wad777 72 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Была похожая тема но все же ... 1997 год 104 мотор на приборке показывает красный значек аккумулятора как только кончается заряд АКБ машина глохнет !!! При заведенной машине напряжение на клеммах 11.3 волта - нет заряда ! Отсюда вопрос можно не снимая генератора замерить выходное с него напряжение (клемма какая или еще что нить)? что бы то чно знать что ето он!!! или если на клеммах аккумулятора слабый заряд то ето стопудняк гена ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 wad777 said: Была похожая тема но все же ... 1997 год 104 мотор на приборке показывает красный значек аккумулятора как только кончается заряд АКБ машина глохнет !!! При заведенной машине напряжение на клеммах 11.3 волта - нет заряда ! Отсюда вопрос можно не снимая генератора замерить выходное с него напряжение (клемма какая или еще что нить)? что бы то чно знать что ето он!!! или если на клеммах аккумулятора слабый заряд то ето стопудняк гена ??? Стопудняк гена!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvovich 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 а у меня на цешке когда то отломался провод идущий от генератора, а вначале тоже думал про гену Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 wad777 said: Была похожая тема но все же ... 1997 год 104 мотор на приборке показывает красный значек аккумулятора как только кончается заряд АКБ машина глохнет !!! При заведенной машине напряжение на клеммах 11.3 волта - нет заряда ! Отсюда вопрос можно не снимая генератора замерить выходное с него напряжение (клемма какая или еще что нить)? что бы то чно знать что ето он!!! или если на клеммах аккумулятора слабый заряд то ето стопудняк гена ??? Горит лампа, это раз, если "В+" цел, то генератор снимать и диагностировать, но лучше с машиной. Как то так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad777 72 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 В итоге реально генератор - снял, отвез в ремонт, починили - полтора часа и 2000 руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2009 wad777 said: В итоге реально генератор Ну и слава ...у!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
320gelik 4 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 wad777 said: Была похожая тема но все же ... 1997 год 104 мотор на приборке показывает красный значек аккумулятора как только кончается заряд АКБ машина глохнет !!! При заведенной машине напряжение на клеммах 11.3 волта - нет заряда ! Отсюда вопрос можно не снимая генератора замерить выходное с него напряжение (клемма какая или еще что нить)? что бы то чно знать что ето он!!! или если на клеммах аккумулятора слабый заряд то ето стопудняк гена ??? Была такая же бня,накрылась таблетка. При полностью заряженном акку без потребителей (ночью только аварийка) мне хватило почти на 2 часаНапряжение с гены тоже замерить не смог. Диагностировал тупо:скинул клемму,мотор тут же заглох! Кстати,можно так делать или не стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gаngster 0 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 (изменено) 320gelik said: .... Диагностировал тупо:скинул клемму,мотор тут же заглох! Кстати,можно так делать или не стоит? Так делать не стоит, так далеть даже на карбовых УАЗиках с простейшей электросистемой не советуют т.к. говорят, что может сгореть реле-регулятор или пробить диоды в гене. Хотя я так делал на своем 230ГЕ когда проверял перед покупкой Изменено 16 июня 2009 пользователем Gаngster Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuk 11 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2009 Посмотри + идущий на обмотку возбуждения генератора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2009 Эх не успел,а то бы тоже,чего нибудь посоветовал.(Замерить напряжение"до"и"после" заводки двигающихся частей двигателя внутреннего сгорания,если нет разницы значит....,Вы угадали!!) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах