mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Всем Доброго дня. Проблема такая поставил новую трубину на g350td движок, как жрал масло так и жрет 1литр на 200км это при езде 80-90км/ч, если ехать быстрее от 120 и выше то 1 литр на 100км!? Запарился доливать масло..При этом движок не дымит,отлично заводится!? Воздушный филтр менял. Теперь вопросы 1. Может ли влиять масло залитое в двигло на этот угар? (сейчас залито Esso 10-40).2.Реально ли, что через сапун выгоняет столько масла?1литр на 100км?(компрессия 24-25). 3. Трубина свистит уже с 1500оборотов!? это нормально или как? (везде все герметично) 4. Когда на улице жарко машина вообще не прет?(особенно если забиратся в небольшую горку 20-30град., т.е еду по трассе 100км начинается подьем педаль в пол и двигло задыхается скорость падает до 80км? Движок рычит, но не едит-это только при сильной жаре!?. 5. Из сопуна в трубину масло поступает это видно по следам подтеков воздушного колектора... особено между 2 и 3 горшком. Может ли это влиять на тягу мотора? Всем за ранее спасибо за Ваши отзывы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Что автор подразумевает под термином "сапун"? Это трубка вентиляции картерных газов? Но турбина смазывается не через нее. Если мотор не дымит при таком дьявольском расходе масла, значит масло гонит наружу, а не во впускной коллектор. Я бы посоветовал измерить давление наддува в движении. Для такого мотора, если не ошибаюсь, давление должно быть 0,85 - 0,9 бар. Еще похоже, что клинит перепускной клапан на турбине. Это он может свистеть, направляя выхлопные газы в обход турбины. Падение скорости под даже небольшой нагрузкой тоже говорит в пользу версии о неработающей турбине. Могли при замене чего-нибудь напутать? Маслоподводящую трубку проверяли? в ней могло закоксоваться масло, в следствии чего новая турбина может "голодать" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 24-25 - это, как я представляю себе, практически мертвый дизель. Низкая компрессия для дизеля.У новых 31-32, у б/у не ниже 28. Такие пределы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Maverick said: 24-25 - это, как я представляю себе, практически мертвый дизель. Низкая компрессия для дизеля.У новых 31-32, у б/у не ниже 28. Такие пределы. Да не, еще походит. Тут какая-то еще причина. А что касается компрессии, то эти моторы и со значением в 21 ходят, но такого расхода масла нет и в помине Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Glinolub said: Что автор подразумевает под термином "сапун"? Это трубка вентиляции картерных газов? Но турбина смазывается не через нее. Если мотор не дымит при таком дьявольском расходе масла, значит масло гонит наружу, а не во впускной коллектор. Я бы посоветовал измерить давление наддува в движении. Для такого мотора, если не ошибаюсь, давление должно быть 0,85 - 0,9 бар. Еще похоже, что клинит перепускной клапан на турбине. Это он может свистеть, направляя выхлопные газы в обход турбины. Падение скорости под даже небольшой нагрузкой тоже говорит в пользу версии о неработающей турбине. Могли при замене чего-нибудь напутать? Маслоподводящую трубку проверяли? в ней могло закоксоваться масло, в следствии чего новая турбина может "голодать" Сапун т.е вентиляция картерных газов именно это.. Я имел ввиду, что она подходит на большой патрубок входа в турбину и соответственно, если двигло гонит масло, то оно попадает и в трубину и соответствено турбина закидывает это масло в двигло... соответствено это влияет на работу двигла? При установке трубины все проверялось.. дула как надо!!! И еще вопрос ведь турбина начинает работать вроде с 2000 обор., а у меня уже с 1500 она свистит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 крышку с заливной горловины открутите. На холостых оборотах. Посмотрите, что будет. Много ли дыма. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mb350TD 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Maverick said: крышку с заливной горловины открутите. На холостых оборотах. Посмотрите, что будет. Много ли дыма. Откручивал на холодную вообще ничего нет, а на горячую чуть беловатый дымок(то ли пар от горячего движка) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 mb350TD said: ] Сапун т.е вентиляция картерных газов именно это.. Я имел ввиду, что она подходит на большой патрубок входа в турбину и соответственно, если двигло гонит масло, то оно попадает и в трубину и соответствено турбина закидывает это масло в двигло... соответствено это влияет на работу двигла? При установке трубины все проверялось.. дула как надо!!! И еще вопрос ведь турбина начинает работать вроде с 2000 обор., а у меня уже с 1500 она свистит? Турбина вращается всегда, даже на холостых, а не с 1500 или 2000 оборотов. Мне лень заново все писать, написано уже в теме "турботаймер".При первой возможности проверьте (померяйте) давление наддува, обязательно в движении. Манометр в салоне, а трубку от него (мы используем пластиковые трубки от привода замков легковых мерседесов) пропустите в окно и под капот. Зазоры под ним большие, ничего не передавит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Трубочку на турбокорректор могли провтыкать. Из-за этого может "не ехать".Масло, если не течет наружу, значит, залегли маслосъемные кольца. Чудес не бывает. Дымить может только под нагрузкой, т.е. на скорости, когда дым не сильно-то и разглядишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2009 Кстати, компрессию то на холодную меряли? По хорошему машину надо на ночь оставлять, а утром только мерять. Тогда самые корректные измерения Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Malinois 38 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 Мне кажется что если масло подтекало в таком количестве это было бы заметно.. Скорее всего как уже сказали маслосёмные кольца или колпачки кончились.. а если на машине стоит катализатор дыма не будет и катализатор недолго в таких условиях протянет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2009 через колпачки столько не уйдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах