Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Друзья, столкнулся с такой проблемой: фарком у меня на авто был установлен с завода, при подключении разъема прицепа выяснилось, что разъемы не совпалают. Кто-то сталкивался с таким?И как боролись с этим?Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Переходник. Есть у дилера, есть у продавцов прицепов. Ничего придумывать не нужно - все уже придумано за нас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Дилер далеко, буду пытать в понедельник продавца прицепа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Да в том же Экзисте наверняка будет несколько предложений. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Наверняка есть, но вопрос в сроках т.е. выходных, эксплуатировать прицеп требуется уже сейчас Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Не совпадают - это как? 13 и 7 пинов в разетке - штекере, или моргает все не правильно при подключении? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 У авто в разъеме 13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Что у авто 13 - я знаю, сколько у прицепа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Наверное 7. Стандартный российский прицеп Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Переходник в магазине автозапчастей купить с 7 на 13, ли бо вилку разъема на 13 и поменять все, что правильней.]Форум G-class - почему утрачено изображение? Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Ян, спасибо огромное!!! Супер! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Не нужно менять. Там блок электронный за разъем отвечает. Это у ян_ -а машина без электроники - он по привычке и советует.Я бы настоятельно рекомендовал переходник. У одного моего клиента после подобной "операции" сгорел задний SAM. Я понимаю, конечно, что не должен был, но факт. Он тоже торопился катер перевезти, а "успел" на 600 евро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Ну, только если вилку на прицепе поменять, но такая вилка больший дефицит, чем переходник с 13 на 7 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Леша, вилок много в продаже, из разряда "дефицит" они вышли уже. А менять как раз "вилку-папу" на прицепе, а "розетку-маму" на машине на 7-ми пиновую - так делать не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Ну, если вилку на прицепе, то ладно. Но у нас в миллионном городе их нет в продаже. А переходники и у мерседесовского, и у фольксвагеновского, и у порше дилеров в продаже. Просто дороже, чем те же босаловские Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Да, Босал там и лежит, в фирменных коробочках.Леш, тебе может прислать с десяток вильк прицепных, на реализацию, так сказать. Сезон скоро. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 ян_ said: Да, Босал там и лежит, в фирменных коробочках.Леш, тебе может прислать с десяток вильк прицепных, на реализацию, так сказать. Сезон скоро. Спасибо, Сереж. У нас не настолько популярен караванинг, как в России. В основном по причине плохих дорог, где отходят борта и лопаются рамы прицепов. Так что у нас больше популярны переходники с 13-пиновой розетки на 7-пиновую вилку. Как раз такие, как нужны топикстартеру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 И это тоже есть! А стены - это да, как и рамы - бяда... Но еще и от скорости движения зависит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 У меня 7 но кое что не работает.Думаю надо к электрику Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 7? Штатно или кто "заколхозил" уже? Или 460? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Нет 463,сегодня посмотрю точное количество Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 вот нарыл в эксисте переходники: brink 768009bosal 022504 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренегат 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Друзья, спасибо, по вашему совету нашел переходник и все путем! Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Ну, попробую убедить в "полезности" 13-ти пиновых контактов. Просто посчитаем на пальцах:(осторожно! это пальцы, а не номера контактов, которые будут расписаны ниже)1. Габариты правого борта2. Габариты левого борта3. Поворотники направо4. Поворотники налево5. Стоп-сигнал6. Задний ход7. Задние противотуманки8. Минус для всех лампочекВот голодный минимум, без которого вы не пройдёте техосмотр так как лампочки проверят во всех режимах!И противотуманки, и раздельно по бортам габариты (Стояночный свет).Это означает, что семиполюсные розетки надо сдавать на свалку истории! но в 7-штырьковую розетку уже не влезающий.Раньше, когда габариты не делились на правые и левые, и когда противотуманки были необязательной опцией,это было реально, а теперь – нет.Почему габариты запитаны отдельно по бортам?Потому что в электрике новых автомобилей – это разные цепи, которые нельзя замыкать накоротко! (Блоки SAM сгорят).Дело, конечно, хозяйское – можно все габариты прицепа замкнуть в единую цепь.Но жизнь устроена так, что большинство таких "фокусов" рано или поздно заканчиваются непредсказуемым поведениеми отказом техники (хорошо, если все останутся живы и здоровы – с дорогой лучше не шутить).09. Питание потребителей прицепа (постоянно включенный +12).10. Минус к предыдущему питанию.11. Зарядка прицепного аккумулятора (+12 при включённом зажигании).12. Минус к предыдущему пункту.13. Пока резерв (который я надеюсь использовать для камеры заднего вида прицепа).Никто не мешает купить переходник 7 к 13, чего-то там поколдовать, но мне кажется разумней перейти на новый(да уж какой новый – устоявшийся!) стандарт и спать спокойно в этом месте.Скорее придётся покупать обратный переходник, 13 к 7, если в хозяйстве появится маленький грузовой прицепчик(или раритетный "Скиф" раскопаете – классная была штуковина, а по меркам СССР – на грани фантастики).Теперь номера – это номера контактов на русском! Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Интерпретация контактов 1-8 вполне устоялась и не подлежит сомнению.Большинство производителей поддерживают и цвета проводов, указанные на диаграмме.Начиная с 9-го пина, идут множественные нестыковки. Большинство проблем оказалосьв неуклюжем русском переводе.Так, например, слово "Permanent" и в английских первоисточниках имеет лучшие аналоги,а переводится и "постоянными потребителями", и "непрерывным током", что не совсем понятнодля человека впервые погружающегося в тему.Суть же 9-й линии Euro-Plug в том, что контакт розетки ВСЕГДА соединён напрямую с "+" клеммой АКБ тягача!Вот откуда и "Permanent", и "Continuous power supply".Отсюда же понятно – почему автопроизводители так ненавидят этот провод, маниакально исключаяего из реального подключения – слишком велик риск "дóсуха" высосать батарею на вечернююиллюминацию прицепа, а утром поминать недобрым словом мёртво стоящий тягач...То, что этот контакт предполагается использовать для питания прицепа на стоянке – это ужевторично, это интерпретация строителей караванов.Линия, идущая к 10 контакту, обычно привязывается по смыслу к зарядке батареи прицепа.Но это тоже вторичная интерпретация, т.к. стандарт лишь оговаривает, что этот провод получаетмощные +12 вольт при включённом зажигании тягача. И теряет напряжение, когда вы поворачиваетеключ зажигания в выключенную позицию 0.У каждой из этих мощных линий имеется свой отдельный "минус"!Стандарт оговаривает, что на прицепе нельзя соединять накоротко никакие из минусовых линий!Пока, правда, это излишняя предосторожность – у меня эти провода идут от одного болта,привинченного к корпусу автомобиля.Но соблюдение этого требования потенциально позволяет иметь на прицепе три гальванически совершенноразвязанные цепи!12-й контакт оказался самым неопределённым.Его предполагается использовать то для передачи каких-то тревожных сигналов на прицеп,то для передачи на автомобиль информации о подключении прицепа (очень ценная идея, только жалкона такой пустяковый по току сигнал тратить такую мощную пару гнезда и штеккера), то длянеопределённых "нужд потребителя"...Наконец, о цвете проводов 9–13. Сейчас существует, как минимум, три цветовых схемы (1 "старая" и2 так называемых "новых"), которые несколько по-разному определяют эти цвета.На диаграмме я применил первую из "новых" схем (она мне показалась чуть логичнее), цвет пина цифры розетки на картинке совпадает с проводом. Все это относится к домикам на колосах, но и в грузовых прицепах может быть не лишним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Фигасе разложил :-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах