sbo 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2010 Всем привет.Подскажите, где находится блок центрального замка в 460-ом, если он там есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 На мое 230-м его точно нет, впрочем как и самого ЦЗ и сигнализации, закрываю ключем двери по кругу, но у меня машинка 84 г.в., может у которых помоложе и есть ЦЗ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Fader said: Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает. да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Serg124 said: Fader said: Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает. да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка. Там соленоид с микровыключателем стоит, который активирует все остальные замки. Мне его удаляли, когда ставили сигналку. Но, возможно, существует ещё что-то типа реле. Где - сказать не готов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Serg124 said: Fader said: Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает. да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка. Нет реле! В актуаторе в водительской двери силовые контиакты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sbo 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Спасибо всем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Anturage said: Serg124 said: Fader said: Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает. да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка. Нет реле! В актуаторе в водительской двери силовые контиакты и лампочка моргает от актуатора? ну да, а чо, я поверил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Зря не поверил))Я ведь не с потолка взял.У меня такая система стоит и я разбирался с конструкцией.Кроме того я купил сервисмануал оригинальный со схемами и этой схемой в том числе)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 пришли схему посмотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sbo 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 у меня есть мануал по 280 ГЕ, где есть схема центрального цамка. На ней не указано блока, что меня и смутило. Но зато указана лампочка, про которую выше говорилось. Центральный замок изначально не работал. После того как подёргал красный проводок, замки заработали, но только на закрывание. Купил универсальные. Поставил их. Но у них мощщи не хватает, чтоб вообще что то сделать. В гараже нашёл замок от БМВ Е28 (акула) с корпусом 1 в 1, только провода маленько разные и управляютя они по моему от блока. Блока нет. Как вы думаете, можно такой замок без блока поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Разбери замки(актуаторы), почисти, отремонтируй.Замки дверей тоже сними, вычисти, смаж.Все будет работать без колхоза и ХХХ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Как вариант переделка под 463 актуаторы.В старом форуме была Форум G-class - почему утрачена ссылка?, но там отвалились все картинки.Попробую восстановить.Был у меня в датакарте код X59 central locking system, но толку с того не было - не работал.Вскрытие левой двери показало что отсутствует сам актуатор. Новый(водительский) негуманно стоит, а кроме того он очень неудобно расположен и требует снятия замка для замены.Будучи у хорошего человека Qwertа озадачил его своей проблемой и получил замки и актуаторы с 463 кузова с целью приколхозить.Итак снимаем обивку двери. Отсоединяем тягу к ручке открывания. Отворачиваем болт ручки двери, два болта крепления замка. С торца двери один болт крепления замка и один болт ручки двери.Родной актуатор на 460 кузове крепится двумя саморезами с торца двери выше замка.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Вынимаем все на свет божий и видим разницу.На 460 актуатор сверху, на 463 снизу.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Если поменять замок на 463 то не будет защелки в салоне, если оставить 460 замок, то к нему некуда подсоединить тягу актуатора 463го снизу, а сверху ставить сложно.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Принимаем решение доработать 460 замок добавив к нему новый рычаг. Рычаг делаем по шаблону и прикручиваем 2мя болтами.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Теперь имеем 460 замок и возможность поставить 463 актуатор на то место где он в 463 должен стоять.Форум G-class - почему утрачена ссылка?Дополнительно надо будет переделать немного проводку, но это потом.никак не могу найти схему ЦЗ 460 кузована 463 все по другомубыла блин где-то, но раствориласьв ВИСе нет ессно))Може завалялась у кого?ЗЫ Крупнее шаблон и номера тяги и клипсы тяги 463го актуатора( на 460 актуаторе тяга меньше в сечении и клипса соответственно другая)Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?ому интересно внутренности 460 актуатора.Две шестерни металлические!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Схемы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sbo 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Замок в водительской двери уже не подаёт признаков жизни, когда белый и синий провод кидаешь на акум.А вот кому интересно замок от 460 и от БМВ Е28 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sbo 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 да и на акулу замки попроще найти и дешевле, чем на 463... У нас по крайней мере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 для Anturagе --- спасибо за схемы. Я день убил на то чтобы вскрыть все цепи центрального замка W460 и нарисовал точно такую же, как у вас в сообщении. У меня недавно появился W460, который сейчас восстанавливаю из пепла. Все жгуты резаны-кручены-биты, приходится по проводам идти вручную. За замки я зацепился из-за лампочки, когда восстанавливал панель приборов. Есть ли у кого понимание физики её мигания при срабатывании ЦЗ?Мастер-актуатор у меня оказался убитым(внутри у него даже микросхема есть, наверное генератор импульсов). Хочу вместо него поставить обычный реверсный и блок ЦЗ с дистанционкой на все 4 двери. В этом варианте плюс в безопасности - ключом открывается только водительская дверь. А с брелка если надо - все остальные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах