maric 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 PRIVAT VSEM!!!!S NOVIM STARIM GODOM!!!4EM ZAMENITI 616??1.617A2.602D293.6034.605???BIUDJETNII VARIANT?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 (изменено) В любом случае, вариантец не бюджетный. Оставьте как есть. Либо читайте сайт. Изменено 14 января 2009 пользователем oleg-gen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maric 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 MOI UJE ZDAIOT POZITII,A MASINA DLINNAIA I STARAIA 1988 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 ИМХО. Самая дешевая замена - это на 617й движок.Но это только в теории, дешевле купить машину с нужным двиглом, чем гиммороиться с заменой.У нас уже был на глазах случай 2,3 (бенз) меняли на 603й - машина так и не поехала, а времени и денег было убито куча. Еле продал,так через короткое время новый хозяин ее опять продает.У меня машина с 616м двиглом - по грязям хватает, а для дорог у меня 463й автомобиль. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 А я думаю что дорого получается если меняешь не сам. Своими силами в финансовом плане намного реальнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 maric said: PRIVAT VSEM!!!!S NOVIM STARIM GODOM!!!4EM ZAMENITI 616??1.617A2.602D293.6034.605???BIUDJETNII VARIANT?? Смотря что ты понимаешь под словом "BIUDJET".Мне пока в 3500 евро встает, траты продолжаются.Как тебе такое?617 на 603-й.Причем сдури купил ломанный 603-й.Все зависит что на ч о меняешь, с чего и куда ставишь.Чтай- тут все это по 5 раз обмусоленно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Да меня тоже мысли по замене двигла терзали, но это только в мечтах. А если считать - то смысл пропадает. Машина с нужным двиглом стоит около 300 000. Ничего не трогая без труда свой агрегат за 180-200 уйдет быстро. Итого при замене шила на мыло 100 000 рублей доплаты.Теперь замена. Подозреваю, что менее чем за 50-100 тыров движок с коробкой не купишь. Но 100% кроме трудозатрат и времени потребуются еще деньги на какие-нибудь лапы крепления двигателя, пром.валы и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Говорят, что унас кризис.Счас ищу блок ХХ для насоса ТНВД, датчик положения коленвала, проводульки от этого. Попробую найти 124-й с неснятым мотором, посмотрю как и что у него идет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Кстати, похоже это итог замены двигателя.ссылка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maric 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 spasibo vsem za soveti!!!esti nescolico variantov:1.s 309 ili 310 busa postaviti motor vmeste s corobcoi?2.cupiti 123 300d i pomeniati mestami dvigateli? ne samii deshovii variant??3.zakapitaliti svoi i poprobovati turbirovati(cajetsia esti tacoi motor)-616A cac i 617A(125ps) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Ты тут сам решай, что на что менять.Все дело в конечном счете упрется в момент мотора, передаточные числа кпп и мостов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах