Рекомендованные сообщения

Solo
Народ! Прогретый гелик после остановки даже не пытается крутить. Не всегда и безсистемно. После паузы (тоже ничем не установленной) заводится с пол-оборота. Выхожу из положения проводом с аккумулятора на стартёр. Что это может быть?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
На какой контакт стартера? 30? 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Сложно сказать -к дохтуру надо. Возможно стартер. Втулку разбило например. Когда нагревается -его клинит. Или еще что.. В автосервис надо тебе ехать -к электирку. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Может быть:

а)кончившиеся щетки

б)плохой контакт массы щеточного узла(либо коррозия между сочленениями стартера)

в)гнилой провод питания(толстый такой)

г)неисправность контактной группы замка зажигания либо блокиратора акпп,

либо провода управления(тоненький)

д)другие неисправности стартера...

Опиши симптомы... ключ на старт... И?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solo
oleg-gen said:
Может быть:

а)кончившиеся щетки

б)плохой контакт массы щеточного узла(либо коррозия между сочленениями стартера)

в)гнилой провод питания(толстый такой)

г)неисправность контактной группы замка зажигания либо блокиратора акпп,

либо провода управления(тоненький)

д)другие неисправности стартера...

Опиши симптомы... ключ на старт... И?


...и тишинаааа....

Стартёр меняный.По электрикам и компьютерщикам ходил. Все в один голос говорят, что надо ловить проблему живьём. Вот теперь думаю, кого из них с собой в багажнике возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
меняный на какой?

притухают ли лампы на приборке в момент неудачного пуска?

кидаешь провод то куда? год машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solo
oleg-gen said:
меняный на какой?

притухают ли лампы на приборке в момент неудачного пуска?

кидаешь провод то куда? год машины?



год 1993. провод с плюса аккумулятора кидаю на контакт стартёра,оставляя включённым зажигание. Тогда заводится с пол=оборота. Лампы в момент НЕУДАЧНОГО пуска не гаснут. Он ваще никак тогда не реагирует. Вкл.зажигание - загорелась приборка, дальше ключом...и тишина. Я грешу таки на замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Я-бы контактную группу замка проверил.

Еще вариант- секретки (или их неполное отсутсвие)

Думаю, если стартер заводится с провода- он не при делах.

У самого был полудохлый акб, сгнившая контактная группа (в пластмасовой такой коробочке стоит под воздушным филтром под капотом), с виду все живое, только провода рукой из клемм выдернул, втулки стартера (когда им аллес- машина может произвольно не заводиться, но при этом вытяжное реле срабатывает).

Проверь, прочисть, смаж контактную группы в замке.

Ну и сигналка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dar213
попробуй проверить все провода массы, у меня было примерно такое - в результате выяснилось что провод идущий от АКБ к раме весь окислился, после зачистки контактов - все стало нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen


Если я тебя правильно понял, ты кидаешь плюс на контакт 50...

Контактную группу на замену,проверять ее смысла нет, у нее, есть еще

один вид неисправности, неотключение стартера... после пуска дрыгателя, а это уже дороже выйдет, вообще профилактики ради ...

а дальше, если машина с мкпп то пробрось новый провод управления(старый из пучка удалить). С акпп: выкинуть старый блокиратор стартера и установить новый(новый это не б/у).

Работы выполняются грамотным мастером, провода укладываются под завод,

вот вроде все, и можно в бой, или по бабам
Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Solo
вот дождусь после праздников Мурзилку из Приднестровья и методично всё попробую!))))) Огромное спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Solo said:




У меня, тоже были похожие симптомы. Что только не делал и стартеры менял и провод на АКБ кидал. В итоге, после долгих поисков, оказалось в сигнализации контакты подгорели, пришлось обойти. Глюк исчез. Верно здесь(на сайте) подметили, что электрика, это наука о контактах. Не раз убеждаюсь в этом, и чем старше машина, тем чаще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrew
была похожая ситуация на 124 102 мотор, заводился я только после легкого удара черенком по втягивающему



отдал в контору по ремонту стартеров, вылечили и щетки поменяли заодно





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nik-Nik
Было один в один. Перебрал контактную группу, заменил стартер. Всё бестолку. Оказалось старая сигналка (которая не работала уже лет 5) коротила и блокировала стартер. Удалили - теперь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...