре сигнализации (от некоторых остались только какие-то блоки), поковырялся там чуток и ... теперь то едет то не едет, то одна сигналка включается то другая ... мрак.

Решил всю электрику заменить, и встал вопрос где лучше это сделать (в смысле в каком сервисе), а также сколько требует денег эта процедура (хотя бы примерно), ну и в довершение нужны советы (мысли, рекомендации бывалых и т.п.) какие "подводные" камни на этом пути.

Заранее благодарю.


Вот неплохой ЭЛЕКТРИК в Москоу - сам не проверял,т.к. для меня далековато.Удачи!


Сделать он может, но как он проводки восстанавливает за 5000руб (со старыми пинами) - не годится, надо ему доплачивать столько же, чтоб пины ставил новые оригинальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moon
Отдал на научный проезд 13, сделали вроде, пока катаюсь.

Отдали целый пакет каких-то блоков с проводками...

несколько минусов - собрали плохо, теперь не дует обогрев в ногах со стороны пассажира, по ходу вырезали штатный доводчик стекол (правда не знаю он вообще устанавливался туда?) но по виду вроде как штатный, не нашли "фишку" лябда зонда (сказали что его вообще там нет по заводской документации)... по бюджету уложились в 13 100р.

да и ещё почемуто погасла подсветка кнопок, но думаю это наверно от старости...

теперь собираюсь кнопки все поменять, и ключи новые заказать (предыдущий владелец наверно замок зажигания менял, приходится одним открывать, другим заводить -- неудобно однако).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Moon said:
...собрали плохо, теперь не дует обогрев в ногах со стороны пассажира, по ходу вырезали штатный доводчик стекол (правда не знаю он вообще устанавливался туда?) но по виду вроде как штатный, не нашли "фишку" лябда зонда (сказали что его вообще там нет по заводской документации)... по бюджету уложились в 13 100р.

да и ещё почемуто погасла подсветка кнопок, но думаю это наверно от старости...




Вот интересно - сказали же тебе, где делать.

Что тебя понесло в левый сервис???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
batareykin said:
Я на 460ом вчера начал менять проводку - всю. Правда для боевой машины.

Первая задача для электрика ПОЛНОЕ удаление ВСЕЙ проводки. Новую буду класть в негорючих гофрах и по потолку. Предохранители ставлю на тунель под бородой, что бы все было в сухости и под рукой.

Доп оборудования тоже будет немеряно. Стационарный компрессор, преобразователь 1 кВт, рабочий свет люстры борта\зад\дальний\ближний, тахометр, счетчик моточасов, указатель давления масла в двигателе, амперметр, терратрипп

Бюджет не знаю.




Электростанция в габажник уместилась или на прицепе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Гену поставил 140А, второй генератор Олег-ген ставить отговорил. Ставлю только второй АКБ гелевый и систему управления\зарядки этими АКБ. Все сразу все равно включать не буду, а автономный бензогенератор 2-3кВт куплю на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Moon
ввиду ограниченности по времени, был проездом из командировки в командировку, и рядом с домом ... вот такие необдуманные вещи случаются в спешке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.