sbo

w460 блок центрального замка

Рекомендованные сообщения

sbo
Всем привет.
Подскажите, где находится блок центрального замка в 460-ом, если он там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
На мое 230-м его точно нет, впрочем как и самого ЦЗ и сигнализации, закрываю ключем двери по кругу, но у меня машинка 84 г.в., может у которых помоложе и есть ЦЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Fader said:
Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает.




да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Serg124 said:
Fader said:
Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает.




да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка.




Там соленоид с микровыключателем стоит, который активирует все остальные замки. Мне его удаляли, когда ставили сигналку. Но, возможно, существует ещё что-то типа реле. Где - сказать не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Serg124 said:
Fader said:
Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает.




да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка.


Нет реле! В актуаторе в водительской двери силовые контиакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Anturage said:
Serg124 said:
Fader said:
Управляющй выключатель находится в водительской двери. От него срабатывают все остальные. На приборке в левом нижнем углу есть зелёная лампочка. В момент срабатывания ЦЗ она мигает.




да быть такого не могет, должен быть блок. от привода ничо отдельно работать не будет. уж тем более лампочка.


Нет реле! В актуаторе в водительской двери силовые контиакты




и лампочка моргает от актуатора? ну да, а чо, я поверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Зря не поверил))

Я ведь не с потолка взял.

У меня такая система стоит и я разбирался с конструкцией.

Кроме того я купил сервисмануал оригинальный со схемами и этой схемой в том числе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
пришли схему посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sbo
у меня есть мануал по 280 ГЕ, где есть схема центрального цамка. На ней не указано блока, что меня и смутило. Но зато указана лампочка, про которую выше говорилось. Центральный замок изначально не работал. После того как подёргал красный проводок, замки заработали, но только на закрывание. Купил универсальные. Поставил их. Но у них мощщи не хватает,  чтоб вообще что то сделать.
В гараже нашёл замок от БМВ Е28 (акула) с корпусом 1 в 1, только провода маленько разные и управляютя они по моему от блока. Блока нет.
Как вы думаете, можно такой замок без блока поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Разбери замки(актуаторы), почисти, отремонтируй.

Замки дверей тоже сними, вычисти, смаж.

Все будет работать без колхоза и ХХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Как вариант переделка под 463 актуаторы.

В старом форуме была

Форум G-class - почему утрачена ссылка?, но там отвалились все картинки.



Попробую восстановить.



Был у меня в датакарте код X59 central locking system, но толку с того не было - не работал.

Вскрытие левой двери показало что отсутствует сам актуатор. Новый(водительский) негуманно стоит, а кроме того он очень неудобно расположен и требует снятия замка для замены.

Будучи у хорошего человека Qwertа озадачил его своей проблемой и получил замки и актуаторы с 463 кузова с целью приколхозить.

Итак снимаем обивку двери. Отсоединяем тягу к ручке открывания. Отворачиваем болт ручки двери, два болта крепления замка. С торца двери один болт крепления замка и один болт ручки двери.

Родной актуатор на 460 кузове крепится двумя саморезами с торца двери выше замка.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Вынимаем все на свет божий и видим разницу.

На 460 актуатор сверху, на 463 снизу.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Если поменять замок на 463 то не будет защелки в салоне, если оставить 460 замок, то к нему некуда подсоединить тягу актуатора 463го снизу, а сверху ставить сложно.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Принимаем решение доработать 460 замок добавив к нему новый рычаг. Рычаг делаем по шаблону и прикручиваем 2мя болтами.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Теперь имеем 460 замок и возможность поставить 463 актуатор на то место где он в 463 должен стоять.



Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Дополнительно надо будет переделать немного проводку, но это потом.



никак не могу найти схему ЦЗ 460 кузова

на 463 все по другому

была блин где-то, но растворилась

в ВИСе нет ессно))

Може завалялась у кого?



ЗЫ Крупнее шаблон и номера тяги и клипсы тяги 463го актуатора( на 460 актуаторе тяга меньше в сечении и клипса соответственно другая)





Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Форум G-class - почему утрачена ссылка?



ому интересно внутренности 460 актуатора.

Две шестерни металлические!





Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sbo
Замок в водительской двери уже не подаёт признаков жизни, когда белый и синий провод кидаешь на акум.
А вот кому интересно замок от 460 и от БМВ Е28


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег
для Anturagе --- спасибо за схемы. Я день убил на то чтобы вскрыть все цепи центрального замка W460 и нарисовал точно такую же, как у вас в сообщении. 
У меня недавно появился W460, который сейчас восстанавливаю из пепла. Все жгуты резаны-кручены-биты,  приходится по проводам идти вручную. 
За замки я зацепился из-за лампочки, когда восстанавливал панель приборов. Есть ли у кого понимание физики её мигания при срабатывании ЦЗ?
Мастер-актуатор у меня оказался убитым(внутри у него даже микросхема есть, наверное генератор импульсов). Хочу вместо него поставить обычный реверсный и  блок ЦЗ с дистанционкой на все 4 двери. В этом варианте  плюс в безопасности - ключом открывается только водительская дверь. А с брелка если надо - все остальные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.