Рекомендованные сообщения

kutkur1
Приветствую всех.
Вопрос к пользователям 617 мотора. Кто в теме. Хоть в старом 617 моторе не много датчиков но пара из них меня смутила несколько. Фото не загрузил потому опишу все.
Когда открыт капот справа на двигателе идет ряд свечей накала. Они ввернуты собственно в двигатель и к ним идет проводка. Далее.
Между 1 и 2 свечами и вроде 3 и 4(если считать от радиатора)ввернуты в двигатель еще два элемента. Внешне как свечи накала только крупнее. Я определил их как датчики ОЖ. Вроде они это. НО!!! Почему их два??? Я расчитывал что он один. Что это на самом деле? Самое необычное то что первый из этих вроде как датчиков просто ввернут и все. Ко второму идет проводка. Вопросы такие. Их правда два - датчитов ож? Почему первый обесточен? Надо ли его подключить и если надо то куда? Скажу что приборка работает и температуру показывает.
Советы и мнения от бывалых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
На ОМ616 так же расположены и подключен только один. Тот что ближе к радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
У меня тот что дальше от радиатора подключен. Второй подключать? Или переподключить? Как правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Правильно не знаю как. Оставь как есть он ведь выводит показания на прибор. Второй возможно для включения ЭЛ.вентилятора. Если вдруг владелец решит установить таковой. Не утверждаю - предполагаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
У меня в штате вискомуфта на охлаждение радиатора. Пока оставлю как есть. Вопрос - как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Подключенный датчик с 1 или 2 контактами? По идее должен быть двойной-один контакт на приборку, второй на реле свечей накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
У меня один датчик с раз'емом (папа-мама) 1 папа торчит. Второй под гайку и тоже одноклемный.
Релле накала отсутствует. Выведен ручной включатель накала свечей.
Похоже пред. владелец и датчик не тот впендюрил и релле упразнил
СПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
У меня визуально оба датчика одинаковые. Оба одноклеммные. Второй подключен. Получается к приборке, раз она показывает. Первый не подключен. Может правда к реле накала его зацепить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M-B 307D
Ну если у тебя накал свечей работает. Приборка тоже работает. Возможно что отключеный датчик неисправен, а релле и прибору запитали от одного источника. Проверь неподключеный и если он исправен, то пусть будет как резервный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Сколько было и есть 617, на температуру шел всегда один датчик, под круглую клему-штырь. Скорее всего, ранее был подключен электровентилятор или просто как заглушку завернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Реле накала на них не завязано с темп воды. Это на следующих моторах с датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kutkur1
Проверю рабочий он или нет. Потом подумаю как его использовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.