Менеджер

Пропадает напряжение на втягивающем на G500

Рекомендованные сообщения

Менеджер
Добрый день. Может у кого было или знает куда рыть.
Пропадает напряжение на втягивающем на G500 98г. В момент заводки авто обрубает стартер. Как правило на холодный запуск стартует хорошо.Горячий авто чаще не заводится, чем заводится. Изначально грешил на стартер.Заменили втягивающее, 2 недели отлично крутил и опять проблема. Вскрыли опять, вроде все в норме(выработка чуть во втулках)- поменяли втулки. 2-3 недели и опять постепенно начинает заводить через раз и все хуже и хуже. Очередное снятие стартера ничего не выявило, но сутки крутил без проблем и опять 25.   Стартер при подаче питания напрямую крутит отлично, контактная группа тоже не при делах- проверяли минуя ее, без изменений. Ради профилактики были просмотрены и почищены все минусовые клемы.
Есть мысль, что где-то в цепи от втягивающего до (...надо разобраться куда ) плохой контакт, так как простое снятие стартера и соответственно шевеление проводов давало временный результат.
Может быть у кого-нибудь есть схема питания на втягивающее? или подскажите , что может быть. Спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер
Еще вопрос. Подскажите как должен себя вести замок зажигания при нормальной работе. Я ключ повернул вправо- и стартер сам раскручивается, заводит авто и отключается. Или я могу сам держать ключ не отпуская в положении запуска. Есть ли разница? Если я ключ держу и стартер обрубило, то не отпуская ключ я жду и опять через несколько секунд идет попытка старта. Так может продолжаться раз 10 а может и со второго раза раскрутить не обрубая. Не может ли еще в этом быть подвох?
Прошу какашками не кидать за глупые вопросы, первый раз столкнулся с такой техникой и далеко не ремонтник сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Мне похожим образом мозг выносило реле блокировки стартера и проводка к нему от сигнализации. Долго его вычислял. И втягивающее менял и клемму новую обжимал и контактную группу на замке новую поставил. вроде помогало на короткое время, но проблему не решало. на холодную все ок, а на горячую напруга на втягивающее проседала и оно щелкало но до конца не срабатывало. реле блокировки ставится в разрыв между втягивающим и контактной группой замка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер
ТУ 144 said:
Мне похожим образом мозг выносило реле блокировки стартера и проводка к нему от сигнализации. Долго его вычислял. И втягивающее менял и клемму новую обжимал и контактную группу на замке новую поставил. вроде помогало на короткое время, но проблему не решало. на холодную все ок, а на горячую напруга на втягивающее проседала и оно щелкало но до конца не срабатывало. реле блокировки ставится в разрыв между втягивающим и контактной группой замка.
очень похожая ситуация и у меня. Новые клемы помогли , но не устранили до конца причину. Была заменена контактная группа , втулки и втягивающее, все массы почищены . Сегодня например целый день проездил и ни разу не было глюка.
А где именно это реле блокировки находится?
Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
реле блокировки может быть выносным или встроенным в сигналку. также всевозможные иммобилайзеры и радиореле. когда контакты блокреле подгорают начинаются эти фокусы, причем как раз обновление других элементов цепи будет чутку улучшать ситуёвину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Я правильно понимаю, что стартер в начале начинает крутить, а потом происходит отключение?
Тут много может чего быть, сталкивался и с датчиком коленвала, и отмиранием колхозной сигнализации(даже удаленной), и блоком, откуда идет команда на запуск.
А что есть новые клеммы, лучше с фото. Часто они становятся новой проблемой, которую как бы решили.
И еще вопрос, на клемме 50 или 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер
oleg-gen said:
Я правильно понимаю, что стартер в начале начинает крутить, а потом происходит отключение?
Тут много может чего быть, сталкивался и с датчиком коленвала, и отмиранием колхозной сигнализации(даже удаленной), и блоком, откуда идет команда на запуск.
А что есть новые клеммы, лучше с фото. Часто они становятся новой проблемой, которую как бы решили.
И еще вопрос, на клемме 50 или 30?
да стартер сначала крутит , потом происходит отключение, тоесть команда на старт каждый раз идет. Никакой закономерности не нашел - единственное, что на холодную глюк реже происходит. Сигнализация установлена не родная. После перебирания и чистки проводов массы (рамы, кузова, двигателя) стало значительно лучше, глюк 2 последних дня был раз 5 всего и почти всегда одиночный. До этого мог 20 раз подряд пытаться стартануть и бесполезно .
30 или 50 клемма это про что именно вы имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер
И еще - АКБ было первое , что поменял. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер
Залил видео на ютуб. Утром старт был без проблем, завез ребенка в школу и на прогретую машину выглядит вот так.
https://youtu.be/uay5UYVhEz4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Менеджер said:

30 или 50 клемма это про что именно вы имеете ввиду?

Странный вопрос для техраздела, ну да ладно. Погадаем дальше, за твой счет. Тогда меняем датчик коленвала.
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Менеджер said:
.......А где именно это реле блокировки находится?
Спасибо за ответ.

В моем случае это было внешнее, от блока сигнализации, реле. Распологалось за бардачком. В районе воздуховодов печки.
Пройди по проводке от контактной группы замка зажигания и найдешь место врезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Менеджер said:
Залил видео на ютуб. Утром старт был без проблем, завез ребенка в школу и на прогретую машину выглядит вот так.
https://youtu.be/uay5UYVhEz4

Посмотрел, а бензин то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер
Врезал кнопку на заводку и езжу дальше - не разобрался до конца, возможно сами мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анрюха
Такая же шляпа происходит. На холодную все работает, чуть поезжу и начинается пляска. Дайте дельный совет куда лезть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.