Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 после высоких оборотов давление масла на горячую падает до 0,2-0,3( въезжая с трассы в город на первом светофоре).если ехать до 60км, то 1-1,5. в чем причина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Либо масло не соответствует, в смысле жидкое синтетика, либо время подходит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 после кап ремонта 60000км. в масл. фильтре может перепускной клапан???при низких оборотах все в норме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 проблема может быть в масляном насосе. может сам насос не исправен или приемная сетка забита. как вариант - в корпусе масляннго фильтра тоже могут не работать перепускные клапана. найти можно последовательно проверяя маслянную систему. а надеяться на капремонт. который был 60 000. не надо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Юрий К. said: после высоких оборотов давление масла на горячую падает до 0,2-0,3( въезжая с трассы в город на первом светофоре).если ехать до 60км, то 1-1,5. в чем причина? какая температура при 0,2-0,3? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 прим. 90-95 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Ты про масло не написал, тип и т.д. Было такое, после зимы, весной в первые жаркие дни мая, тоже очканул, сменил синтетику на полусинтетику и всё нормально стало.И тепература как то не сказать что повышенная, но на своём где угодно лазил, летал как вкопанная 80, а вот в горной местности, там видел такие цифры и выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 масло 5w40 проехал 500км, на старом так же было. началось с месяц назад. масло манул турбодизель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 Юрий К. said: прим. 90-95 возможно ошибаюсь, но кажется многовато. у меня температура где то держится в районе 85. при такой температуре давление масла на три часа(не помню в цифрах). если ползет до 90, то падает до очка... но у моего мотора кап не делали никогда. да, какое масло залито?всё ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 кран печки как себя чувствует? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 кран поставил новый- все хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 За четыре года эксплуатации и пробега под 300 тыщ, остановил выбор на ЭССО, зимой синтетика, летом полусинтетика. И с температурой разберись, высоковата, для стандартного понужания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий К. 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 вискомуфта вроде в порядке... радиатор чистый . посоветуйте, что может быть? как снизить температуру? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 постоянно держится такая Т? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 А езда без масленого радиатора это очень плохо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
szorro 10 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 А датчики не могут врать ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Юрий К. said:вискомуфта вроде в порядке... радиатор чистый . посоветуйте, что может быть? как снизить температуру? Чистый насколько? Может стоит промыть как внутри, так и снаружи? На своём весной, каждый год промывал перед летом, то что визуально кажется чистым, не всегда есть правда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 szorro said:А датчики не могут врать ?Могут, только как точно проверить? Мне помогала сигнализация нештатная томагавк х5, там есть функция опрос tС двигателя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Похоже, что масло не охлаждается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxiss 6 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 Glinolub said:Похоже, что масло не охлаждается. за это отвечает теплообменник в основном радиаторе? как лечится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 У топикстартера за это отвечает радиатор в правом переднем крыле Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах