bird

3 вопроса !

Рекомендованные сообщения

bird
1. как снимать клапана ЕГР Ж400 ?
я снимал лёжа на пузе на моторе, жутко и замысловато изгибая пальцы, еле просовывая руки между кожухом забора воздуха и самими клапанами. Это так и надо ? или я совсем баран и надо было кожух снять ? правда когда собирал, все почистил, и собрал всё за 2 часа. когда всё чистое и с пройденными метчиками резьбами, всё крутится супер легко.


2, уже 2 месяца не могу разобрать головоломку с верхним патрубком радиатора. при увеличении оборотов сжимается. заколебал однако.


3, у меня датчик руля стоит в - 12 градусов. как его вправить на 0 ? или надо механически переставлять руль, вал, или мож еще чего ?



я когда снял заслонку, мое любопытство вставило мне в руки отвертку с мыслью разобрать и изучить строение данной детали. так вот расковыряв крыжечку я обнаружил не поломанные шестеренки., а капли воды  на дорожках, где ползунки бегают.
я это дело просушил воздухом, и не поленился водрузить все обратно для эксперемента. так вот она ведь гадина заработала как новая.

дабы не тратиться лишний раз, может кто и сэкономит чуточку бабосиков.
ведь не все могут по четвертаку выкидывать в нашего любимого дилера.

потом конечно опять разобрал и поставил новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird
а когда омыл воздушные заслонки , правда разрабатывать их -- проще помереть, он полетел круче истребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
bird said:
1. как снимать клапана ЕГР Ж400 ?
я снимал лёжа на пузе на моторе, жутко и замысловато изгибая пальцы, еле просовывая руки между кожухом забора воздуха и самими клапанами. Это так и надо ? или я совсем баран и надо было кожух снять ?


Нужно было снять коробку воздухопритока. Занимает по времени минуты две - три.
Я снимал не лежа на моторе, а сидя на моторе на корточках :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

у меня была мысля, но я решил, что ее со стороны салона надо откручивать,болтов с наруже не заметил, только один сверху,  подумал, что долго.
вот теперь могу поделиться опытом загибания пальцев, правда потом побаливали чутокSmile Tongue Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
Если я  правильно понял то снять клапана ЕГР можно в отличии от турбин (не снимая мотора) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

sultansaid said:
Если я  правильно понял то снять клапана ЕГР можно в отличии от турбин (не снимая мотора) ?



ну так вон Glinolub и турбины снимает не снимая мотора.

мне бы еще датчику руля мозги вправить, так я бы вообще был самым гарным пацаном в Питере, без ошибок в системе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Если быть объективным, то не снимая мотора мы снимали только левую турбину. И именно так описано в моей теме про "конструктор". Для этого снимали котел Вебасто и рулевой вал.
Vitaliy писал, что правую турбину возможно снять, не снимая при этом двигателя, лишь сняв предварительно правое крыло и правый брызговик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird


Glinolub said:
 лишь сняв предварительно правое крыло и правый брызговик.


лучше так, чем мотор вытягивать. кому как нравится.
мне, например, чтобы лампочку поменять, легче фару вытащить, чем локер снять.


так с датчиком руля никто не поможет?  замучил уже теряться. он ведь, наверное, как-то должен инициализироваться ? а ни кто не скажет, он к какой системе относится ? может дальше я и сам додумаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Он к ESP относится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

Glinolub said:
Он к ESP относится

спасибо, наверное надо еще осциллографом поползать, может он действительно умирает, и сигнал уплывает.
мне так кажется там принцип датчика холла .
 
Питер !!! где у нас адекватные дизелисты со стендом хорошим и по не заоблачным ценам ?
хочу форсунки посмотреть, если топтану сильно, сзади народу плохо ехать в завесе.... а в спокойной езде ничего, при переключении иногда пыхает. расход чуть поднялся после зимы, и на холостых синеватый дым есть, но масло не кушает, на 10000 уходит 300 - 500 мл.

короче, хочу на стенд !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

bird said:

Glinolub said:
Он к ESP относится

спасибо, наверное надо еще осциллографом поползать, может он действительно умирает, и сигнал уплывает.
мне так кажется там принцип датчика холла .
но меня больше пугает, что он стоит не посередине.
 
Питер !!! где у нас адекватные дизелисты со стендом хорошим и по не заоблачным ценам ?
хочу форсунки посмотреть, если топтану сильно, сзади народу плохо ехать в завесе.... а в спокойной езде ничего, при переключении иногда пыхает. расход чуть поднялся после зимы, и на холостых синеватый дым есть, но масло не кушает, на 10000 уходит 300 - 500 мл.

короче, хочу на стенд !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Есть датчик положения руля,можешь забрать в Красном селе. Правда корпус колотый , но рабочий.
 При прямом положении колёс ,метки на рулевой машинке должны совпадать,если нет,то- на схождение. Руль должен поворачивается влево-право на приблизительно одинаковое число оборотов,если нет,то нужно сделать регулировку ограничителей в т.ч. гидравлического,либо рулевой механизм собран коряво.Далее датчик должен показывать 0,если не показывает,тогда снимай вал с машинки и ( вращая вал) ставь в 0. Датчик ставится на вал в одном положении. Сам руль, потом можно откорректировать на 1-2 шлица.
Если датчик при прямолинейном движении показывает не 0,то через какое-то время ESP отключается .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

MIERM said:
Есть датчик положения руля,можешь забрать в Красном селе. Правда корпус колотый , но рабочий.
 При прямом положении колёс ,метки на рулевой машинке должны совпадать,если нет,то- на схождение. Руль должен поворачивается влево-право на приблизительно одинаковое число оборотов,если нет,то нужно сделать регулировку ограничителей в т.ч. гидравлического,либо рулевой механизм собран коряво.Далее датчик должен показывать 0,если не показывает,тогда снимай вал с машинки и ( вращая вал) ставь в 0. Датчик ставится на вал в одном положении. Сам руль, потом можно откорректировать на 1-2 шлица.
Если датчик при прямолинейном движении показывает не 0,то через какое-то время ESP отключается .





 !!! чует моя запаска ..... вот оно !!!!! вырубание моего датчика !!!! 99 процентов !!!... слышите топот со звоном !!!! это я бегу , роняя ключи снимать руль и искать метки !!! 

спасибо большое за совет !!! а то никто из ребят не выдает военную тайну. где там метки не знаю, но думаю теперь есть цель, и ее придется найти !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

MIERM said:
Нашёл метки?



работодатель , гад, не дал Cry. пришлось трудитьсяCry Angry.
правда успел блок есп раскопать, там нашел купорос в разъемах.
заколебался иголочкой чистить.
не в курсе чем контакты залить, чтоб остатки окислов отвалились ?
и еще, какой ключ надо или отвертку, чтоб подушку с руля снять ? там отверстия сзади руля глубокие, глаз не видит.
посмотрел старом угол поворота колес вправо влево одинаковый, +- 5 градусов.
наверное вал неправильно поставили когда собирали.
завтра после обеда разберу.
если работать не надо будет.Cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Ключ - звёздочка № не помню,завтра(сегодня) посмотрю.Но подушку надо снимать в последнюю очередь.
Окислы удалять аккуратно механически, потом любой электро спрэй для удаления влаги с проводки ,опять чистим, потом силиконовая смазка для предотвращения дальнейшего попадания влаги.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MIERM
Ключ тонкий Г-образный Т 30.
Посмотрел на 220-ом, на гелике наверное такой же ( 220-й в доме стоит, а гелик на улице-лень идти).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

MIERM said:
Ключ тонкий Г-образный Т 30.
Посмотрел на 220-ом, на гелике наверное такой же ( 220-й в доме стоит, а гелик на улице-лень идти).




на гелике тоже т30. правда глубоко очень, пришлось изобретать, глубина около 5-6 см.
снял вал с рулевого меха, повернул вправо на 2 шлица, разобрал руль, повернул влево на 3 шлица. и........ о чудо !!! датчик встал в "0" , и руль стоит ровно !!!
и проехал 80 км , и есп не загорелась не разу, а раньше км через 5 уже отрубалась !!!

спасибо большое !!! даже в Питере еще остались добрые люди !!!

но помучиться пришлось . еще долго не мог найти регулировку рулевого мех., нашел лишь когда локер снял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bird

bird said:
 

и проехал 80 км , и есп не загорелась ни разу, а раньше км через 5 уже отрубалась !!!



700 км - ни разу не отрубилась !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...