Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Добрый день. Может у кого было или знает куда рыть. Пропадает напряжение на втягивающем на G500 98г. В момент заводки авто обрубает стартер. Как правило на холодный запуск стартует хорошо.Горячий авто чаще не заводится, чем заводится. Изначально грешил на стартер.Заменили втягивающее, 2 недели отлично крутил и опять проблема. Вскрыли опять, вроде все в норме(выработка чуть во втулках)- поменяли втулки. 2-3 недели и опять постепенно начинает заводить через раз и все хуже и хуже. Очередное снятие стартера ничего не выявило, но сутки крутил без проблем и опять 25. Стартер при подаче питания напрямую крутит отлично, контактная группа тоже не при делах- проверяли минуя ее, без изменений. Ради профилактики были просмотрены и почищены все минусовые клемы.Есть мысль, что где-то в цепи от втягивающего до (...надо разобраться куда ) плохой контакт, так как простое снятие стартера и соответственно шевеление проводов давало временный результат.Может быть у кого-нибудь есть схема питания на втягивающее? или подскажите , что может быть. Спасибо заранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Еще вопрос. Подскажите как должен себя вести замок зажигания при нормальной работе. Я ключ повернул вправо- и стартер сам раскручивается, заводит авто и отключается. Или я могу сам держать ключ не отпуская в положении запуска. Есть ли разница? Если я ключ держу и стартер обрубило, то не отпуская ключ я жду и опять через несколько секунд идет попытка старта. Так может продолжаться раз 10 а может и со второго раза раскрутить не обрубая. Не может ли еще в этом быть подвох?Прошу какашками не кидать за глупые вопросы, первый раз столкнулся с такой техникой и далеко не ремонтник сам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Мне похожим образом мозг выносило реле блокировки стартера и проводка к нему от сигнализации. Долго его вычислял. И втягивающее менял и клемму новую обжимал и контактную группу на замке новую поставил. вроде помогало на короткое время, но проблему не решало. на холодную все ок, а на горячую напруга на втягивающее проседала и оно щелкало но до конца не срабатывало. реле блокировки ставится в разрыв между втягивающим и контактной группой замка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 ТУ 144 said: Мне похожим образом мозг выносило реле блокировки стартера и проводка к нему от сигнализации. Долго его вычислял. И втягивающее менял и клемму новую обжимал и контактную группу на замке новую поставил. вроде помогало на короткое время, но проблему не решало. на холодную все ок, а на горячую напруга на втягивающее проседала и оно щелкало но до конца не срабатывало. реле блокировки ставится в разрыв между втягивающим и контактной группой замка. очень похожая ситуация и у меня. Новые клемы помогли , но не устранили до конца причину. Была заменена контактная группа , втулки и втягивающее, все массы почищены . Сегодня например целый день проездил и ни разу не было глюка. А где именно это реле блокировки находится?Спасибо за ответ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чемпион95 4 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 Продиагностировать АКБ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2015 реле блокировки может быть выносным или встроенным в сигналку. также всевозможные иммобилайзеры и радиореле. когда контакты блокреле подгорают начинаются эти фокусы, причем как раз обновление других элементов цепи будет чутку улучшать ситуёвину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARMALEY86 179 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 АКБ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2015 Я правильно понимаю, что стартер в начале начинает крутить, а потом происходит отключение?Тут много может чего быть, сталкивался и с датчиком коленвала, и отмиранием колхозной сигнализации(даже удаленной), и блоком, откуда идет команда на запуск. А что есть новые клеммы, лучше с фото. Часто они становятся новой проблемой, которую как бы решили.И еще вопрос, на клемме 50 или 30? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 oleg-gen said: Я правильно понимаю, что стартер в начале начинает крутить, а потом происходит отключение?Тут много может чего быть, сталкивался и с датчиком коленвала, и отмиранием колхозной сигнализации(даже удаленной), и блоком, откуда идет команда на запуск. А что есть новые клеммы, лучше с фото. Часто они становятся новой проблемой, которую как бы решили.И еще вопрос, на клемме 50 или 30? да стартер сначала крутит , потом происходит отключение, тоесть команда на старт каждый раз идет. Никакой закономерности не нашел - единственное, что на холодную глюк реже происходит. Сигнализация установлена не родная. После перебирания и чистки проводов массы (рамы, кузова, двигателя) стало значительно лучше, глюк 2 последних дня был раз 5 всего и почти всегда одиночный. До этого мог 20 раз подряд пытаться стартануть и бесполезно . 30 или 50 клемма это про что именно вы имеете ввиду? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 И еще - АКБ было первое , что поменял. Не помогло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Залил видео на ютуб. Утром старт был без проблем, завез ребенка в школу и на прогретую машину выглядит вот так. https://youtu.be/uay5UYVhEz4 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 (изменено) Менеджер said: 30 или 50 клемма это про что именно вы имеете ввиду? Странный вопрос для техраздела, ну да ладно. Погадаем дальше, за твой счет. Тогда меняем датчик коленвала. Изменено 13 апреля 2015 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2015 Менеджер said: .......А где именно это реле блокировки находится?Спасибо за ответ.В моем случае это было внешнее, от блока сигнализации, реле. Распологалось за бардачком. В районе воздуховодов печки. Пройди по проводке от контактной группы замка зажигания и найдешь место врезки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2015 Менеджер said: Залил видео на ютуб. Утром старт был без проблем, завез ребенка в школу и на прогретую машину выглядит вот так. https://youtu.be/uay5UYVhEz4 Посмотрел, а бензин то есть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 в чем была проблема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Менеджер 0 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 Врезал кнопку на заводку и езжу дальше - не разобрался до конца, возможно сами мозги. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 47 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2015 буду разбираться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анрюха 38 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2016 Такая же шляпа происходит. На холодную все работает, чуть поезжу и начинается пляска. Дайте дельный совет куда лезть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах