Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 После заменя турбины и форсунок на CDI 270 при наборе скорости в диапазоне 2000-2500 об/мин из воздухазаборника слышно странное хрюканье. Похоже на трущиеся по тормозному диску колодки стертые до металла. После резкой перегазовки из воздухозаборника тоже слышен странный звук похожий на останавливающийся маховик на мертвых подшипниках. Что может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Tsn2233 said: После заменя турбины и форсунок на CDI 270 при наборе скорости в диапазоне 2000-2500 об/мин из воздухазаборника слышно странное хрюканье. Похоже на трущиеся по тормозному диску колодки стертые до металла. После резкой перегазовки из воздухозаборника тоже слышен странный звук похожий на останавливающийся маховик на мертвых подшипниках. Что может быть? что есть замена турбины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 поставили новую турбину. Боролся с облаком черного дыма при резком ускорении, поставил новую турбину и новые форсунки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Tsn2233 said: поставили новую турбину. Боролся с облаком черного дыма при резком ускорении, поставил новую турбину и новые форсунки. оригинал ? егр заглушен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsn2233 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Вроде оригинал, ЕГР не заглушен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 значит хрюканье образуется от несовпадений работы VGT турбины и EGR или базовой настройки турбины Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах