Greg71

G500, 2000г. троит при резком нажатии газа

Рекомендованные сообщения

Greg71
Добрый день, проблема в следующем:
Заводится и работает машина ровно при плавном разгоне тоже все хорошо, но как только резко нажимаешь педаль газа в пол, машину как будто за зад хватают, обороты выше 4,5 не поднимаются и больше 120 не разгоняется, после этого двигатель начинает троить. После выключения зажигания и повторного завода все нормально и если резко в пол не давить то проблема не ощущается, работает ровно. Подскажите где искать неисправность. После обнаружения неисправности менял свечи, провода и прокладки коллектора, но проблема не решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
смотри катализаторы, если проблема в них, можно еще и мотор угробить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
На 90% это датчик под капотом, на котором тросик от педали газа лежит(не знаю как называется). У меня несколько раз и на нескольких машинах было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg71
Это случайно не Датчик Положения Дроссельной Заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А отключается конкретный цилиндр, или разные, или Вы не смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fazerovod
У меня было точно так, датчики положения педали менял пачками, и горе электрики уже пол машины приговорили, а оказалось тросик газа был перетянут, отрепетировали его и все ок, летает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg71
Я не смотрел какие цилиндры, т.к. это обычно случается на страссе при нагрузке, а около сервиса пробовали газовать, включается отсечка и не троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Если троение пропадает после повторной заводки, то это верный признак что комп отключил цилиндр(ы) по причине пропусков. А раз так, значит должна быть сохранена ошибка - пропуски в n-ом цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg71
Из-за чего могут возникнуть пропуски? Свечи и провода менял, но проблема осталась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну, например катушка дохлая. Или проводка к ней. Или выходной каскад, управляющий катушкой в мозгах. Это просто диагностируется, нужен грамотный человек со старухой и времени от силы минут 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Greg71 said:
Это случайно не Датчик Положения Дроссельной Заслонки?


Да он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Это на 90% датчик положения педали газа. А на 10% процентов пропаивать плату в закрытом ящике под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Небольшие провалы ушли после пропайки К-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр005
Попробуйте топнуть до пола, если после этого начинается отсечка. Меняйте датчик положения педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.