dimich 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 дизель 270cdi 2002 год 612 двигательтакая бяка:есть лампочка на панели приборов, в инструкции ее называют PREGLOW INDICATOR LAMP. стоит на дизелях и обычно загорается когда заводишь машину. то есть вставил-повернул ключ, она зажглась - погасла, после этого можно заводить двигатель. выглядит как спиралька такая желтого цвета.сейчас почему-то стала на некоторое время (пара минут) загораться после включения двигателя, но только по холодной. господа, перерыл инструкцию, ничего нет. есть какие-то мысли, что бы это значило? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 свеча накала сдохла какая-то Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Serg124 said: свеча накала сдохла какая-то +1 Ищи реле накала, откуда идут провода на свечи, замеряй сопротивление на каждом, как увидишь большую разницу между остальными, в том цилиндре она и не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 менять лучше все, а то через месяц ещё и ещё Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 marshal said: менять лучше все, а то через месяц ещё и ещё Не факт. На дизеле менял одну. Потом полтора года ездил и все ок было. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 19 января 2009 Диман G350 said: marshal said: менять лучше все, а то через месяц ещё и ещё Не факт. На дизеле менял одну. Потом полтора года ездил и все ок было. еще какой не факт, +1, все свечи менять на дизеле это развод галимый Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 Диман G350 said: marshal said: менять лучше все, а то через месяц ещё и ещё Не факт. На дизеле менял одну. Потом полтора года ездил и все ок было. поменяли 5 свечей из 6(6 не выкручивалась ), ездил пол года,умерла 6 - поменял по-богатому : со съемом головы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 января 2009 непоказатель. совершенно. остальные 4 могли ходить еще черти скока Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Serg124 said: непоказатель. совершенно. остальные 4 могли ходить еще черти скока если сам меняешь,то можно развлекаться: раз месяц по одной свечке менять(не забыть еще свечку в церкви поставить, чтоб не совпало -20 и умершая свеча)а если в сервисе- очень дорогое развлечение получится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 Вы все правы.Просто на 606м моторе только 2-3 свечи максимум можно поменять не снимая впускной коллектор, а на 603м,если мне не изменяет память (ЕМНИП) до свечей можно добраться коллектор не снимая.На 606м снять впускной коллектор нелегко, кроме прокладки (а лучше и уплотнительного кольца под корпус клапана ЕГР) нужно еще много терпения и хороший ключ для одного очень вредного болта снизу. После всего, что произошло между 606 мотором и автослесарем, последний как честный человек просто обязан (жениться) предложить хозяину профилактически поменять и остальные рабочие свечи. Для 350TD все не так драматично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimich 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2009 спасибо,была свеча в третьем цилиндре, поменял на сервисе, пугали с выпускным коллектором, но обошлось Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 С 606 мотором понятно всё, а вот 628 кто знает , такой же геморой по замене свечей? Я имею ввиду риск залома свечи в головке блока. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 (изменено) Миха Питерский said: С 606 мотором понятно всё, а вот 628 кто знает , такой же геморой по замене свечей? Я имею ввиду риск залома свечи в головке блока. Риск есть,будь аккуратнее.При установке новых используй антипригарную пасту. Забыл сказать-выкручивать на горячем двигателе. Изменено 5 июня 2009 пользователем G-раф Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2009 Понял, спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах