mb350TD

Электро-проблема!!!

Рекомендованные сообщения

mb350TD
Всем привет. Сажусь заводить и кердык!!! Не заводиться!!! Реле шелкает, а дольше ноль на массу!!! Т.е я так понимаю не подходит напруга к стартеру? Где рыть? Что смотреть? в момент поворота ключа в предстартовое положение релюха пуска щелкает, а когда на старт то нифига не происходит??? G350TD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
"Косичку"-плетёнку проверь.Можж именно в ней собака и порылась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
IKS said:
"Косичку"-плетёнку проверь.Можж именно в ней собака и порылась.


Что за косичка? Я так понимаю жгут проводов от замка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IKS
Да нет,это масса подаётся с кузова на корпус двигателя - плетёный медный провод обжатый с двух сторон.Довольно часто из-за него не срабатывает стартер - контакт плохой или клеммы крепёжные пригорают.Проверить легко - достаточно подать питание напрямую с минуса АКБ на стартер.Главное - чтобы не коротнуло.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Проблему решил Оказываеться за приборной панелью от замка зажигания было выведенно реле (наверно от сигналки). Взял его отсоеденил и опять соеденил... и питание пошло!!! Наверно контакт был плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
mb350TD said:
Проблему решил Оказываеться за приборной панелью от замка зажигания было выведенно реле (наверно от сигналки). Взял его отсоеденил и опять соеденил... и питание пошло!!! Наверно контакт был плохой.


Советую поменять вместе с контактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
mb350TD said:
Проблему решил Оказываеться за приборной панелью от замка зажигания было выведенно реле (наверно от сигналки). Взял его отсоеденил и опять соеденил... и питание пошло!!! Наверно контакт был плохой.




Всем привет! У меня, тоже было такое. Контакты на реле сигнализации шевелил, помогло, но не на долго, видимо контакты в самом реле подгорели или управляющая цепь была нарушена, не стал разбираться, вместо реле в разрыв цепи стартера подсоединил две спаяные клемы "папа" и забыл. Только сейчас, прочитав сообщение, вспомнил про "колхоз", а прошло уже года два. Спасибо, подняли эту тему, по возможности переделаю всё как положено. Нужно заменить реле, если сигнализация не была установлена штатно, то установщики могли поставить обычное реле, расчитанное на бензиновый малолитражный двигатель, а не на трёх с половиной литровый дизельный, также, проверить управляющую цепь, заменить все клемы в идеале провода. (По проводам был случай: в задней проводке, провод идуший на подсветку номера, внешний вид в идеале, подаёшь на него двенадцать вольт, а на выходе всего девять, прямо сопротивление какое-то а не проводник, когда его заменил, ради спортивного интереса срезал с него изоляцию по всей длине. Внутри, в нескольких местах вместо меди, был сине-зелёный порошок. Теперь, когда ремонтирую проводку, часто меняю и провода, причём на большее сечение, когда есть падение напряжение на выходе с него.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.