Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Выручайте спецы.Мотор 606.962 гелик 96 года G300TDСначала стал глохнуть в пробках, на скорости тоже глох, но успевал снова завестись на ходу, был только небольшой провал и лампа свечей накала на приборке на секунду загоралась.Ехал так 7-10 км., по пути заглох раз 20, доехал до работы, припарковался, и больше не заводится, стартер крутит, но похоже топливо не поступает.Когда глохнет на приборке появляется ошибка EPC Engine Electronics.Иногда трещит какая-то релюшка или под бардачком или в черном ящике, не могу пока найти. Померял напряжение на клапане ЕНАВ, там есть только 5В, вроде еще 12В должно быть, откуда они должны идти пока не разобрался.Сделали диагностику, ошибки на фото.Искал схемы на 300TD не нашел(По питанию постоянная утечка 0,16А, отсоединял по очереди релюшки, ничего не меняется. Ошибка по реле К1, что это за реле и где находится?Подскажите куда копать?СпасибоФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Датчик частоты вращения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Он только при старте "дурит" вроде, на ходу не глушит движок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 На зеркале лампы не моргают в процессе заводки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 На ходу может к40 глушить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Я на его и намекаю. Если моргают, то снимать и перепаявать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Denis said: Я на его и намекаю. Если моргают, то снимать и перепаявать Именно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 На вопрос где оно смотри свое последнее фото слева крайний блок с силовыми разъемами и предами Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 А когда этот блок косячит, то тебе что угодно напишет, даже что именно твой Гедик папу Римского возил. Увы болезнь со временем вокруг ножек образуются микротрещина не видная обычному глазу. Паять все и качественно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Denis said: На зеркале лампы не моргают в процессе заводки? Ламп нету или они не рабочие, ниразу не видел чтобы они горели за два года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Скорее всего, симптомы те. После включения зажигания накала лампа не горит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Denis said: Скорее всего, симптомы те. После включения зажигания накала лампа не горит? Да лампа накала, то горит, то не горит, а при заводке вообще мигает в пол накала. Тоже это странно показалось, реле накала вроде рабочее, свечи тоже все прозвонил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Ответил что делать, заодно нулевочкой контакты на реле проиди Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Блок К40 пропаивал в том году, поэтому на него думал в последнюю очередь.Достал вскрыл, а там воды пол блока, со льдом)Итог одно реле сгнило, не работает, остальные две в норме, сейчас ищу откуда бы отпаять такую релюшку... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 жесть! Наверно проще новый блок найти, чтоб потом головняка не было! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2014 Pashok said: Блок К40 пропаивал в том году, поэтому на него думал в последнюю очередь.Достал вскрыл, а там воды пол блока, со льдом)Итог одно реле сгнило, не работает, остальные две в норме, сейчас ищу откуда бы отпаять такую релюшку... откуда там?! Прям вот так со льдом?На нем маркировка есть сименсовская,напомните мне,чтоб не вскрывать к40,я попробую в радиоопте поискать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Откуда? ))) ПРосто гробик закрывать нужно. А то капот открываешь и за считаные секунды литр другой стекает в гробик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 не уверен, но возможно датчик вращения колена врёт, у меня тоже EPC выскакивала после того как один раз заглох на х.х. двиган, после не заводился, только через сутки (видимо когда окончательно остыл) завелся, заменил датчик колена, тфу тфу тфу - все нормально теперь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Если датчик бы, то его ошибка выскакивала бы в первую очередь. Я прошел это, когда три раза подряд его менял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Датчик колена не даёт работать мотору. Он не может то работать,то не работать.НО! Сами датчики,подобные,выходят из строя в 1 случае из ста и раз в 10 лет. Это большая редкость.Сканер его определяет однозначно.тут нет кучи разных ошибок. В 99 случаях это провода-штеккер. В данном же случае,стопудово К-40. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 Реле заменил, машина заводится, всем спасибо.Б/у найти не получилось, нашел новое у нас в магазине, стоит всего 60 руб.На счет нового блока, кому не жалко 5 тыс. те покупают, а для меня платить за 3 реле такие деньги дорого :)Специально сделал фото внутрянки чтобы иметь представление из чего он состоит.На счет воды правильно подмечено что надо закрывать черный ящик, я ездил с открытым 2-3 недели, лень было закрутить, вот и получил урок!Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах