mb350TD

Дайте совет по 603 мотору!

Рекомендованные сообщения

mb350TD
Всем Доброго дня. Проблема такая поставил новую трубину на g350td движок, как жрал масло так и жрет 1литр на 200км это при езде 80-90км/ч, если ехать быстрее от 120 и выше то 1 литр на 100км!? Запарился доливать масло..При этом движок не дымит,отлично заводится!? Воздушный филтр менял. Теперь вопросы 1. Может ли влиять масло залитое в двигло на этот угар? (сейчас залито Esso 10-40).2.Реально ли, что через сапун выгоняет столько масла?1литр на 100км?(компрессия 24-25). 3. Трубина свистит уже с 1500оборотов!? это нормально или как? (везде все герметично) 4. Когда на улице жарко машина вообще не прет?(особенно если забиратся в небольшую горку 20-30град., т.е еду по трассе 100км начинается подьем педаль в пол и двигло задыхается скорость падает до 80км? Движок рычит, но не едит-это только при сильной жаре!?. 5. Из сопуна в трубину масло поступает это видно по следам подтеков воздушного колектора... особено между 2 и 3 горшком. Может ли это влиять на тягу мотора? Всем за ранее спасибо за Ваши отзывы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Что автор подразумевает под термином "сапун"? Это трубка вентиляции картерных газов? Но турбина смазывается не через нее.

Если мотор не дымит при таком дьявольском расходе масла, значит масло гонит наружу, а не во впускной коллектор. Я бы посоветовал измерить давление наддува в движении. Для такого мотора, если не ошибаюсь, давление должно быть 0,85 - 0,9 бар. Еще похоже, что клинит перепускной клапан на турбине. Это он может свистеть, направляя выхлопные газы в обход турбины. Падение скорости под даже небольшой нагрузкой тоже говорит в пользу версии о неработающей турбине. Могли при замене чего-нибудь напутать? Маслоподводящую трубку проверяли? в ней могло закоксоваться масло, в следствии чего новая турбина может "голодать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
24-25 - это, как я представляю себе, практически мертвый дизель. Низкая компрессия для дизеля.



У новых 31-32, у б/у не ниже 28. Такие пределы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Maverick said:
24-25 - это, как я представляю себе, практически мертвый дизель. Низкая компрессия для дизеля.



У новых 31-32, у б/у не ниже 28. Такие пределы.





Да не, еще походит. Тут какая-то еще причина. А что касается компрессии, то эти моторы и со значением в 21 ходят, но такого расхода масла нет и в помине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Glinolub said:
Что автор подразумевает под термином "сапун"? Это трубка вентиляции картерных газов? Но турбина смазывается не через нее.

Если мотор не дымит при таком дьявольском расходе масла, значит масло гонит наружу, а не во впускной коллектор. Я бы посоветовал измерить давление наддува в движении. Для такого мотора, если не ошибаюсь, давление должно быть 0,85 - 0,9 бар. Еще похоже, что клинит перепускной клапан на турбине. Это он может свистеть, направляя выхлопные газы в обход турбины. Падение скорости под даже небольшой нагрузкой тоже говорит в пользу версии о неработающей турбине. Могли при замене чего-нибудь напутать? Маслоподводящую трубку проверяли? в ней могло закоксоваться масло, в следствии чего новая турбина может "голодать"


Сапун т.е вентиляция картерных газов именно это.. Я имел ввиду, что она подходит на большой патрубок входа в турбину и соответственно, если двигло гонит масло, то оно попадает и в трубину и соответствено турбина закидывает это масло в двигло... соответствено это влияет на работу двигла? При установке трубины все проверялось.. дула как надо!!! И еще вопрос ведь турбина начинает работать вроде с 2000 обор., а у меня уже с 1500 она свистит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
крышку с заливной горловины открутите. На холостых оборотах. Посмотрите, что будет. Много ли дыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mb350TD
Maverick said:
крышку с заливной горловины открутите. На холостых оборотах. Посмотрите, что будет. Много ли дыма.


Откручивал на холодную вообще ничего нет, а на горячую чуть беловатый дымок(то ли пар от горячего движка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
mb350TD said:
]

Сапун т.е вентиляция картерных газов именно это.. Я имел ввиду, что она подходит на большой патрубок входа в турбину и соответственно, если двигло гонит масло, то оно попадает и в трубину и соответствено турбина закидывает это масло в двигло... соответствено это влияет на работу двигла? При установке трубины все проверялось.. дула как надо!!! И еще вопрос ведь турбина начинает работать вроде с 2000 обор., а у меня уже с 1500 она свистит?




Турбина вращается всегда, даже на холостых, а не с 1500 или 2000 оборотов. Мне лень заново все писать, написано уже в теме "турботаймер".

При первой возможности проверьте (померяйте) давление наддува, обязательно в движении. Манометр в салоне, а трубку от него (мы используем пластиковые трубки от привода замков легковых мерседесов) пропустите в окно и под капот. Зазоры под ним большие, ничего не передавит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Трубочку на турбокорректор могли провтыкать. Из-за этого может "не ехать".

Масло, если не течет наружу, значит, залегли маслосъемные кольца. Чудес не бывает. Дымить может только под нагрузкой, т.е. на скорости, когда дым не сильно-то и разглядишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Кстати, компрессию то на холодную меряли? По хорошему машину надо на ночь оставлять, а утром только мерять. Тогда самые корректные измерения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
Мне кажется что если масло подтекало в таком количестве это было бы заметно.. Скорее всего как уже сказали маслосёмные кольца или колпачки кончились.. а если на машине стоит катализатор дыма не будет и катализатор недолго в таких условиях протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
через колпачки столько не уйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.