Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 вообщем пока изучал под капотом трубки и слушал музыку сел аккумулятор, причем сел капитально, стартер проворачило еле-еле, причем такая фигня случалась уже пару раз. Последнее что было, на парковке у Метро, 3 часа шоппинга, бац, а стартер еле крутит. Сегодня просто подогнал другую машину, только накинули провода и сразу с пол-оборота завелась. То ли потребитель какой-то высасывает, то ли фиг его знает, но не думаю что магнитола способна так просадить аккум. Какие варианты? координально поставить новый аккум не годится. На моем "зеленый глаз" светится. Куда копать? где искать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Зеленый глаз не очень надежная вещь, скорее очень не надежная. Я ей давно перестал доверять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Замерить ток разрядки. Потом обсуждать результат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Sanek said: вообщем пока изучал под капотом трубки и слушал музыку сел аккумулятор, причем сел капитально, стартер проворачило еле-еле, причем такая фигня случалась уже пару раз. Последнее что было, на парковке у Метро, 3 часа шоппинга, бац, а стартер еле крутит. Сегодня просто подогнал другую машину, только накинули провода и сразу с пол-оборота завелась. То ли потребитель какой-то высасывает, то ли фиг его знает, но не думаю что магнитола способна так просадить аккум. Какие варианты? координально поставить новый аккум не годится. На моем "зеленый глаз" светится. Куда копать? где искать? Не смотри что магнитола такая маленькая, может аккумулятор посадить, под капотом лазил - музыку погромче делал, потребление энергии возросло, а если ещё и аккум. дохленький так вообще.. я понял ты после того как аккум. посадил, не стал его заряжать, а сел и поехал, дело в том что аккум. до полной подзарядки от генератора долго будет заряжаться, из-за этого у тебя и на парковке стартер еле крутил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gogispb 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Сколько лет аккумулятору? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 ну да, заряжать не стал, завел, потом поехал покатился, вроде подзарядило, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Была такая же фигня. Заменил аккумулятор через полгода-по старости и немощности. А музыку слушать отучился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 машина какая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 463 5-тидверный, g320 104 мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зулус 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2008 Где то энергия уходит.такаяже фигня с аналогичной машиной.как ставлю на неделю-разряжается.(АКБ новая),езжу каждый день нормально.Гдето паразит сидит_не могу найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 тоже самое и у меня 463 5 дверка g300 103 . ночь прошла и всё в ауте. подкуриваю ... с пол пинка дрынк и усё. а так подляна каж день всё откинуто вроде ... спеца не могу найти нормального . как будет решён вопрос отпишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) Купить новый аккумулятор -сотку. В районе пяти тыщ рублей. Открутить два болта (или сколько их там у тебя) крепления стартера и отвезти его в переборку-ремонт (яндекс -стартер ремонт -москва). В районе 2000 рублей. И забыть о головной боли. Изменено 3 августа 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 А зачем стартер то У нас тут такого нет чтоб взял и поехал примиком в сервис где тебе всё сделают. пол года ждёшь где что то наклюниться а потом туды едешь. спецы такие что мама не горюй. как ть можно проверить что кушает акуму ... последовательность есть какая нибудь . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Стартер со временем имеет свойство "уставать". Там втулки разбиваются - и его начинает подклинивать. И еще много чего с ним может быть. Поэтому лучше его мастерам показать -там ремонт очень простой и недорогой -прозвонят обмотки да втулки поменяют. В любом автотранспортном предприятии должны быть электрики.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 А как обьяснить то что с пол пинка на холодную заводиться ? проеду сто метров и всё .чах пах педаль в пол тогда прокручивая раза с 10 заводиться получается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 (изменено) боюсь что по интернету никак не объяснить.. смотреть нужно..Если дело в стартере -то он нагревается и вал перекашивает. Но дело может быть и не в стартере.. Изменено 4 августа 2008 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 приезжай в казахстан атырау.. будем делать каждый день. до ума доведем поедешь домой если захочешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 Denver said: приезжай в казахстан атырау.. будем делать каждый день. до ума доведем поедешь домой если захочешь. Благодарю. Сначала вы к нам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meuller 1 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2008 проверить надо потребление тока при выключенном зажигании и отключенных всех потребителях энергии(магнитола,сигналка и прочее).в разрыв плюсового или массового провода включить амперметр и посмотреть ток потребляемый при полностью обесточенных потребителях.максимум 0.05 ампера.(часы в приборке немного жрут например и не отключаються)Если больше -искать утечку .У меня утечка была в вебасте.промыл спиртом все контакты,все нормализовалось.Сейчас аккум 60 Ач,годовалый.Два часа качает мызыка (саб -усилок пик 450 ватт),заводиться с пол оборота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 заделаем . спасибо. заводиться то с чуть нажатой пендалью газа с пол пенка. то не заводиться . опять по схеме в пол и гонять . короче говоря поеду на днях в сервис с новой лямбдой посмотрим что они там сделают. плохо когда не знаешь но ещё хуже когда знаеш о том что не знаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2008 Про утечку (сразу оговорюсь что нужен грамотный и адекватный автоэлектрик)За ночь выносило аккум чуть ли не в "0", а если пару дней постоит то всё - кирдык.Чел копался 1.5 дня безвылазно проверяя всё подряд (сначала отключив все потребители и подключая по одному через предохранители, а на одном предохранителе может много чеговисеть...)Короче.В панели открывания люка-включения подсветки и пр. (которая в потолке) есть плата всем этим хозяйством управляющая. На ней собрался конденсат и несколько дорожек поперемкнуло (ВНЕШНЕ, ВСЁ РАБОТАЛО БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ) и получилось что очень маленькая утечка есть постоянно.Вылечилось элементарно - основательная протирка спиртом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wagenovod 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Согласен, такая же ерунда была на Чероки, на холодную все ок. 100метров проезжаешь глушишь и все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanek 0 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 ребят, все решилось банальной заменой аккумулятора, огроменная благодарность Олег-Гену, по мимо замены батарее купленной у него же, замерили все токи и утечки, криминала не обнаружено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Проблема с горячим стартом и черным дымом из глушака решена,теперь заводиться и на горячую и на холодную!!! просто заменили: топливный фильтр, фильтр на дозатор, лямбда-зонд и отрегулировали подачу топлива (на горячую) .удачи всем! двигатель 103 гелик forever!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denver 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 гелик капут. завел проехал 50 метров и встал . завожу не заводится. пытается вроде как завестись но всё в пустую. пока на холостых работал в окно смотрю бензин и черный дым валит из глушака . ужос просто. в общем гелик встал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах