Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Вообщем проблема то была давно, но не придавал значения. Когда заводил, не зависимо от морозов и от каких либо других причин, иногда тупо не крутил стартер, т.е. слышал этакое вжиххх...,а после возвращение ключа в "0" этот звук прерывался характерным единичым стуком стартера (а может чего и еще ) Так могло быть несколько раз, но в итоге заводился. Сегодня, прокатившись по грязи и ямам, хоршенько обстучав машину со всех углов, подъехал к гаражу, через час где-то стал заводить - повернул ключ, загорелись все лампочки, поворачиваю ключ в надежде услышать "вжих",- и тут гаснут все лампочки,вообще все, и ничего я не слышу Даже вебаста обнулилась! Посидел я так, повключал сигналку на всякий случай, в итоге завелся, но мне кажется не к добру это, надо лечить, только что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Привет. Как проверить стартер или цепь, писал в старой конфе.Судя по вышесказанному, это просадка напряжения, как и почему, надо смотреть. Проверь сначала акб вилочкой. Далее подскажу как сделать. С запчастями не проблема. Но сначала нужен точный диагноз, еще лучше с фотками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А банально посмотреть контакты на АКБ, почистить их не пробовал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 oleg-gen said: Привет. Как проверить стартер или цепь, писал в старой конфе.Судя по вышесказанному, это просадка напряжения, как и почему, надо смотреть. Проверь сначала акб вилочкой. Далее подскажу как сделать. С запчастями не проблема. Но сначала нужен точный диагноз, еще лучше с фотками. Много постов твоих на старом форуме нашел, а про как проверить - нет Не дашь ссылочку? Клемы на аккумуляторе тоже проверю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Про акб написал, далее смотрим клеммы, потом провода, затем оконечники оных. Проблема должна быть тут. Стартер, тоже может так козлить, но у него должны сидеть на массе якорь и статор(помнится у тебя именно старой конструкции стартер). А маховик, как всегда,еще не поменян?Фото давай. Или приезжай, починим . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 У меня была такая фигня. Было такое ощущение, что аккумулятору пиндык. На самом деле это оказался стартёр. Когда его разобрали, оказалось, что внутри было полно всякой грязи. Из-за плохого контакта начали пригорать контакты на втягиваюшем реле. Всё почистили, кое-что заменили и всё стало просто замечательно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ...Из-за плохого контакта начали пригорать контакты на втягиваюшем реле. Всё почистили, кое-что заменили и всё стало просто замечательно...Как люди узнали, что начали подгорать контакты вягиваещего?Оно неразборно(если не колхозить конечно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Надо загнать вначале в гараж, думаю с V8 непросто стартер снимать Может и грязь там везде, с моим пристрастием погонять по лужам и грязюке. Но в гараже он окажется еще не скоро(не завели мы коротыш), так что чуть позже тему подниму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах